Глава 11.

1.9K 97 6
                                    

Pov Алев.
Утро я проснулась от звонка телефона. Не посмотрев кто это я взяла трубку.
-Я не знаю кто ты. Но какого лешего ты мне так рано звонишь?-спросила я сонно.
-И тебе добрый день. Это Мот. До вас дозвониться не как! Вы где?-спросил почти крича Мот.
-Эм...Мы в отеле. Но раз сегодня суббота зачем меня искать?! Точнее нас.
-Вам что не говорили? Ах да, до вас дозвониться никак! Ты давно должна быть у лейбла, потому что приехала группа MBAND и ты хореограф. А у Егора интервью. БЫСТРО НА ЛЕЙБЛ!
-Как прикажиТЕ!-я сбросила вызов и начала будить Егора-Егор, мать твою! Вставай мы опаздываем!
-Куда? Если сегодня СУББОТА!
-У тебя ИНТЕРВЬЮ, а у меня, то есть у MBAND танцы и я ХОРЕОГРАФ как бы!
-Ой бляяяяя. А я то забыл-Егор быстро вскочил и побежал в душ, а я чтобы не терять время выбирала одежду. Я выбрала и Егор вышел из душа, а я побежала в душ. Выйдя из душа в нижнем бельё, Егор прикусил губы и пошло улыбнулся, но я помотала головой в знак отрицания и тот приуныл. Я быстро одела👇

 Я быстро одела👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не грусти. Вечером тебе наверное что-то светит-прошептала я ему на ухо и обвила руками его шею, он только нервно сглотнул-если будешь послушным-продолжила я и прикусила мочку его уха, а он издал стон-мне нравится твой голос-соблазнительно и пошла краситься. Сделав на глазах стрелки и намазав на губы блеск-помаду, я взяла спортивную сумку и кинула туда чёрный спортивный топ NIKE, чёрные лосины и чёрно-белые кроссовки NIKE.
-Алев ты готова?
-Да, если опаздываешь можешь идти, а я на своей-ответила я и Егор подойдя сзади обнял меня и поцеловал в шею-Егор ты опаздываешь!
-Ну малыш-начал Егор ныть и повалил меня на кровать-мне не нравится твоя одежда для танцев.
-Не волнуйся, всё будет хорошо.
-Если обидят скажи, убью их.
-Ахаххазха.
-Вот что смешного?
-Пошли уже, ахаххах.
-Угомонись родная и пошли-я быстро взяла спортивную сумку и закрыв дверь мы вышли из номера-кстати, сегодня переезжаешь ко мне.
-Эй, с чего бы это?
-Я так решил!
-И чё, что ты решил? Я против!-пока мы спорили лифт приехал и мы поехали вниз.
-Слушай, кто мужик?! Я мужик! Так что всё по моим правилам!
-Ох, вы оказывается мужик?! Прошу простить своего холопа и принять мои извинения! Я обязательно сегодня перееду к вам, как вы хотели!-начала я язвить, а Егор только улыбнулся как чеширский кот и поцеловал меня.
-Люблю тебя!
-Я тоже тебя люблю.
Мы уже стояли около машин и Егор поцеловав меня сел в свою и поехал. Я кинула сумку на заднее сидение и сев в машину умчалась. Через 25 минут я была около здания и быстро зайдя на лейбл пошла к Тимуру. Я открыла дверь в кабинет Тима, но его не было. Не успела я переступить порог, как ударилась во что-то сделанное из кирпича.
-Что за хрень?-крикнула я на эту стену смотря вниз.
-Хрень это ты, а я Артём-сказал рэпер из MBAND. Ой это я в него ударилась.
-Во-первых какого чёрта ты такАЯ перекаченнАЯ СТЕНА?! Во-вторых у меня тоже есть имя, а ХРЕНЬ это твоя группа-сказала я и усмехнулась на его взгляд.
-Ты хоть знаешь кто я?-начал он рычать.
-Конечно знаю. Ты Артём, рэпер из MBAND. Мальчик, который поёт песню "Она Вернётся", ах да я надеюсь она вернулась, а ещё ты мальчик который просит Нюшу посмотреть на тебя. Вроде всё-сказала я и "мило" улыбнулась.
-Ты так хочешь узнать мальчик ли я?!
-Обойдусь....мальчик!-сказала я и обойдя его плюхнулась на кресло Тимура. Он мне разрешает.
-Ты может имя назовёшь?!-спросил Артём.
-Для тебя Премудрая Госпожа Морозова. А для Толи и кисы, я Алев.
-Очень приятно-сказал Анатолий и пожал мне руку, тоже самое сделал и Никита.
-Мне тоже парни очень приятно с вами познакомиться.
-И мне приятно Премудрая Госпожа Морозова-сказал Тёма.
-Приятно в постели. Рада знакомству-сказала я и Артём пожирал меня взглядом. В кабинет зашёл Тимур-наконец-то. Тим ты чё меня зовёшь, а сам куда-то изчезаешь?!
-Ну дела. Кстати вы едете танцевать в офис Константина Меладзе-ответил Тимошка.
-А чё я тогда сюда пришла?-спросила я.
-Сам не знаю, хотя стоп...знаю. Мы хотели, чтобы вы у нас здесь танцевали. Но планы изменились-сказал Тим и виновато улыбнулся.
-Хорошо-ответили мы хором и встали-пока Тимошка-сказала я.
-Ещё раз так назовёшь, тебе же хуже!-грозно, но с улыбкой сказал Тим.
-Как пожелаете Тимур Ильдарович!
-Всё иди, пока-сказал он и мы выйдя из кабинета стали ждать лифт.
-Эм...Алев, а вы встречаетесь?-спросил Никита.
-Смотря кого ты имеешь ввиду-ответила с пофигизмом я копаясь в телефоне.
-Тимура я имею ввиду-сказал он.
-Кхм...Слушай, Ник ему 30 где-то, а мне только 19. Совпадаем? Нет! Так что нет, не встречаемся-ответила я и продолжала копаться в телефоне.
-Такая малолетка будет учить нас танцам?-спросил Тёма и заржал.
-Кхм...Слушай Тёмочка, если я тебе не нравлюсь, то развернись на 180 градусов и вперёд.
-Дааа, я вижу ты дерзкая! Мне нравятся такие-сказал он.
-А я вижу ты хорошо видишь, но тупой. Не люблю тупых, кстати если тебе не с кем поболтать, я могу дать номер психбольницы. Там всем рады, особенно таким больным как ты!-сказала я и улыбнулась, а Толик и Ник заржали.
-Стерва-крикнул Тёма.
-Ахххапх. Стерва это твоя девушка, а я с характером.
-Ты заебала!-сказал он и прижал меня к стене, но меня спас лифт. Он приехал-скажи спасибо лифту и мне за то, что девушек не трогаю.
-Хм...Во сне наверное скажу, а так ты этого не услышишь-ответила я и зашла в лифт, а за мной и Тёма.
-Откуда ты такая?-спросил Артём меня.
-С Санкт-Петербурга-ответила я.
-Я понял, что не с Китая-сказал он-я имею ввиду почему ты такая злая и дерзкая?!-снова спросил он.
-Все претензии к производителям-ответила я. Мы вышли из здания и направились к машинам. У Анатолия была своя, а Ник ездил вместе с Артёмом. Ну а я на своей, когда я подошла к Гелику парни открыли рты и смотрели с шоком-эм...что?
-Алев, ты кажется машину перепутала-ответил Толя.
-Нет-сказала я и села в машину, кинув сумку на заднее сидение. Парни сели в машины и первым ехал Артём с Ником, я вторая, а Цой третий. Мы устроили гонку, благодаря навигатору я узнала адрес и умчалась ещё быстрее. Проезжая около машины Артёма я помахала им рукой и рванула. Через 10 минут я была около офиса. Я вышла из машины и взяв сумку, не дожидаясь пока приедут парни зашла в офис. Я быстро прошла к лифту и нажав на последний этаж поднялась. Я вышла из лифта и побрела по коридорам. Дойдя до последнего, я постучалась и мне разрешили войти. На кожаном кресле сидел Константин.
-Здравствуйте Константин-сказала я.
-Здравствуйте...эм..
-Алевтина, можно просто Алев-улыбнулась я.
-Хорошо, Алев. Ты подпишешь бумаги про танцы и начнёшь учить мальчиков танцам....Кстати, а где они?-спросил он.
-Ну они едут. Как бы гонка была у нас. Я выиграла.
-Любишь скорость?
-Скорость машин да, но не участвую в гонках.
-Хм...Ладно, прочитай, подпиши и танцуйте!
-Ок-я всё прочитала и подписала-возьмите-в кабинет ввалились три парня-наконец-то.
-Вы где были? Я же просил  придти с Алевтиной, а не после неё-начал кричать на парней Костя.
-Ну Костя. Сам спроси с какой скоростью она едет!? Это надо же, так ещё выжить!-говорил удивлённо Ник.
-Ну так получилось-я виновато улыбнулась и встала-пойдёмте уже. Давно пора начинать.
Мы зашли в студию, там было огромное зеркало с потолка др пола, чёрный кафель, красные стены. Всё нормально. Я зашла в раздевалку переоделась и вышла в топе, лосинах и кроссовках. Парни стояли с глазами по 5 копеек и пожирали меня взглядом. Конечно, не каждый день у них ведёт танцы хореограф с такими формами. Парни зашли переодеваться и вышли в спортивных штанах, футболке и кроссовках. Мы начали танцы, я стояла впереди, а парни сзади в ряд и взгляд был не на движениях, а на моей попе. Больше всего не умел танцевать Артём и смотрел только на мою попу. Меня это взбесило.
-Артём блять! Хватит пялиться на мою попу и танцуй. Движений вообще не знаешь!-крикнула я, а Ник вообще спрятался за спину Толи.
-Не ори на меня-крикнул Артём.
-Учи движения-повысив тон сказала я.
-Не указывай мне!
-Кабель, я твой хореограф!-крикнула я и Артём хотел ударить меня в щеку, но я ловко увернулась и он попал в стену-Я. Не. Собираюсь. С. Таким. Идиотом. Как. Ты. Работать! Мне надоели твои выпендривания и взгляды, которые устремлены в мою попу. Парни на сегодня всё. Завтра продолжим-сказала я обращаясь к Нику и Толе.
-Хорошо-ответили они и улыбнулись.
-Морозова не хочешь работать со мной, значит не будешь с парнями тоже-крикнул вдруг Артём, а я стояла спокойно-мне тоже не нравятся твои выходки. Ты вообще танцевать не умеешь, всё что ты делаешь это тресёшь задом!-я ловко повернулась и ударила его в щеку-сучка!
-Я тебя тоже ненавижу-сказала я и зайдя в раздевалку переоделась и вышла из кабинета. Затем я вышла из офиса и поехала в отель, по дороге я позвонила Егору.
-Егор ты где?-спросила я его.
-О, любовь моя! Я еду в отель за тобой. А ты где?
-Я тоже в отель еду.
-Хорошо, там встретимся. Люблю.
-Люблю-ответила я и сбросила. Через 20 минут я была около отеля и увидела машину Егора-Егор давай быстрее-крикнула я ему, пока он приближался ко мне.
-Что, ждёшь когда я в тебя войду?-спросил Егор и обняв меня повёл в отель. Мы поднялись по лестнице, потому что лифт не работал. Я открыла дверь номера и сняв обувь прошла. Егор снял обувь и быстро закрыл дверь на замок и двинулся ко мне-жди, скоро войду! Здесь я не буду очень грубым, но дома получишь жёстко и грубо-сказал он хриплым и сексуальным голосом. Я впилась в его губы страстным поцелуем, расстёгивая пуговицы на его рубашке. Егор обнимая и целуя меня, направлял к спальни. Дойдя до кровати он кинул меня на кровать и снял с меня толстовку, дальше полетели джинсы. Я осталась в чёрном кружевном нижнем бельё. Егор начал меня жадно целовать и через минуту я сидела на нём. Я расстегнула все пуговицы на рубашке и кинула куда-то, дальше полетели джинсы и боксерки. Я ёрзала на нём и Егор расстегнув  мой лифчик кинул на пол. Егор перевернулся и я оказалась снизу. Он одной рукой мял мою грудь, а второй стягивал трусики вниз. Егор стянул с меня трусики и развёл мои ноги. Он вошёл резко в меня и начал быстро набирать темп. Я стонала и кричала его имя, а он рычал. Егор перевернул меня на живот и шлёпнув по попе вошёл.
-Плохая девочка!-сказал Егор и начал быстро двигаться во мне.
-Ааааааа, Егор-стонала я и кричала. Так продолжалось 3 часа и мы кончив легли. Мы переводили дыхание 10 минут-ммммм, Егор блин. Всё тело болит!
-Я такой. Но дома будет ещё жёстче и грубее-сказал он и сильно сжал мою грудь.
-Аааах-застонала я и выгнулась, но он не отпускал-Егор-я стонала его имя и он неожиданно вошёл в меня двумя пальцами и начал ускорять темп-АААААА-кричала я и редко стонала-Егор, мне больно-стонала я, но Егор целуя меня в шею ещё быстрее водил пальцами-МММММ Егор!-снова стонала я-Аххх, аааааа, Егор прекрати-стонала и кричала я выгибаясь.
-Не прекращу! Мне всё нравится!-сказал он и довёл меня до оргазма.
-Егор, это было жёстко!-сказала я.
-Дома ещё один получишь. Собирайся-сказал он и снова дотронулся до моей промежности-ооооо детка, ты вся течёшь. Ну ничего дома получишь, мало не покажется!
Я собрала все вещи и надев снова ту же одежду вышла из спальни-пошли-сказал Егор и взяв мой чемодан мы вышли из номера. Вернув ключи, Егор сел в свою, а я в свою машину и мы поехали домой. Через 1,5 часа мы были в квартире. Я поднялась к себе и Егор занёс мой чемодан в комнату. Я переоделась в обтягивающую майку и очень короткие шорты. Спустившись вниз я увидела Егора за столом, который пил чай, там стояла ещё одна кружка и я улыбнувшись села и начала пить чай.
-Алев, я надеюсь ты не забыла про жёсткость и грубость-напомнил мне Егор и я поперхнулась чаем.
-Кхм...кхм...Егор, а это обязательно?! У меня всё тело болит-начала я жаловаться.
-Да, обязательно. Кстати как тебя ребята из MBAND?
-Больше мне понравились Толя и Ник.
-Ээйй, ты как бы мне всё расказываешь, ни чё?!
-Ахахаххах. Они для меня не больше, чем друзья.
-Рифма-сказал Егор и похлопал мне-а чё, Артём не понравился?
-Он слишком грубый и с девушками бубнить не умеет. Этот Артём весь танец испортил!
-Ой придурок! Он хотя бы знает, что с тобой связываться это то же самое, что из меня балерина?!
-Аххахапххппхаххп-я начала дико ржать, представляя Егора балериной.
-Чё ты ржёшь?-сказал Егор смотря на меня, как на больную.
-Ты....Ааваххахах...Балерина! Ахахахаххах-я стала ещё сильнее смеяться.
-Щас накажу!
-Кхм...извини. Просто ты и балерина несовместимые вещи. Аахахха-начала я снова смеяться. Егор встал и подойдя ко мне перекинул на плечо и понёс в спальню-Аааа, Егор пусти. Я пошутила!
-Я сейчас покажу тебе какая я балерина-сказал он шёпотом и я начала дико смеяться-накажу!-сказал Егор и хлопнул меня в попу.
-Егор ну пусти. Ну позязя-начала я хныкать и Егор ещё сильнее шлёпнул меня в попу, в ответ я тоже его шлёпнула в попу-ух, какая попка-сказала я и улыбнулась сама себе. Егор кинул меня на кровать и снял с меня майку, шорты и кинул их куда-то. Он сам разделся и повис надо мной, сжимая мою грудь Егор целовал меня в шею и кусал тело. Егор перевернулся и я оказавшись на нём, начала целовать его в губы и спускаться вниз. Шея...ключица....тело...я обводила язычком его тату и пресс дойдя чуть вниз. Я сделала ему м*нет. Он громко стонал и перевернув меня, Егор снова оказался сверху. Он вошёл в меня и начал жёстко и грубо двигаться. Я громко стонала, Егор перевернул меня на живот и вошёл глубоко и жёстко, на этот раз я только кричала, а не стонала. Егор поднял меня и поставив раком вошёл, намотав мои волосы  кулак он отдернул их и моя голова опрокинулась назад. Егор шлёпал меня в попу и дёргал назад мои волосы. Я громко стонала-Егор! Больно, пусти волосы-я кричала, чтобы он отпустил мои волосы, но он в ответ только стонал.
-Терпи детка-зарычал он и сделал последние грубые толчки. Мы кончили и я упала без сил-будешь ещё раз называть балериной меня?-спросил Егор кусая моё тело, а я изгибалась.
-Хм....Не знаю-ответила я и Егор вошёл в меня двумя пальцами и начал быстро ими двигать-Ай, Егор! Я...не..буду. Пус...ти-я стонала и кричала от быстрых движений пальцев Егора.
-Поздно-сказал он кусая и ставя засосы на шее. Егор ещё глубже ввёл пальцы и начал быстро ими двигать во мне-извинись!
-Ааахххх. Егор извини пожалуйста!
-Умничка-сказал он и схватив меня за шею грубо и жадно поцеловал-люблю тебя!-сказал он и убрал пальцы.
-Я в душ-сказала я и встав пошла в душ. Приняв раслабляющий душ я вышла в одном полотенце. Выбрав нижнее бельё я легла спать, а Егор только через 10 минут вышел из душа и лёг рядом.
-Спокойной ночи, любимая.
-Спокойной ночи, милый-сказала я и мы уснули.

Ребята  актива вообще нет. Больше двух или четырёх звёздочек вы не дарите. Плииз, побольше активности звёздочек и коментов.
Люблю всех!😘

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя