Глава 32.

987 18 6
                                    

Утром я проснулась от стука в дверь нашей комнаты. Я обмоталась одеялом и направилась к двери. Открыв дверь, я увидела МП.
-Ой Алев, вы ещё спите что ли?-спросила она мило, увидев меня сонным.
-Нет, что вы. Я просто лежала, а Егор спит всё ещё-ответила я как-то вяло.
-Я хотела предупредить, что мы с Колей улетаем уже. Нас неожиданно вызвали в Америку. Извините-грустно сказала МП и я улыбнулась и обняла её.
-Марина Петровна-начала я, но она меня перебила.
-Алев, называй меня тётя Марина-сказала тётя и я кивнула.
-Тётя, ничего страшного. Вы займитесь работой, а когда Егор проснётся, то мы уедем-сказала я и она улыбнулась.
-Хорошо. Ключи только оставьте моей соседке, которая в 108 квартире-ответила тётя и я кивнула. Я обняла её и они вышли из квартиры. Я скинула с себя одеяло и легла к Егору. Он обнял меня и открыл глаза.
-А где мои родители?-спросил Егор и я лишь усмехнулась.
-Они улетели. Им неожиданно позвонили и сказали про их работу что-то-ответила я и Егор счастливо улыбнулся, а я поняла к чему он клонит.
-Неееет, Егор ты ночью издевался надо мной, вот и я поиздеваюсь-застонала ему в губы я и он сжал мои ягодицы.
-Какая же ты...........ноги раздвинь, кроха-ответил Егор и навис надо мной, но я не раздвигала ноги.
-Не буду-сказала я и он лишь закатил глаза.
-Пошли в душ-сказал Булаткин и резко притянув меня к себе, понёс в ванную. Мы нормально приняли душ и вышли в полотенцах. Я одела нижнее бельё и спустилась вниз на кухню. В холодильнике я нашла еду со вчерашнего вечера и разогрела в микроволновке. Егор спустился и мы начали уплетать еду. Поев, я вымыла посуду и мы начали собираться домой. Я оделась и взяв сумку с телефоном, спустилась вниз.
-Егор, пошли-сказала я и он встал с кровати .
-Милая, может сегодня весь день дома посидим?!-сказал Егор и мы вышли из квартиры и закрыв дверь, отдали ключи той соседке.
-Булаткин, а кто за нас будет работать?-спросила я и вскинула бровь.
-Ну не знаю. Просто у меня сил нет переться куда-то-ответил Егор и я тяжело вздохнула.
-Ладно. Позвоню я Тимуру-сказала я и мы вышли из лифта, а затем из здания. Сев в машину мы тронулись с места, а я начала звонить Тимуру. Он сразу ответил на телефон.
-Чё надо?-спросил он сонно.
-Тим, Тим, Тимурка-начала я подлизываться-а можно Егору и мне сегодня один выходной-попросила я и сделала милую мордашку, но после того как до меня дошло, что он не видит мое лицо, я убрала огромные глаза, от чего Егор начал ржать.
-Можно......... Хотя, стоп стоп! МОРОЗОВА, НИКАКИХ ВЫХОДНЫХ. БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ТАК, КАК РАБОТАЮТ ВСЕ!-очень громко крикнул Юнусов и я лишь закатила глаза.
-Ну так можно или нет?-спросила я милым голосом.
-Ну...........сегодня можно, а завтра нет и все остальные дни тоже нет-ответил Тимур и я победно улыбнулась.
-Всё пока-протороторила я и сбросила. Егор остановился возле обочины и посмотрел на меня в ожидании чего-то.
-Ну?-спросил Егор и я не поняла о чём, а потом я поняла, что он имеет ввиду.
-Ах да. Он разрешил, но только сегодня-ответила я и он широко улыбнулся.
-Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо-радуясь, начал выкрикивать Егор и впился в мои губы. Я ответила на поцелуй и обвив его шею руками, повалила на себя.
-Егор-застонала я ему в губы через 7 минут и пыталась отцепить его.
-Что зайка?-спросил Егор и продолжал целовать меня.
-Ну Егооор-застонала я ему в шею и он остановился-дома продолжим.......возможно-прошептала я ему в ухо и укусила за шею, а Егор издал стон.
-Ммммм, поехали тогда-с этими словами он надавил на педали и мы рванули домой. Через 2,5 часа мы были у здания и выйдя из машины, прошли к подъезду. Мы зашли в лифт и Егор поджав губы, осматривал меня.
-Что такого?-спросила я и повертелась вокруг.
-Всё идеально-прижав меня к стене, томно прошептал Егор и оставил на шее засос-а это отметка, что весь день ты моя-пошло улыбнувшись прошептал Егор и я в ответ тоже пошло улыбнулась и поставила на его шее засос. Мы вышли из лифта и я открыв дверь, прошла в квартиру, а за мной Егор. Я поднялась в свою комнату и открыв шкаф, выбрала коротенькие шорты и свободную майку. Я никак не могла растегнуть молнию на платье и решила позвать Егора.
-Егоооор-крикнула я громко и услышав его шаги, заткнулась.
-Что ты так кричишь?-спросил он и подошёл ко мне.
-Помоги....-начала я, но он перебил.
-Оооо, помочь раздеться?! С удовольствием-пошло улыбнулся Булаткин и повернув меня лицом к стене, начал расстёгивать молнию. Егор очень медленно расстёгивал и меня это бесило.
-Булаткин мать твою. Расстегни ты это платье уже-прикрикнула я и Егор взяв меня за локоть повёл к кровати и кинул на неё. Он навис надо мной и начал просто рвать это платье. Не знаю как можно его порвать, но у него получилось. Я лежала в нижнем бельё, а Егор рвал уже нижнее бельё-Егор, перестань рвать-сказала я, но он продолжал своё дело.
-Я пытался медленно снять с тебя платье, но ты попросила по быстрее и вот тебе результат-томно сказал Егор и порвал мой лифчик.
-Егор, убью-крикнула я и он спустился к трусикам. Порвав их, он медленно начал снимать с себя одежду. Через 2 минуты одежда валялась на полу и Егор раздвинув мои ноги, вошёл в меня. Я со стоном поцарапала его плечи и спину. Он начал ускорять темп, от чего я уже кричала. Через 2 часа мы были уже в душе. Я быстро приняла душ и выбежала, а то мало ли что у него на уме. Пока Егор был в ванной, я одела нижнее бельё и короткие шорты со свободной майкой. Спустившись вниз, я взяла телефон, который вибрировал. Звонил Тимур и я быстро ответила на звонок.
-Ты дома?-спросил Юнусов.
-Да дома, а где мне ещё быть-ответила я и закатила глаза.
-Глаза мне тут не закатывай-грубо сказал Тимур и я сбросила. Я сделала себе какао и бутерброд и сев за стол, начала писать Кристине и трапезничать. В дверь позвонили и Егор спустился открывать. На кухню зашёл Тимур, а за ним Егор-здравствуй Госпожа Морозова-сказал Тимур и я посмотрела на него как на идиота, но вошла в роль.
-У меня трапеза, так что не отвлекай, холоп-ответила я и Егор лишь тихо рассмеялся.
-Да та шо госпожа! Кушай, не подавись-сказал Тимур и я лишь усмехнулась
-Поклон вашей доброте-ответила я и они сели за стол-чё ты пришёл то?-спросила я и усмехнулась.
-Короч, извини за то, что кричал на тебя и угрожал увольнением. Спасибо-протороторил Тимур и я тяжело вздохнула. Короче, дальше они стащили у меня всё. Какао взял Егор, а Тимур стащил у меня бутерброд-эээйй, обнаглели что ли? Идите теперь делайте мне новый-грозно сказала я, но они не обращали внимания-я кому говорю?-крикнула я и они подавились.
-Не кричи, женщина-в один голос произнесли они и отбили пятюню, на что я закатила глаза.
-Короче, я пошла в свою комнату-сказала я и встав со стула, направилась в свою комнату.
-Стоп!-неожиданно крикнул Егор и я повернулась к нему лицом-приготовь поесть, а?!-попросил он и сделал щенячьи глазки.
-Лааадноо-устало застонала я и подойдя к столешнице, нагнулась за сковородкой.

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя