Утро. Я бы хотела проснуться от пения птичек, от поцелуев Егора, но видимо не судьба. Проснулась я от того, что я упала на пол из-за удара Егора.
-Мразь-прошипела я и встала с пола. Егор лежал звёздочкой и сопел. Я не на шутку разозлилась и со злобным лицом побежала на кухню. Налив в стакан воду, я направилась в спальню и встала над Егором. Усмехнувшись, я вылила на него ледяную воду и поставила стакан на комод. Егор резко подпыргнул и посмотрел на меня убийственным взглядом, так же сделала и я.
-Ты охренела?-прошипел он на меня.
-Встречный вопрос!-ответила я.
-А я то, что сделал бля?!-крикнул Егор и прижал меня к стене.
-Ты толкнул меня с кровати и я не мягко приземлилась-ответила я и толкнула его в грудь, от чего Егор упал на кровать. Он схватили меня за запястье и притянул к себе. Я села на него и начала бить его подушкой и руками. Егор перевернул меня и сидя на моих ногах, начал бить и душить меня подушкой. Я начала сильно кашлять и расцарапала ему шею и лицо. Он продолжал меня бить подушкой и сильно хлопать по ноге и попе. Я выдернула свои руки из его схватки и по второму кругу расцарапала ему щеку, лоб и подбородок. Егор прожигал мены взглядом, а затем перевернул меня не живот-вот только попробуй сделать что-нибудь против моей воли! Я так расцарапаю твоё лицо, что на концерте твои фанатки не от восхищения будут визжать, а от страха!-прикрикнула я и начала ногами бить его по спине.
-Ты мне не дашь?-спросил он, оттягивая мои трусики.
-Не дам! Ты дибил!-прикрикнула я и Егор встав оделся и вышел из номера, сильно хлопнув дверью. Короче у него кажись утренняя эрекция. Я встала и побежала в душ. Выйдя из душа, я одела нижнее бельё и.....👇, так как здесь было прохладно.Я накрасила губы и взяв телефон и ключи от номера, вышла из номера и закрыла дверь. Я побежала по лестнице вниз и дойдя до столовой, я увидела наших. Я начала потихоньку приближаться, как увидела что с противоположной стороны, с подносом в руках подходит к ним Дэн. Так как там один стул был свободен, то я рванула к столику и прыгнула на стул. Я уселась и все с шокированными глазами смотрели на меня. Дэн подошёл к нам и уставился на меня с глазами по пять копеек. Я усмехнулась и схватив из его подноса кофе и оладьи, я начала кушать. Все успокоились и продолжили поглощать еду. Дэн обиделся и показав мне язык, уселся за другой столик.
-Дура!-сказал Дэн и отвернулся от нас.
-А взять другой стул и присоединиться к нам не судьба?-крикнула я ему громко и все люди посмотрели на меня, на что я глупо улыбнулась.
-Ты гений!-крикнул Дэн и сел с нами.
-Что с Егором?-спросила шёпотом Маша меня.
-Он утром меня скинул с кровати и продолжал спать. Я вылила на него воду и м начали драться. После этого он хотел меня.....ну ты поняла....я отказала ему и он теперь злится-рассказала я шёпотом-ну вот как можно быть таким идиотом!-сказала я уже не шёпотом.
-Вы про кого?-спросил Киря.
-Ну про одного идиота-ответила я коротко и продолжила трапезничать. Егор лишь тяжело вздохнул, закатил глаза и цокнул.
-Алев, во сколько концерт?-спросил Егор, на что я приподняла глаза к потолку и начала вспоминать.
-В....в......в.....а точно! В 17:55-ответила я.
-Так трудно было вспомнить?-спросил Егор, на что я кивнула и показала средний пальчик-слышь!-сказал Егор и нахмурился.
-Слышу!-ответила я ему и в ответ нахмурилась.
-Пойдёмте погуляем?!-предложила Маша и мы все согласились. Мы встали и всей бандой направились к выходу. Выйдя из отеля, пацаны начали спорить как доберёмся до парка. Егор предлагал пройти через маленький лес, а Дэн кричал, что там страшно и девушек лучше туда не вводить.
-Решите эту проблему по взрослому!-сказала я громко и они сразу начали играть в камень, ножницы, бумага, на что я закатила глаза-госпади!-сказала я.
-Хааааа! Вы лохи! Я выиграл, а это значит, что мы идём через лес!-кричал Егор и прыгал на месте, пока не упал жопой в лужу. Мы все переглянулись и заржали на всю улицу, а Егор сидел в луже со злобным взглядом.
-Видишь, тебя жизнь наказала! Нехуй обзывать людей!-сказал Киря и мы снова заржали.
-Иди переоденься!-сказала я и Дэн с Кирей подняли его и он зашёл в отель. Мы 20 минут ждали этого идиота. Он выбежал из отеля и стоял с довольной улыбкой. Мы все скрестили руки на груди и посмотрели на него злобным взглядом.
-Одеваешься как БАБА! Ты не мог штаны выбрать?-спросили мы все хором, а его глупая улыбка пропала и он приуныл.
-Я думал, я быстро переоделся-ответил он, на что мы все сделали жест рукалоб.
-Нет!-ответили мы.
-Вы репетировали?-спросил Егор.
-Нет!-снова ответили мы хором.
-Всё таки репетировали!-сказал Егор и улыбнулся.
-Ну.....веди нас по самой КОРОТКОЙ дороге!-сказал Дэн и Егор лишь пожал плечи и пошёл впереди нас, а мы поплелись за ним. Через час мы были в лесу и еле ходили. Я была на каблуках и девочки тоже, а пацанам короче повезло.
-Егоооор-проныла я и остановилась-я устала очееень-начала я хныкать и села на пенёк.
-Дура! Какого чёрта ты на каблуках?-спросил Егор.
-Нет, чтобы предложить отдохнуть или понести меня, ты орёшь!-заорала я и встала-Киря, позязя-сказала я и он лишь улыбнулся и повернулся ко мне спиной.
-Прыгай!-сказал он и я прыгнула на его спину и прижалась к нему.
-А ты не подскажешь кто разрешил тебе прыгать на его спину?-спросил Егор и сжал кулаки.
-Мне Киря разрешил-ответила я невинно.
-А ну слезла!-прикрикнул он и тут мы услышали вой волков. Я, Катя и Маша переглянулись и начали визжать. Потом Киря и Егор заткнули нас своим ором.
-Так стоп! А где Дэн?-спросил Кирилл и мы все переглянувшись сделали вывод.
-ДЭН!-заорали мы на весь лес и он заржав вышел из-за кустов.
-Паахзхапхпхпх. Ладно извините, простите! Но вы бы видели свои лица!-сказал Дэн и снова заржал. Я спрыгнула со спины Кирилла и подойдя к Дэну, начала его лупасить. Потом присоединились Маша с Катей и мы его лупасили. Пока я отвернулась за палкой, он хлопнул меня по попе, от чего мои глаза выпали из орбит. Я взяла палку и погналась за ним, а все остальные ржали-Егор извини, что я это говорю около тебя, но.....у твоей девушки шикарная попа!-кричал он и я остановившись кинула в него палку и попала в голову-ай сука! Попы у тебя вообще нет, в отличии от моей-он повернулся к нам спиной и начал трясти своим задом.
-Жир у тебя там, а не попа!-ответила я и все дико заржали.
-Егор, твоя девушка нуждается в наказании! Накажи её пожалуйста-захныкал Дэн, а Егор пошло улыбнулся.
-Я её накажу, но......дома-ответил Егор и я показала Дэну язык.
-Вот вы видите? Вы видите? Она мне язык показала!-начал жаловаться он, на что я цокнула. Мы успокоились и решили идти дальше. Я неожиданно для Егора, прыгнула на его спину и он чуть не упал.
-Я просто устала! Маша и Катя, вы тоже можете прыгнуть на спину Дэна и Кири. Я разрешаю!-гордо сказала я и они прыгнули на их спину. Маша на Кирилла, а Катя на Дэна. Неожиданно мы услышали рычание какое-то. И повернувшись мы увидели.....б..большого медведя. Заорав все хором, мальчики на спине с нами, погнали вперёд. Медведь бежал за нами, а мы визжали-Булаткин, если я умру, то тебе не жить!-закричала я и закрыла глаза. Через 20 минут мы вышли на какую-то дорогу и выдохнули, а медведь вернулся к себе-еба, мы живы!-крикнула я и тут же пожалела из-за хлопка в губы от Егора-даун тупой, олень тупорылый. Конченный, больно ващет-крикнула я и налетела на него с когтями. Он быстро отошёл от меня, но далеко убежать ему не удалось. Егор упал на асфальт, а я села на него и начала хлопать его по губам.
-Всё успокойся!........Алев остановись! Ауч, ай, бля.......кароч мне больно и я соглашусь с твоим мнением. Я даун тупой, олень тупорылый и конченный-сказал Егор и все дико заржали. Я встала с него, а затем встал он и мы отправились....эм....куда мы там хотели отправиться?! Ах да! Мы отправились в парк. Вскоре мы были у входа и я увидела колесо обозрения. Увидев мой жадный взгляд на колесе обозрения, Егор оттащил меня куда подальше.
-Ээээээ, офигел!-сказала я и отдернула свою руку из его лап. Я снова направились к колесу.
-Ты не пойдёшь туда!-злобно прошипел Егор.
-А вот и пойду!-сказала я и хотела пройти к кассе за билетом, но не почувствовав земли под ногой, я начала визжать и бить Егора в спину.
-Слишком много ударов за день!-прошипел Егор и сжал мои ягодицы.
-Пустиииииии-визжала я и колотила его в спину.
-Я не понял, почему мы себя так плохо ведём!?-прикрикнул Егор и со всей дури хлопнул меня по ягодицам. Я лишь взвизгнула и сразу промолчала. Ребята смеялись, а я надула губы и тяжело вздохнула. Я увидела американские горки и радостно взвизгнула. Егор подпрыгнул от неожиданности и спустив меня за землю, уставился на меня.
-Егор....-прошептала я и обвила руками его шею.
-Что?-спросил он и положил руки на мою талию.
-Можно?-спросила я, устремив взгляд на американские горки.
-Нет. Это опасно-прошептал он.
-Ну пожалуйста-сказала я и начала целовать его шею. Незаметно я опустила руки к его футболке и залезла руками под футболку.
-Алев прекрати лучше-ответил Егор и нервно сглотнул, а я коготками стала царапать его спину-ладно-томно дыша ответил он.
-Спасибо-прошептала я и подойдя к Маше и Кате, потянула их к горкам. Мы купили билеты и уже были готовы залезть на горки, но пацаны прибежали и стали просить нас передумать-вы боитесь?-спросила я и прищурила глаза.
-Кто мы? Да нет!-ответил гордо Кирилл.
-Ну тогда пойдёмте с нами покатаетесь!-сказала Маша и они закатив глаза купили себе билеты. Мы все залезли на горку и она тронулась. Я, Маша и Катя начали визжать, а пацаны угорать. Вскоре, когда горка начала ехать вниз, я, Маша и Катя теперь ржали, а пацаны орали из-за скорости. Мы вышли из горки и парней выворачивало, а мы девочки угорали над ними.
-Не боятся они! Ага конечно!-сказала я с сарказмом и мы заржали.
-Дуры. Домой быстро!-крикнул Егор. Парни направились к выходу и мы поплелись за ними. Через час мы были у отеля. Войдя в отель, мы разошлись по своим номерам. Как только я и Егор зашли в номер, то он быстро закрыл дверь и двинулся ко мне-я не люблю, когда моя девушка не слушается меня-прошептал томно Егор в мне в ухо, а по моему телу пробежали мурашки.
-Егор, ты наказан-ответила я и прикусила нижнюю губу.
-Что? В смысле?-спросил Егор.
-Ага. А всё это из-за того, что ты не разрешил мне покататься на колесе обозрения и за то, что сильно шлёпнул. У меня попа болит-ответила я. Егор лишь тяжело вздохнул.
-Ладно ладно. Ночью рейс в Москву, там и получишь по самое не хочу-тихо произнёс Егор, чтобы я не услышала, но я не глухая и всё расслышав, усмехнулась. Время уже было 14:45 и я пошла в душ. Через 20 минут я вышла из душа в одном полотенце. Егор прикусил нижнюю губу и стал разглядывать меня. Я лишь усмехнулась и направилась в спальню. Открыв шкаф, я выбрала нижнее бельё и одежду и кинула их на кровать. Я скинула с себя полотенце и через шкаф, заметила Егора сзади. Я приподняла полотенце и прикрыла грудь-убери....Убери полотенце-попросил Егор.
-Вот когда будешь умным и послушным мальчиком, тогда и увидишь-ответила я.
-Ой да что я там не видел-психанул он и уставился на меня.
-Правильно. Сегодня ты ничего не видел-сказала я.
-Сегодняшний день ещё не закончился-прошептал он.
-Всё равно ничего не светит на сегодня-ответила я и стала одеваться. Одев нижнее бельё, я одела👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.