Глава 19.

1.5K 23 2
                                    

POV Егор.
Утро. Я проснулся от звонка в дверь, а Алев ещё спала в нижнем бельё. Встав я одел спортивные штаны и футболку и поплёлся открывать дверь. Открыв дверь я увидел Мота и Ната.
-Здарова Егор-крикнули они в один голос, а я закрыл уши.
-Не орите! Здарова! И вообще сколько время?!-спросил я и Мот посмотрев на наручные часы ответил.
-Время уже 12:50.
-Ахуеть!-сказал я и парни заржали-проходите-сказал я и отошёл от двери, а они зайдя закрыли дверь.
-А где Алев?-спросил Нат.
-Она спит. Пойду её разбужу-ответил я и пошёл в спальню, а Мот и Нат пошли на кухню жрать. Я открыл дверь в спальню и увидел Алев, которая стояла у комода в нижнем бельё и расчёсывала волосы.
-Егор, у нас гости?-спросила она, посмотрев на меня, но я был занят. Я исследовал взглядом её тело-Егор-чуть повысив тон сказала она.
-Да, у нас гости....Мот и Нат-ответил я и она усмехнулась.
-Егор, а сколько время?-спросила Алев, расчесав волосы-и вы сегодня на лейбл поедите?-спросила она и посмотрела на меня
-Время 13:20. Да, поедем-ответил я и она открыв шкаф начала выбирать наряд.

POV Алев.
Узнав время я начала выбирать наряд. Мне нужно к MBAND, снова танцы. Я выбрала(без сумки)👇

Нарисовав на глазах стрелки и накрасив губы, я собрала сразу спортивную сумку, положив туда на этот раз белый спортивный топ Nike, белые леггинсы с порезом на коленах и чёрно-белые кроссовки Nike и телефон, ключи от машины, деньги и ключи от квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нарисовав на глазах стрелки и накрасив губы, я собрала сразу спортивную сумку, положив туда на этот раз белый спортивный топ Nike, белые леггинсы с порезом на коленах и чёрно-белые кроссовки Nike и телефон, ключи от машины, деньги и ключи от квартиры. Я и Егор спустились вниз и увидели Мота, который пил кофе и Ната, который пил мой йогурт.
-О, спящая красавица проснулась! Неужели от поцелуев принца по имени Егор?!-сказал Мот.
-Нет. Спящая красавица проснулась от шума-сказала я и парни виновато улыбнулись, а я усмехнувшись подошла к Нату и отобрав свой йогурт, выпила его. Натан сидел и смотрел на меня с открытым ртом-Натан, муха залетит в рот-сказала я с улыбкой и положила йогурт на стол.
-Как можно быть такой наглой, но красивой?-спросил Нат, а Егор чуть нахмурился, но потом прокашлился и перестал хмуриться.
-Ну это же я-сказала я, а Нат мечтательно вздохнул-всё, я пошла. Пока-сказала я поцеловав Егора, Мота и Ната в щёки и взяв спортивную сумку с дивана, направилась к выходу.
-Она меня поцеловала-крикнули Мот и Нат, а я дико заржала и вышла из квартиры. Я спустилась на улицу и сев в машину поехала к офису MBAND. Через 20 минут я была на парковке. Припарковавшись я вышла из машины и направилась к входу. Войдя в офис я направилась к лифту и нажав кнопку стала ждать. Через минуту двери лифта открылись и я увидела Тёмочку.
-О Алев, привет-сказал он, когда я вошла в лифт и обнял меня.
-Привет Тём. А ты куда?-спросила я.
-Я хотел прогуляться до кафе, пока тебя нет. Но ты пришла.
-Прогулять танцы хотел?-спросила я с широкой улыбкой, а он чуток засмеялся.
-Угадливая какая-сказал он голосом ребёнка и мы засмеялись. Мы вышли из лифта и направились к кабинету танцев. Зайдя туда мы увидели Ника и Толю без футболок, которые танцевали как девочки. Мы с Тёмой переглянулись и выгнули вопросительно бровь. Артём громко хлопнул дверью и Толя с Ником остановившись переглянулись и посмотрели на нас.
-Привет-сказали они в один голос и начали надевать футболки.
-А что вы тут без футболок делаете?-спросила я и положила сумку на стул.
-Ник хотел увидеть тебя без......-начал Толя, но Ник быстро закрыл ему рот рукой.
-Он всё выдумывает-сказал Ник и отпустил Толю, а он кивнул.
-Ну ладно......поверю-сказала я и взяв сумку пошла в раздевалку. Переодевшись я вышла и увидела мальчиков, которые танцевали-без меня справляетесь?-спросила я и они испугавшись упали, перепутав движения, а я засмеялась-походу не справляетесь-сказала я и они встали. Мы начали танцевать и через 2 часа закончили танцы.
-Алев, как можно 2 часа танцевать?-спросил Ник.
-Ну я умею-ответила я и пошла в раздевалку, переодевшись я собрала волосы в хвост и вышла из раздевалки-ладно, пока всем-сказала я и они обняли меня-Толь, на завтра танцы записаны?-спросила я и он начал вспоминать.
-Нет-ответил он и я кивнув вышла из кабинета. Выйдя уже из здания я подошла к машине и положив сумку на заднее сидение я села в машину и поехала к лейблу. Через 1,5 часа я была на парковке. Остановив машину я вышла из машины взяв телефон и направилась к зданию. Поздаровавшись с Алёной, я прошла к лифту и поднявшись на 11 этаж зашла в свой кабинет. Я увидела такую картину:Мот полез на диван и запускал бумажные самолётики в Тима, Тим пищал и типо стрелял в самолётики и в Матвея, Натан лежал на полу и получал подушками в лицо от Егора.
-BLACK STAR!-крикнула я и Мот подрыгнув от страха упал на Ната и Егора, Тим застыл с самолётиком в руке-вы чё творите в МОЁМ кабинете?-спросила я повысив тон и скрестив руки на груди.
-Мы?-спросили они хором.
-Нет блять Я!-крикнула я.
-Не матерись!-хором сказали парни.
-Стрелки не переводите!-крикнула я.
-Ну мы......поиграть решили-сказал мне ТИМУР.
-Тим ты то куда? Тебе за 30, а в жопе детство играет!-сказала я.
-Алев ну не кричи-сказали они милым голосом, а я закатила глаза.
-Значит так.....я сейчас ухожу домой, а вы остаётесь здесь и убираете мой кабинет. И именно ВЫ!-сказала я и вышла из кабинета. Я вышла из здания и сев в машину поехала в ТЦ. Через 20 минут я была в ТЦ и увидела Алёну с Алисой. Я подошла к ней и она увидев меня распахнула руки для обнимашек. Мы обнялись и я подняла на руки Алису-Алиска, как дела?-спросила я её и поцеловала в пухлые щёчки.
-Холосо-ответила она и начала трогать мои волосы.
-Алев ты за одеждой?-с улыбкой спросила Алёна.
-Да, а ты?
-Я решила Алисе и себе что-нибудь прикупить. Алис, Алев наверное тяжело же и не удобно.
-Нет Алён, мне хорошо-ответила я ей и она улыбнувшись кивнула. Мы пошли по бутикам. Мы ходили уже 2 часа и в итоге я купила: 2 джинсовые шорты, 4 клетчатых рубашек, 2 джинсы, 1 кепку, 4 пары кед и 12 чехлов для своего телефона. Мы вышли из ТЦ и попращавшись я села в свою машину и поехала домой. Через час я была дома и сняв обувь, я поднялась в свою комнату и положила покупки в шкаф. Переодевшись в шорты и майку я спустилась вниз и начала убираться. В гостиной на журнальном столике лежали пачки от чипсов и бутылки от колы, я их выбросила и начала убирать кружки со стола на кухне. Убрав всё я легла на диван и взяла телефон. Мне тут же позвонили, это был Егор-убрались?-сразу спросила я.
-А где привет?-строго спросил Егор.
-Где-то! Ты кстати не ответил на вопрос!-сказала я.
-Ты готова услышать нет?-сказал Егор писклявым голосом.
-Вы охерели?-спросила я и услышала ржач.
-Смэщной щютка! Всё блэстит!-сказали Егор, Нат, МОТ и Тим в один голос.
-Дибилы!-сказала я.
-Алев я уже домой еду-сказал Егор.
-И чё? Мне раздеться?-спросила я.
-Алев, я как бы с Натом, Мотом и Тимуром-ответил Егор, а те заржали.
-Ну и что? Там же не сам Путин сидит.
-Ой всё! Пока.
-Пока Еблаткин!-сказала я.
-Су......-начал Егор, но я отключила телефон и кинула его на диван. Через 20 минут в дверь позвонили и я пошла открывать. Я увидела Натана и кинулась на него с обнимашками.
-Алев, я конечно тоже скучал. Но мы не виделись всего-то 3 часа-ответил он и обнял меня.
-А где мой прЫнц?-спросила я, пропустив его в квартиру.
-Он припарковаться хочет, а я выпрыгнул из машины-ответил Нат и плюхнулся на диван, а я пошла открывать дверь, в которую только что позвонили.
-Алев, кто пришёл?-спросил Нат и подошёл к нам без футболки, а у Егора чуть глаза из орбит не вышли-авххахавх. Егор ничего не было, я просто снял футболку только что-сказал Нат и Егор выдохнул и прошёл в гостиную. Мы с Натаном переглянулись и поплелись в гостиную.
-Алев, завтра в 06:30 фотосессия со мной. Едем на пляж-сказал Натан, а я усмехнулась.
-Надеюсь, я буду в одежде-сказала я.
-Ну если хочешь, можешь быть голой. Фигура есть-сказал Нат, а Егор начал ржать.
-Ой всё. У вас в уме только одно-сказала я, кинув в Ната подушку и пошла в свою комнату. Я залезла на кровать и взяв ноутбук зашла в ВК. В сети были много друзей и мне начал писать Тёма.
"Алевочка привет. Как дела?"

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя