Глава 7.

2.5K 39 1
                                    

Утро. Я проснулась от вкусного запаха на кухне. Встав я приняла душ и одела на нижнее бельё футболку Егора и очень короткие джинсовые шорты. Я поплелась на кухню. Там стоял Егор и готовил блинчики.
-Доброе утро-сказал Егор не поворачиваясь.
-Ага-ответила я и уселась на стул.
-Слушай, может ты оденешься?! Ты меня смущаешь.
-Я тебя? Да ты вчера сам меня завязал к кровати и тра...
-Не надо подробностей. Просто когда около меня девушка ходит голая я могу без предупреждений вдуть-сказал он с серьёзным голосом.
-Я не голая. Ни чё так?!-я подняла футболку и показала шорты.
-Это тоже самое что и ходить голой.
-ГОСПАДИ!-сказала я взявшись за лоб-а то что ты со мной в одной постели спишь ни чё?
-Ну мы же после секса.
-О Божееее-простонала я-и вообще чё ты тут забыл? Тебе домой пора-сказала я.
-Я пойду, но ты со мной.
-Ещё чего? Может тебе ещё мине....УПС-я резко замолчала, потому что поняла что говорю.
-Договори.
-Неа.
-Да!
-Нет!
-Я понял, что ты хочешь сказать поэтому за мной!-сказал он с пошлой улыбкой и одновременно серьёзно и подойдя ко мне перекинул через плечо и понёс в спальню-сейчас будешь делать, то что хотела сказать.
-Нет! Егор пусти. Я не хочу-я вырывалась и била его в спину.
-Да Алев, да!
-Егор пусти!-он кинул меня на кровать и сам навис надо мной.
-Сейчас поработаешь-сказал Егор и перевернулся так, что он лёг, а я оказалась на уровне его ширинки-ну же-сказал Егор и спустив штаны потребовал м*нет. Вот блин. Кто меня тянул за язык?! Я решила сделать, чтобы он не заставил насильно. Я сделала ему м*нет, он стонал так громко, что я хотела закрыть уши, Егор перевернул меня на спину и начал снимать с меня одежду. Я осталась в нижнем бельё. Егор расстегнул мой лифчик и кинул куда-то, а трусики начал зубами спускать. Он стянул с меня трусики и снова поднялся и поцеловал меня в губы, я хотела стиснуть зубы, но он не разрешил-стиснешь зубы, буду трахать до потери пульса-сказал он и я ответила на поцелуй чуть приоткрыв рот, чтобы углубить поцелуй. Егор ворвался в мой рот и начал страстно и требовательно целовать. Я обвила его шею руками, а пальцы запустила в его волосы и начала оттягивать, он зарычал и вошёл в меня. Я начала изгибаться под ним, а он смотря на это входил ещё глубже. Я стонала очень громко, а он рычал и кусал мою шею, оставляя кровавые засосы. Так продолжалось 2 часа, мы одновременно кончили и легли.
-Я в душ-сказала я и встав пошла принимать душ. Вышла я в одном полотенце, а снизу были только трусики.
-Оооо, может продолжим?-спросил Егор, когда я была около шкафа и выбирала, что надеть. Егор подошёл ко мне и сорвал полотенце. Я стояла перед ним в трусах-Блин, так не интересно. Я думал увидеть тебя голой-начал хныкать Егор.
-Ты же только, что видел меня голой.
-Мне всегда мало тебя-сказал Егор и поцеловал в губы-собирай вещи мы едем домой.
-Нет, мне здесь уютно. Никто не требует секса каждый день.
Ээээээх в одном нижнем бельё.
-Я хочу тебя-который раз повторял Егор и лапал меня,  в то время как я собирала вещи.
-Егор угомонись и вообще сколько время?
-Время 12:46-сказал он. Отлично, на работу мне сегодня не надо.
-А ты хоть на студию не опоздаешь? 
-Нет. Мне к 15:35. Я тебя заберу домой, потом на студию.
Я собрала вещи и решила одеть вот это👇

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя