Глава 14.

1.6K 31 0
                                    

Утро. Я проснулась от звонка будильника. В 12:10 у Егора рейс, а сейчас 07:35. Я решила разбудить Егора.
-Егор вставай-прошептала я и поцеловала его в шею.
-Мммм, доброе утро малыш.
-Доброе, милый-я чмокнула его в губы и хотела встать, но Егор притянул меня к себе и поцеловал-ну всё Егор. Опаздываешь на самолёт.
-Блин точно-крикнул он и соскочив с кровати побежал в ванную, а я пошла одеваться. Одевшись👇

я пошла краситься и сделала конский хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я пошла краситься и сделала конский хвост. Егор вышел в полотенце, которое еле держалось на бёдрах. Он прижал меня к комоду и развернув в своих объятиях впился в мои губы жадным поцелуем.
-Мммм, как ты вкусно пахнешь-сказал Егор целуя и кусая мою шею.
-Есть в кого-улыбнулась я хитрой улыбкой-Егор пошли позавтракаешь-сказала я и спустилась вниз, а Егор остался переодеваться. Я приготовила блинчики и кофе, достала сгущёнку, мёд и варенье.
-Ммм, как вкусно пахнет-сказал Егор и сел за стол.
-Садись и завтракай.
-Я не буду без тебя есть-сказал он и взяв меня за руку сел на стул, а меня посадил на свои коленки.
-Ну Егор....-я не успела договорить как он впихнул в мой рот блинчик.
-Кушай давай-Егор сам ел и меня кормил.
-Егор я наелась-сказала я и поцеловала его в губы.
-Ммммм, какие губы сладкие-сказал Егор и снова поцеловал меня.
-Это из-за сгущёнки-ответила я и улыбнулась.
-У тебя они всегда сладкие-он поцеловал меня в шею-так время уже....8:30. Пора выходить, а то с этими пробками опоздаем-я встала с колен Егора и убрала всё со стола, а Егор пошёл на верх за сумкой-любимая моя, ты готова уже?-спросил Егор-кстати, нам ещё за телефоном ехать нужно.
-А ты не опоздаешь?
-Нет, около аэропорта есть ТЦ. Туда зайдём и купим.
-Егор я сама куплю.
-Так! Кто разбил твой телефон? Я! Значит Я куплю!
-Ц!-я закатила глаза и пошла на верх взять сумку. Я сразу взяла спортивную сумку, потому что из аэропорта поеду к MBAND и положила туда ключи от машины, квартиры, деньги и салфетки-Егор пошли?
-Да, пошли. Ты после аэропорта к MBAND?-спросил он смотря на сумку, а я кивнула. Мы вышли из квартиры и я закрыв дверь подошла к Егору. Он нажал на кнопку лифта и через минуту он открылся и мы зашли. Мы вышли из лифта и затем из здания и сев в мою машину поехали в аэропорт-Алев, ты это....ну...меня живой доставь до Жени и Артёма, а то они тебя рядом со мной угробят.
-Ахаххха. Как пожелаете-я начала ехать чуть медленее-блин, медленно ехать не для меня.
-Давай я сяду за руль?
-Ну ок-я остановилась около какого-то магазина и мы поменялись местами. Через 25 минут мы были у аэропорта-блин ну и черепаха-бурчала я себе под нос когда мы вышли из машины. Мы сразу направились к ТЦ за телефоном. Зайдя туда мы сразу пошли к телефончикам. Егор даже не дал посмотреть на модели и сразу позвал продавца-консультанта.
-Здравствуйте вам помочь?-спросил консультант.
-Здравствуйте. Нам сразу айфон 6S GOLD.
-Хорошо-он отошёл куда-то и пришёл с айфоном 6, Егор взял его в руки повертел туда сюда и попросил упаковывать-пройдите на кассу, а я сейчас принесу всё нужное-мы прошли на кассу и консультант принёс нам в телефон уже в коробке, Егор всё проверил, и оплатив 64000 довольный вышел из магазина и меня за собой потащил. А симку я старую вставлю, а потом новую куплю.
-Егор тебе, что не куда тратить деньги? Я же просила 5S.
-Ой подумаешь на одну цифру ошибся и сказал 6, а не 5.
-Вот именно. Всего лишь на цифру. А деньги? Мой 5S стоит 24000, а этот 6S 64000.
-Ой всё. Не реви! Одно и тоже. Пошли, иначе Артём меня на куски разорвёт-мы засмеялись и решили оставить машину здесь, Егор взял сумку и зашли в аэропорт. Там на нас побежали два парня, Женя и Артём-воу, куда летим?-спросил Егор их, когда они остановились около нас.
-Привет Егор. Ой, а кто это милое создание?-спросил Женя Егора и мило улыбнулся мне, а я закатила глаза.
-Эй чувак!-сказал Егор-иди со своей дамой поиграй, а это Алевтина моя девушка-сказал Егор и улыбнулся.
-Очень приятно, Мисс-сказал Артём и поцеловал мою руку, а я засмущалась-я Артём Кияшко, а этот придурок Женя.
-Очень приятно-ответила я взаимностью.
-Егор! Заканчивайте свои муси-пуси, через 20 минут летим-сказал Артём и удалился вместе с Женей.
-Любимая, не скучай. Развесели себя. Обещаю каждый день звонить в скайп и переписываться-сказал Егор и крепко обнял меня, а я заплакала-ну малыш. Не плачь принцесса моя-сказал Егор и поцеловал меня.
-Я буду скучать. Кушай хорошо-к нам подошёл Артём-Артём ты следишь за ним-сказала я и Артём улыбнулся, а Егор закатил глаза.
-Ну всё нам пора-сказал Артём и Егор поцеловав меня в губы ушёл. Я видела его силуэт, который всё отдалялся и отдалялся. Я пошла к машине и сев поехала к офису MBAND. Через 20 минут я была там. Я поднялась на лифте на последний этаж и зайдя в кабинет танцев увидела парней, которые о чём-то оживлённо спорили, я случайно сильно хлопнула дверью и парни на местах подпрыгнули.
-Ой пардон-улыбнувшись сказала я-кстати привет всем.
-Привет-ответили они и улыбнулись-ты чего опоздала то?-спросил Толя.
-Егора провожала до аэропорта.
-А куда он?-спросил Ник жуя шоколад.
-В Хабаровск. Ой Ник кинь ты этот шоколад уже, танцевать не сможешь!-сказала я и пошла переодеваться. Я вышла, а парни сидели и угорали над чем-то.
-У этой Алев офигенная попа и грудь есть-сказал Тёма не увидев меня. Ник и Толя сидели лицом ко мне, а Тёма спиной. Ник с Толей увидели меня, но я приложила указательный палец к губам, чтобы они молчали, а Тёма всё ещё рассказывал про мои достоинства. Я подкралась к нему сзади и обхватила руками его шею-Алев?-спросил он удивлённо.
-Алев, Алев. А ты кого-то другого ждал?
-Ннееетт-ответил он заикаясь.
-Афигеть! Такой качок как ты боиться меня! Ццц...-сказала я, а Толя и Ник уже боялись меня и сидели в обнимку-Тёмочка, ещё раз услышу, что-нибудь про свои достоинства, то ты лишишься своего единственного достоинства-прошептала я ему в ухо и он нервно сглотнул-усёк?-спросила я и он закивал головой-вас кстати, это тоже касается-сказала я Толе и Никите.
-Хорошо, мы всё поняли-сказали они хором.
-Отлично. Начинаем.
-А зачем учить движения, если мы уже всё выучили?-спросил Тёма.
-Ну потому что в условии контракта написано, что я буду учить вас новым движениям, если вы выучили первые-ответила я.
-Лааадноо-протянули парни устало и мы начали учить движения или танцевать-Алев как ты не устаёшь? Я сейчас умру-сказал Ник и развалился на чёрный линолеум.
-А ну встал!-крикнула я-ещё три движения и гуляйте-он встал и мы начали учить ещё три движения и через 30 минут парни знали наизусть все движения-так! А теперь без меня-сказала я и отошла в сторону. Они начали танцевать, лучше всех танцевал Толя, а Ник иногда делал движения, которые я не показывала, а Тёма вообще показывал приёмы бокса и тогда в него и в Ника полетели бутылки воды.
-Ай!-крикнули они когда я попала обоим прямо в голову-ты что делаешь? Больная уже?-разорался Тёма.
-Это ты что делаешь? Что за приёмы бокса?-повысив тон спросила я-тебя Ник, это тоже касается. Что за лебединое озеро?-повысив тон спросила я Никиту.
-А Толю чё не ругаешь? Влюбилась да?-спросил Никита.
-Киоссе-крикнула я-я его не ругаю, потому что он как человек учит движения, а вы не можете даже это выучить!-повысив тон сказала я-короче, вы оба мне надоели. Сами будете учить эти движения. На сегодня занятия окончены!-сказала я и пошла за сумкой. Я не стала переодеваться и в одежде для танцев вышла из кабинета. Пока я шла к лифту за мной кто-то шёл. Когда я зашла в лифт, то за мной зашёл злой Артём, а я только закатила глаза и отвернулась от него вставляя симку в айфон. Вдруг Артём схватил меня за локоть и повернул к себе, я положила телефон в карман сумки и отдёрнула локоть-что тебе надо?-спросила я.
-Ты зря со мной играешь, крошка. Ведь я тоже могу быть жестоким-прошептал он и начал гладить мои щёки.
-Артём, я вижу твою жестокость, она выпрыгивает наружу, но наверное ты этого не замечаешь!
-А теперь если ты рот не закроешь, то я в тебя прямо здесь вставляю, не смотря на то что мы в лифте. Когда я хочу какую-нибудь шлюху, то я её получаю-зашипел он схватив меня за горло и только когда я начала задыхаться он быстро отпустил меня и я упала. Собрав силы я встала и мой кулак познакомился с челюстью Артёма. Двери лифта открылись и я вылетела из него, а затем из здания, толкнув охранников. Я быстро села в машину и только тогда Артём вышел из здания. Он бегом направился к своей чёрной BMW. Моя машина тронулась с места и я рванула на полной скорости. Я ехала не замечая светофора, а Артём ехал за мной и хотел толкнуть мою машину. Я нажала на педаль и поехала ещё быстрее. Через 10 минут я была у дома, взяв сумку я быстро вышла из машины и закрыла её. Я зашла в подъезд и бегом побежала на 15 этаж. Я открыла дверь и зашла в квартиру. Я быстро закрыла дверь и тут начали в неё бить кулаками.
-Открой дверь шлюха-кричал Артём и бил в дверь.
-Артём уйди-сказала я повысив тон и шум стих. Через 10 минут дверь начала открываться. Я испугалась и отскочила назад. Пока Артём пытался открыть дверь, я набрала Толю, он тут же взял трубку.
-Да Алев.
-Толь приедь ко мне. Артём ломится в дверь, он мне что-то сделает. Я боюсь-сказала я в телефон и Толя крикнул что-то Нику.
-Жди, едем-сказав это он кинул трубку.
Я подошла к двери и закрыла на замок её ещё раз, но Артём не сдавался. Он что-то делал с замком и бил в дверь. Я взяла в руки статуэтку и отошла чуть назад. Через 5 минут труда дверь открылась и на пороге стоял Артём. Он просто захлопнул дверь, не закрыв на замок.
-Что, Егору будешь жаловаться или в полицию?-спросил он и кинул меня на диван отобрав статуэтку. Он положил её на журнальный столик, который был рядом с диваном. Артём полез на меня сверху и начал целовать в губы, я его отталкивала и поэтому он сильно сжимал мою попу. Я потянулась за статуэткой и взяв её ударила в шею Артёма. Он упал и в этот момент в квартиру вломились Толя и Ник. Они быстро взяли Артёма и Толя ударил его в лицо.
-Артём это всё алкоголь, ты ещё пожелеть можешь-сказал Толя, оказывается Артём пьяный, а я даже не заметила.
-Отдайте сюда эту сучку-кричал Артём.
-Артём приди в себя!-кричал Ник.
-Иди сюда!-кричал Артём на меня, но его убрали из квартиры Толя и Ник. Я посмотрела в окно и увидела как они посадили его в машину и Толя тоже сел, а Никита направился ко мне. Через 3 минуты Ник зашёл в квартиру.
-Алев ты как?-спросил он и обнял меня.
-Никит спасибо-сказала я и Ник улыбнувшись ушёл. Я закрыла дверь и села собирать осколки статуэтки. Через час я всё убрала в квартире и переодевшись легла. Вдруг мне кто-то позвонил и увидев номер Алёны(бывшей жены Тимура) взяла трубку.
-Алло, привет Алев-весело сказала Алёна.
-Привет Алён. Что-то хотела или просто позвонила?
-Если ты не занята то может прогуляемся до ТЦ?!
-Конечно. Где встретимся?
-Около ТЦ в 16:30.
-Окей, до встречи.
-Пока-я сбросила трубку. Время было уже 15:10. Я пошла в душ. Приняв душ после лап Артёма, я почувствовала свободу. Одевшись👇

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя