Глава 30.

1.2K 19 7
                                    

Проснулась я от поцелуев в шею. Открыв глаза, я увидела Егора.
-Милая, мы уже прилетели-прошептал он и встал с места, тоже самое сделала и я. Егор взял меня за руку и мы вышли из самолёта. Взяв свои чемоданы, пацаны вызвали две такси, т.к. Маше, Кате, Дэну, Кире и Жене ехать в другом направлении, а нам с Егором тоже в другом. Мы с Егором сели в одно такси, а все остальные в другое. Первыми поехали ребята, а мы с Егором спорили из-за того, что он смотрел под каждую юбку. Я психанула и села в такси, тоже самое сделал Егор и такси тронулось с места. Егор лапал каждую часть моего тела. Готов был трахнуть меня прямо в такси. Вскоре мы были у дома и выйдя из такси, Егор взял чемоданы и мы зашли в дом. Вызвав лифт, мы зашли в него и поднялись на нужный этаж. Открыв дверь, я прошла в квартиру, а за мной зашёл Егор. Я цокая каблуками, прошла на верх в свою комнату. Неожиданно дверь в комнату открылась и зашёл Егор. Он посмотрел на меня извращенским взглядом и двинулся ко мне. Я скинула с себя кардиган и подойдя к шкафу, нагнулась за футболкой-мммм, а ты знаешь что так стоять девушкам нельзя?-спросил Егор и я почувствовала его дыхание на своей шее, от чего по телу пробежались мурашки.
-Ег......-начала я, но он перебил меня.
-Я хочу тебя и ты не отделаешься!-томно сказал Егор и засунул руки в карманы джинс. Неожиданно глаза Егора потемнели и он впился в моё горло сильной рукой, прижимая меня к стене-ты ведь знаешь, что меня лучше не злить милая-прошептал Егор и прикусил мою нижнюю губу.
-Не трогай меня-прошептала я.
-Хм...Алев, не ты мне указываешь, когда мне трогать свою собственность-ответил Егор и усмехнулся.
-Егоооор-простонала я еле дыша и он отпустил меня.
-Нагнись-прошипел он и наблюдал за моей реакцией.
-Нет!-рявкнула я и уставилась на него, протирая шею.
-Нет? Ты отказала?-он поднял брови и посмотрел на меня. Я кивнула и он взяв меня за руку повёл к кровати. Быстро кинув меня на кровать, Егор полез руками мне под платье. Он почти добрался до трусиков, но ему позвонили, а его это не волновало.
-Егор....-тяжело дыша сказала я-телефон звонит-продолжила я и пыталась оторвать его от себя.
-Нужно будет перезвонят-прошипел он и сжал мою грудь, от чего я вскрикнула.
-Вдруг что-то важное-стонала я и прогибалась.
-Нет ничего важнее тебя, детка-ответил он и впился в мои губы.
-Егор!-строго сказала я и он зарычав, ответил на звонок.
-Да.....да понял!...... Блять Тимур, передам я ей!...... Ааааа, ты меня бесишь!.......Тимур Ильдарович не соизволите ли вы насладиться своей девушкой!?......Огромное спасибо, я благодарен! Пока!-он поговорил по телефону и откинул его. Егор уже еле держал себя в руках и дразнил меня, но он тут же грубо зарычал и перевернув меня на живот, растегнул молнию и бросил платье на пол. Я осталась в чёрном кружевном бельё. Егор снял футболку и навис надомной, целуя мою шею-чувствуешь, из-за тебя сука, у меня в штанах очень тесно-прошептал он томно мне в ухо и прикусил мочку, от чего я застонала. Сняв джинсы и боксерки, Егор снова навалился на меня своим весом.
-Егор-стонала я и мучилась.
-Ты даже не можешь представить сука, на сколько я хочу трахнуть тебя!-прикрикнул он и сняв с меня трусики и лифчик, он рывком притянул меня к себе и вошёл с рычанием.
-Мммм.....Егоооор!-застонала я и прогнула спину на сколько могу. Я закрыла глаза и стонала, от движений Булаткина. Он вдалбивался в меня с новой силой и при этом сжимал грудь и шлёпал в попу, от чего я вскрикивала. Егор вышел из меня и я хотела отключиться, но тут же получила шлёп в попу-Егор, я не могу больше. Ты жестокий-прошептала я и глаза закрывались.
-Отключаться я не разрешал тебе! Я буду трахать тебя до тех пор, пока не забудешь своё имя, ты забыла!?-прошипел Егор и я захныкала. Он поставил меня раком и намотав волосы в кулак, вошёл в меня во всю длину, от чего я очень громко вскрикнула.
-Егор.....б...больно-заикаясь прошептала я и сделала глубокий вдох, после чего он сжал мою грудь.
-Терпи Морозова! Я же просил не злить! Просил сразу дать мне, а не заставлять-с каждым словом, он входил в меня и останавливался во мне на несколько минут-я ещё никого не хотел так трахнуть, как тебя! Никого ещё не трахал как тебя!-говорил Егор и входил в меня как можно глубже.
-Егор, я сейчас умру-ответила я и громко застонав кончила.
-А я ещё не кончил, поэтому терпи сука!-крикнул он и начал входить в меня как можно быстрее и я кончила второй раз. Я уже отключалась, но Егор сильно хлопнул меня по попе, от чего я распахнула глаза. Ещё 3 чача он издевался надо мной! 3 ЧАСА СУКА! Обессиленным он упал на меня и я быстро перекинула его на кровать и встав, направилась в душ. Через 10 минут я вышла из ванной в полотенце и открыв шкаф, достала нижнее бельё и одела. Время уже было 06:13 и я решила поспать хотя бы часок. Егор уже спал и я укрыла его и сама легла спать, не забыв поставить будильник.........Проснулась я из-за того, что мне звонили. Я устало застонала и ответила на звонок.
-Что надо?-грубо спросила я кого-то.
-Эм...Я не понял, вы чё ещё спите?-прикрикнул Юнусов и сон как рукой сняло.
-Уже нет. Что надо то?-спросила я.
-У нас собрание вообще-то и вы должны присутствовать здесь!-ответил Тимур.
-Уже встаю!-сказала я.
-Дак ты же сказала, что вы встали!-психанув, крикнул Тимур.
-Ой Юнусов, вот только не ори! Всё встаём!-сказала я-а во сколько собрание то?-спросила я.
-В 13:20-ответил он и заржал.
-Юнусов ты охерел! Время только 7:11-крикнул я так, что Булаткин вздрогнул и проснулся. Так как я сидела, то Егор повалил меня на кровать и положил голову мне на грудь.
-Нет, я не охерел!-ответил Тимур.
-Это был не вопрос, а утверждение!-крикнула я и Егор приложил указательный палец к своим губам, чтобы я не кричала.
-Ладно. Если чё я жду, малышка-сказал Тимур.
-Малышка у тебя в штанах!-ответила я спокойной, но грозно.
-Ой ой ой! Будто ты видела, всё пока!-сказал Тим и сбросил.
-Чё ему надо?-прохрипел Егор и погладил тыльной стороной руки мою грудь.
-Да там собрание в 13:20, а сейчас сука 7:13. Я не выспалась!-пожаловалась я.
-Ещё один мат из твоих уст и ты наказана-пригрозил Егор.
-Нет уж. Мне достаточно того, что ты натворил перед сном-ответила я и встала с постели-Егор, что хочешь покушать?-спросила я и начала искать футболку Егора.
-Тебя-ответил он и уставился на моё тело.
-А кроме меня?-томно прошептала я и подошла к нему.
-В тебя-ответил он и посадил меня на себя, держа меня за бёдра.
-Егор, тогда мы опаздаем-сказала я.
-Не опаздаем. У нас есть ещё целых 6 часов-ответил он и начал гладить мою спину, от чего я прогнулась-вау кошечка. Ты шикарна-прошептал Егор и пошло улыбнулся.
-Там пробки, мы точно опаздаем-сказала я и улыбнулась.
-Обещаю, ты сядешь за руль и мы не опаздаем-ответил Егор и приспустил лямки лифчика. Я лишь улыбнулась и неожиданно для него, поцарапала его плечи-ух, больно же-прошептал Егор и я победно улыбнулась.
-Потерпишь. Я же терпела, пока ты трахал меня-ответила я и Егор нахмурился.
-Чё так грубо? Я всего лишь наказал тебя-сказал Егор и перевернулся. Теперь я была снизу и обвивала его торс ногами. Он порвал мой лифчик, на что я нахмурилась, но Егор поцеловал меня в губы и я улыбнулась. Одной рукой он приподнял мою попу, а второй стянул с меня трусики. Булаткин вошёл в меня одним пальцем, от чего я застонала и укусила его за плечи. Он начал грубо целовать меня, а я искусала его губы из-за чего он ускорял темп, но я сдерживала себя и не собиралась кончать-кончай, милая-прошептал Егор, но я сдерживала себя. Егору это не понравилось и он вставил в меня ещё один палец и вводил пальцы до конца. Тут я не сдержалась и громко застонав кончила. Егор тут же поставил меня раком и начал входить по самое не хочу, сжимая мою грудь. Через 2 часа мы кончили и побежали в душ. Там же Егор неожиданно вошёл в меня, от чего я закричала.
-Булаткин убью!-прошипела я и застонала.
-Я тоже тебя люблю Алев!-ответил Егор, продолжая входить в меня-я всё ещё хочу тебя.....-томно зарычал Егор мне в ухо и я прогнулась в спине.
-А разве ты сейчас не делаешь то, что хочешь?!-сказала я и он выйдя из меня, грубо и глубоко вошёл.
-Не перебивай-грубо сказал Егор и остановился во мне на несколько секунд.
-Егооорр, двигайся уже-попросила я и он усмехнушись, начал двигаться очень быстро. Вскоре мы кончили и приняв нормально душ, мы вышли из ванной. Я одела нижнее бельё и выбрала👇(на картинке волосы фиолетовые, но у меня как вначале, они чёрные)

Мой Сосед Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя