Pov Егор.
Она толкнула меня на диван и сама в ОДНОМ трусике и топе залезла на меня, а точнее на моего дружка. Она начала целовать мою шею и спускаться вниз. Алев сняла с меня футболку и продолжила целовать, она языком обводила контур тату и кусала мою шею. Это очень возбуждало. Так она возбуждала меня ещё 15 минут. Она слезла с меня, а я хотел продолжения.
-Я не понял! Это чё щас было?-начал я возмущаться и встал с дивана на что она начала смеяться.
-Егор я тебя наказала так.
-За что?-спросил я, а она повернулась ко мне спиной и показала попу, которая была всё ещё красная.
-Вот за это-она улыбнулась хитрой улыбкой и проходя около меня "случайно" дотронулась до моего дружка, а я издал стон-ой извини-она улыбнулась невинной улыбкой и походкой от бедра веляя попкой прошла на верх. А я чё? Я ничё. У меня стояк блять, она очень возбуждает. Так и хочется войти в неё и сделать одновременно и больно и приятно. Время 00:30 я пошёл в свою комнату. Проходя около комнаты Алева, я открыл потихоньку дверь и увидел как она хотела застегнуть лифчик. Я подошёл сзади и застегнул, она вздрогнула и начала визжать, т.к. не узнала кто это. Развернуться блять и посмотреть кто это вообще не может!
-Тихо-сказал я и закрыл её рот своей рукой.
-Мммм-она начала мычать и укусила мою руку-Егор, зачем так пугать? Я же испугалась-начала она кричать.
-Всё, спокойно-сказал я и улыбнулся-прости.
-Хм...Я тебя прощу при одном условии.......Ты...Ты подаришь мне одну свою футболку.
-Хорошо, пошли-я взял её и перекинув через плечо понёс в нижнем белье в свою комнату. Ну она как всегда начала визжать и бить меня по спине, попе, ноге, короче куда попало. Дойдя я поставил её и она начала выбирать. Всё лежало на нижней полке. Она нагнулась и мне открылся шикарный вид на её попец. Оооо, как же это заводит. Я заметил, что моя пальма снова встала. Ну всё на этот раз я ей точно вставлю, чтобы не нагибалась. Я подошёл к ней сзади и мой дружок упёрся об её попу.Pov Алевтина.
Он быстро схватил меня на плечо и понёс. Я его столько била, но ему это как от Москвы до Африки. Дойдя до его комнаты он меня отпустил.
-Выбирай-он открыл свой шкаф и на нижней полке лежали футболки-можешь выбрать какую угодно.
-Мг-я прошла к нижней полке и нагнувшись стала выбирать. Вдруг я почувствовала как что-то упёрлось в мою попу. Ох, Егор блин-Ег...Егор ты что делаешь?-спросила я.
-Мне конечно нравится твоя поза как ты нагнулась, но я же предупреждал не нагибаться и не возбуждать меня-шёпотом говорил Егор. Я хотела выпрямиться, но Егор не дал этого сделать, он быстро нагнул меня обратно и намотал мои волосы в кулак-но, но, но. Как нагнулась, так и останься, мне нравится твоя поза-сказал он и быстро шлёпнув меня в попу потянул за волосы.
-Ааааа-я застонала-Егор пусти уже.
-Нет. Ты будешь наказана. Ты хоть знаешь как я наказываю?
-Нет. Ай, больно же. Пусти меня критин-кричала я.
-Будет ещё больнее, крошка.
-Ну пусти-я начала вырываться, но ничего не получалось.
-Из-за тебя у меня в штанах тесно-сказал он и зарылся носом в мои волосы.
-Ну Егор пусти. И вообще почему бы тебе не завести девушку или личную шлюху?
-Мне они не нужны.
-Тогда и меня пусти.
-Нет нет нет. Вот как раз ты мне и нужна-сказал Егор и развернув меня прижал к шкафу и начал кусать шею, я кусала губы, чтобы не застонать-я знаю тебе нравится. Я хочу услышать твой голос.
-Егор пусти-я пыталась вырваться, но ничего не получалось. Он быстро схватил мои ДВЕ РУКИ своей ОДНОЙ ЛАПОЙ, а второй мял попу-Булаткин блять пусти меня.
-Я не это имел ввиду. Я хочу услышать твой СТОН.
-ЧТО ЕЩЁ ХОЧЕШЬ?-крикнула я на него и ударила в пах он быстро отстранился и держал ушибленное место.
-Ну это ты зря сделала! Иди сюда-он схватил меня за руку и притянув к себе быстро расстегнул лифчик, но он не упал. Я его быстро застегнула, но Егору это не понравилось-он нам не понадобится.
-Егор не надо.
-Надо Алев, надо.
Егор кинул меня на кровать, а сам сел на меня. Он быстро порвал мой лифчик и поцеловал меня в губы, я не отвечала. Егор начал сильно мять мою грудь, я вскрикнула и он воспользовавшись этим моментом начал исследовать мой рот. Я не реагировала и тогда Егор быстро стянул мои трусы и ввёл туда два своих пальца.
-Ег...Егор больно.
-Ответишь на поцелуй, уберу пальцы.
-Д...да.
Егор не убрал свои пальцы и начал целовать меня в губы, я снова не ответила и он ввёл ещё глубже. Я вскрикнула и ответила на его поцелуй, Егор убрал пальцы и победно улыбнулся, мне понравился поцелуй и я сама притянув его к себе за шею запустила пальцы в его волосы и начала тянуть. Егор издал стон и теперь улыбнулась победной улыбкой я. Егор оторвался от меня и сняв спортивку и боксерку снова начал целовать. Он кусал мои губы, а я царапала его спину. Я перевернулась и оказалась на нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.