Утро. Я проснулась от звона будильника и выключив его пошла в душ. Приняв душ я вышла в одном полотенце, а Егор уже не спал.
-Доброе утро, малыш-сказал Егор и увидев меня в таком виде прикусил нижнюю губу.
-Доброе, Егор-ответила я и подойдя к шкафу выбрала нижнее бельё.
-Дразнишь?-спросил меня Егор, но я не поняла.
-Что?-спросила я и Егор подойдя ко мне прижал меня к шкафу.
-Дразнишь меня, да?
-Нет.
-Да, я знаю. Но ничего Полина сегодня улетает и поэтому ты будешь наказана-прошептал Егор мне в ухо и укусив меня в шею ушёл в ванную. Я сняла полотенце и одев нижнее бельё стояла и выбирала, что надеть. Я решила надеть(без чёрного пиджака)👇Одевшись я начала рисовать стрелки и накрасив губы помадой спустилась вниз. Я приготовила омлет и кофе, на вкусный запах омлета и кофе спустился Егор, а затем и Поля.
-Доброе утро-сказала Поля.
-Доброе-ответили мы в унисон с Егором.
-Егор, ты же не забыл, что я сегодня улетаю?-спросила Поля и я поставив завтрак на стол, села напротив Егора.
-Нет, не забыл-ответил он с набитым ртом.
-Поль, а куда улетаешь?-спросила я и Егор поддакнул.
-В Париже буду сниматься-ответила она и я доев убрала посуду за нами-Егор, подвезёшь до аэропорта?-спросила Поля.
-Да конечно. Алев ты едешь с нами, ну то есть на моей машине.
-Ладно-ответила я и взяв сумочку положила телефон, ключи от квартиры, деньги и карточку. Егор взял чемодан Полины и мы вышли из квартиры. Я закрыла дверь и мы вызвав лифт стали ждать, через минуту двери лифта открылись и мы зашли. Мы вышли из здания и Егор положив чемоданы в багажник сел в машину, а мы с Полей переглянулись и посмотрев на Егора сели в машину.
-Вот чё вы так на меня смотрите?-спросил Егор.
-Мы смотрим на то, какой ты джентльмен!-ответила я.
-Нет чтобы открыть нам дверь и предложить сесть, сам первый сел в машину. Ты бы ещё без нас уехал-продолжила Поля, а Егор тяжело вздохнул и закатил глаза.
-Дай Бог мне сил с этими дурами-сказал Егор и мы с Полей засмеялись. Я и Поля сидели сзади и громко разговаривали и смеялись, а Егор только через зеркало смотрел на нас как на больных и вздыхал. Через час мы были у аэропорта, Егор припорковался и выйдя из машины открыл нам с Полей дверь-прошу дамы, на выход быстро-сказал Егор и "мило" улыбнулся.
-Джентльмен хренов-в один голос произнесли я и Поля и вышли из машины.
-Ой всё-сказал Егор и закатил глаза. Он взял чемодан Поли и отдал ей.
-Вы можете уже ехать, дальше я сама. Алев следи за этим олухом-сказала Поля и обняла меня и я ответила взаимностью.
-Поль, я обещаю, что когда-нибудь я прикончу тебя-сказал Егор хмурясь, но потом улыбнулся и обнял её и мы засмеялись. Мы пообнимались и Поля ушла-вот теперь я могу тебя жёстко наказать-сказал Егор и мы сели в машину. По дороге Егор гладил мою коленку и иногда сжимал их. Сегодня на лейбле у меня дел нет и к MBAND ехать не надо. Значит выходной. Мой телефон начал вибрировать и я взяв его увидела номер Артёма.
-Алев привет-сказал Артём весело.
-Привет, Тём.
-Слушай, Костян говорит, чтобы ты в 15:40 была у нас в офисе.
-Ну зачем?-захныкала я.
-Будем обсуждать расписание танцев и не ной.
-Бля-сказала я и Егор сильно сжал мою коленку за мат-ладно буду. Пока.
-Пока-сказал он и сбросил.
-Кто звонил?-спросил Егор смотря на дорогу.
-Артём-ответила я.
-Артём?-спросил Егор с раздражением и сильно сжал мою коленку, от чего я скрючилась-прости-заметив как я скрючилась сказал он-почему тебе Артём звонит?
-Ну...на счёт танцев.
-Точно?
-Егор ревность ВЫКЛ!
-Алев!-крикнул Егор.
-Егор, меня Костя попросил приехать. Мы будем обсуждать расписание танцев-сказала я и скрестив руки на груди отвернулась к окну.
-Алев, ты обиделась что-ли?
-........
-Ну Алев скажи что-нибудь.
-………
-Алев.....
-………
-Алев, ты щас руки скрестила на груди и они у тебя поднялись. Ммммм, так и хочу в тебя уже войти-сказал Егор, а я молчала. Мы доехали до дома и я открыв дверцу машины вышла из неё и пошла к зданию-Алев меня подожди-сказал Егор и дойдя до меня поцеловал в щёчку, а я не отреагировала-если ты мне сейчас же ничего не скажешь, то будешь наказана.....жёстко-сказал Егор, а я скрестив руки на груди посмотрела на него и выгнула вопросительно бровь. А Егор начал целовать моё лицо, я убрала его и молча направилась по лестнице на 15 этаж и Егор за мной. Я дошла до квартиры и открыв дверь прошла внутрь, Егор закрыл дверь и направлялся ко мне, но я закатила глаза и помотав в знак отрицания головой ушла в свою комнату. Я сняла всю одежду с себя и осталась в нижнем белье. Я легла на кровать и начала листать ленту в ВК. Дверь в мою комнату открылась и Егор зашёл в комнату и запер дверь. Он залез на мою кровать и отняв мой телефон положил её на комод. Егор навис сверху и начал целовать меня в губы, я сначала не реагировала, но потом начала сходить с ума и ответила на поцелуй. Я сняла с Егора футболку и она куда-то полетела, Егор снял свои штаны и боксерки. Он продолжал целовать меня и спускаться вниз. Егор дошёл до лифчика и расстегнув его кинул куда-то. Он начал кусать мою грудь и оставлять кровавые засосы на ней, а я стонала. Егор начал спускаться вниз и снял с меня трусики, он вошёл в меня двумя пальцами и начал водить, а я изгибалась и стонала. Егор начал ускорять темп, а я кричать. Я кончила и Егор вынув пальцы вошёл в меня уже дружком и начал грубо и жёстко двигаться. Я громко стонала и кричала его имя. Егор вышел из меня и поставив раком вошёл грубо и резко, он начал всё быстрее двигаться и глубже входить. Через 3 часа Егор кончил, а я следом. Егор откинулся на кровать, а я упала без сил. Он закрыл глаза, а я тихонько села на него и начала целуя спускаться вниз. Я дошла до его дружка и взяв в рот начала водить, Егор кончил и попросил меня сесть на его дружка. Я послушно села и начала двигаться, а Егор помогал мне. Через ещё 30 минут мы кончили и усталые легли на кровать-Алев, ты меня простила?-спросил Егор целуя мою шею.
-Аах.....ммммм, я не знаю-ответила я и Егор вдруг вошёл в меня и начал грубо двигаться от чего я громко кричала и стонала-АААААА, Егор аккуратней-стонала я, а Егор не слушаясь делал резкие движения и рычал-ААА, АЙ Егор-кричала я, но Егор не слушал.
-КРИЧИ-рычал Егор и шлёпнув меня по попе вышел и резко вошёл, от чего я вскрикнула и выгнувшись в спине сжала простынь. Через 30 минут Егор кончил, а я следом-простила или ещё раз хочешь, чтобы я вошёл и уже не выходил?-спросил Егор.
-Ммммм, простила-застонала я и Егор улыбнувшись поцеловал меня и начал исследовать мой ротик.
-Люблю тебя.
-Егор ты слишком ревнивый-сказала я и обхватила руками его шею.
-Ну Алев....я же люблю тебя.
-Я тебя тоже, Егорио-сказала я и чмокнула его в губы-Егор, я пойду собираться. Мне через 2,5 час нужно быть у Артёма-сказала я.
-Не у Артёма, а у MBAND-сказал Егор хмурясь.
-Азаххаахах-начала я смеяться.
-Вот Алев.....сейчас войду и не выйду.
-Ахаххапххпп-продолжала я смеяться и Егор нервно сглотнув перевернул меня на живот и снова вошёл.
-Аааах-застонала я и Егор начал грубо двигаться-ммммм, Егор, оооо даа-стонала я и Егор ещё сильнее двигался и ускоряя темп рычал и стонал. Через час Егор кончил, а я застонав следом кончила.
-Алев ты великолепна-сказал Егор и я поцеловав его завернулась в одеяло оставив Егора без всего и пошла в душ. Я вышла из душа в полотенце, а Егор зашёл туда. Я надев чёрное нижнее бельё выбрала и одела👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.