POV Егор.
Ночь у нас выдалась жаркой. Я проснулся от звонка будильника. Алев мило спала и я не стал её будить. Встав я пошёл в душ и выйдя одел спортивные штаны. Я спустился на кухню и решил приготовить шоколадные блинчики, бутерброды, смузи для Алева и себе кофе. Через 29 минут всё было готово. Я пошёл будить Алевтину. Я зашёл в комнату и увидел как она в одних трусиках ищет лифчик. Она искала под кроватью, на столе, в шкафу, но я заметил лифчик на подоконнике. Я тихо подкрался и взяв его стоял ждал когда она повернётся. Алев повернулась и завизжала, так она визжала 3 минуты, но потом до неё дошло, что это я.
-Булаткин блин. Я испугалась.
-Морозова я вижу, что ты испугалась раз так визжишь. Кстати ты это ищешь?-спросил я и показал лифчик.
-Да, отдай сюда!-она налетела на меня и я упал вместе с ней на кровать-Егор отдай.
-Нет уж. Сначала омлет, а потом лифчик.
-Вот сам себе и делай м*нет.
-Слыыышшш, сучка.
-Ну Егор отдай лифчик это мой любимый-я начала хныкать.
-Хватит хныкать. Выбирай или мне минет или твой лифчик порвётся.
-Да иди ты!-она меня послала и хотела встать, но я не разрешил и схватив её за ручки притянул к себе и поцеловал. Она начала брыкаться и поэтому я повернулся и она оказалась снизу. Алевтина начала ёрзать и мой дружок встал. Я быстро снял с себя спортивные штаны и боксерки. Я начал мять её прекрасную грудь, она громко стонала. Я стянул с неё трусики и вошёл двумя пальцами, она выгнулась и издала громкий стон. Я начал целовать её в губы и ускорять темп пальцами, она положила свои ладошки на моего дружка и начала водить верх и вниз.
-Не так быстро-сказал я когда увидел, что она хочет кончить.
-Егор войди.
-Нет-сказал я и перевернулся, она оказалась сверху и поняла намёк. Алев начала кусать мою шею и спускаться вниз. Дойдя до пресса она своим язычком стала обводить тату и пресс. Она спустилась вниз и дойдя до моего дружка взяла в рот и начала делать минет. Я намотал её волосы в кулак и помогал, она делала минет 30 минут. Я очень громко рычал и иногда стонал, несколько раз выкрикивал её имя, когда она кусала моего дружка. Я повернулся и она снова оказалась снизу я вошёл в неё грубо и начал трахать. Она громко кричала и тоже выкрикивала моё имя.
-Егор мне больно!-начала она хныкать.
-Я знаю, терпи. Это тебе за то, что кусала.
-Ааааааа-кричала она и выгибалась-Е..Егор больно!
-Терпи-зарычал я и начал ещё быстрее трахать её и сжимать её грудь.
-Егор остановись!-визжала она и я начал медленнее двигаться. Я поставил её раком и вошёл глубоко-Егор!-крикнула она.
-Морозова терпи!-крикнул я и начал её жёстко трахать и шлёпать по попе, она громко кричала и стонала. Так я её трахал 4 часа и она два раза кончила. Мы одновременно кончили и легли-больно?-спросил я её и поцеловал в макушку.
-Во время секса было больно, а сейчас проходит.
-Пошли завтракать?
-Угу-она встала и одев своё сексуальное нижнее бельё пошла на кухню. Она села за стол и начала уплетать блинчики и пить смузи-Егор спасибо, очень вкусно-сказала моя малышка и встав со стула поцеловала меня очень страстно и вымыла посуду-блин мы опоздываем-сказала она и побежала одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.