POV Алев.
Утро. Проснувшись от головной боли я сразу простонала.
-Сукааа-застонала я и схватилась за голову.
-Не матерись-неожиданно сказал Егор.
-Ёпт твою матушку!-крикнула я и сразу прошипела от боли.
-Голова болит, да?-спросил он с закрытыми глазами.
-Дааааа-простонала я.
-Уххххх, какой стон!-сказал Егор.
-Отстань!-рявкнула я, встав и пошатываясь направилась к ванной.
-Воу, дерзкая!-крикнул Егор-сука, зачем так орать то?-спросил он сам себя. Я зашла в душ и приняв, обмоталась полотенцем и вышла. Егор лежал на кровати и что-то напевал.
-Иди ко мне!-сказал Егор и пошло улыбнулся.
-Нэт!-ответила я и кинув полотенце на пол, одела нижнее бельё и одежду, в которой самый первый раз сюда приехала.
-Слыыышь!-обиженно сказал Егор.
-Иди в душ, а я пойду всех разбужу-сказала я.
-Будет сделано-ответил он и пошёл в душ. Я спустилась вниз и увидела......в гостиной на диване Натана и Артёма Пиндюру, которые спали обнимаясь. Я тихо подошла к ним и нагнулась над ними.
-ГЕИ ПОДЪЁМ!-заорала я и они свалились с дивана.
-Я с тобой спал?-крикнули они друг на друга с выпученными глазами.
-Ага. Фууууу, я с геями не дружу!-ответила я и начала ржать.
-Сучка!-крикнули они мне и сразу прошипели от головной боли. Я направилась на кухню и достав из холодильника бутылки воды и таблетку, поставила их на стол. На кухню подошли Нат, Артём и Егор. Они сразу схватили бутылки и осушили их. Я взяла из холодильника воду и выпила с таблеткой. Осталось разбудить Алёну, Тима и Крис. Поднявшись на второй этаж я пошла в комнату Алёны. Открыв дверь я увидела на кровати Тима и Алёну, которые спали в обнимку.
-Ухнихуяжсебе-прошептала я и сфоткала их. Я начала будить их, но они спали как мёртвые-РОТА ПОДЪЁМ!-проорала я и они подскочили с кровати и уставились друг на другу-вы одеты. Поэтому не стоит так смотреть друг на друга. Подумаете, в одной кровати проснулись-сказала я и в меня полетели часы Тимура. Я сразу нагнулась и они пролетели над моей головой. Обернувшись, я подняла часы и надела на свои руки-спускайтесь вниз и завтракать-сказала я и выбежала из комнаты. Разбудив и Кристину, я спустилась вниз и приготовила на всех яичницу с беконом. Разложив всем по тарелкам, я поставила завтрак на стол и все сразу набросились на завтрак. Через 20 минут в тарелках ничего не оставалось и мойку посуды я повалила на Тимура. Мы прошли в гостиную и я плюхнулась на диван, от чего меня чуть не вырвало. Я взяла телефон Егора с его колен и начала листать галерею. Пролистав, я наткнулась на фото, где я в чёрном нижнем бельё, а он сжимает мою попу. Я распахнула глаза и косо посмотрела на Егора, а он только хитро улыбнулся. Я посмотрела на него убийственным взглядом. Время было 14:55 и мы начали убирать бардак, который напоминал о вчерашней вечеринки в честь Дня Рождения Егора. К 16:30 мы закончили уборку и поднявшись на второй этаж я, Крис и Алёна собрали свою одежду в сумку. Спустившись вниз, мы увидели уже готовых парней. Мы вышли из коттеджа и сев в машины поехали к своим домам. Через 2,5 часа я и Егор были у своего дома. Выйдя из машины, я взяла рюкзак и заблокировав машину, прошла к дому. Мы вызвали лифт и зашли в него. Егор неожиданно прижал меня к стенке и пройдя взглядом по моему телу, он остановил взгляд на губах и впился в мои губы. Я застонала и обвила руками его шею. Двери лифта открылись и мы вышли из лифта. Егор открыл дверь и мы прошли в квартиру. Я быстро скинула туфли-кайф....-застонала я и опрокинула голову. Тут я не почувствовала пола под ногой и завизжала. Егор сразу рассмеялся и я поняла, что нахожусь на его плече.
-Морозова, не надо так визжать-с пошлой улыбкой сказал Егор и я захныкала.
-Егор, я так понимаю мы идём в спальню?-спросила я и пошло улыбнулась. Ой пошлячка во мне проснулась.
-Извращенка. Мы идём в душ-ответил он.
-Ой, а чем мы так будем заниматься?-игриво спросила я.
-Двойная извращенка!-ответил Егор и рассмеялся.
-Будто я не знаю, что ты тащишь меня в спальню, тра.....-начала я, но Егор сразу сжал моё бедро и я замолчала.
-Умничка-прошептал Егор и кинул меня на кровать.
-Егор, я не хочу-ответила я, а Егор навис надо мной.
-Что значит не хочешь? У меня 2 дня не было этого-сказал Егор и начал стягивать с меня одежду. Я поняла, что он будет продолжать действие, даже если я не захочу и поэтому поддалась ему-хорошая девочка-прошептал Егор и расстегнув мой бюстгальтер, кинул его куда-то. Я сняла с Егора футболку и джинсы с боксерками. Он быстро стянул с меня трусики и начал дразнить меня.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.