Pov Алев.
Утро. Я проснулась в объятиях зверя. Убрав его руку я встала и пошла в душ. Выйдя из душа я увидела Егора, который сидел в спортивных штанах на краю кровати. Он заметил меня и улыбаясь кусал свои губы.
-Доброе утро Егор-сказала я и улыбнулась.
-Доброе киса-сказал Егор и пока я выбирала нижнее бельё, подошёл ко мне и развернув к себе прижал к шкафу и поцеловал-может продолжим в кровати?
-Может....нет!
-Ну блин!
-Иди в душ хозяин-сказала я и напялив нижнее бельё поскакала на кухню, а Егор зашёл в душ. Я приготовила омлет и кофе-Егор жрать подано!
-Не жрать, а кушать любимая.
-Понимаешь мой много уважаемый Егор, я не знаю слова КУШАТЬ! До него ещё учиться.
-Ццццц. Ты плохая девочка-сказал Егор и шлёпнул меня по попе.
-Ай, сука-крикнула я и кинула в него яйца, но он нагнулся и яйцо разбилось об стену.
-Тебе конец!-крикнул Егор и начал гоняться за мной. Я побежала в гостиную, а Егор взяв бутылку воды вылил за мной в гостиную и я не увидев лужу упала и ударилась головой об пол.
-АААААА! ЕГОР Я УМИРАЮ! ЭТО ВСЁ ТВОЙ ЧЁРТОВ ПОЛ!-кричала я и держалась за голову, когда Егор положил меня на диван.
-Он поступил как товарищ! Не надо было яйцами бросаться.
-Ну я же любяяяя и по дружески!
-Возьми-он протянул мне стакан воды и таблетку-дурочка моя.
-Твоя-я выпила таблетку и легла-Егор я кушать, а ты как хочешь-сказала я и встав направилась на кухню. Я села за стол и начала кушать омлет и пить кофе.
-Алев, а когда ты мне сделаешь омлет?-спросил Егор как-то странно.
-Эм...Вот твой омлет. Жри!
-Нееет. Я имею ввиду, что-то типо: Я листаю инстаграм, она делает омлет-сказал он и я подавившись кофе, вылила на Егора всё содержимое-Алев!
-Что Алев? Я не буду делать этого. Ты и так в отеле меня заставил насильно!
-Сучка!-сказал Егор и встав из-за стола ушёл.
-ЕГОР, ТЕБЯ САМОГО НЕДОТРАХ НЕ ЗАМУЧИЛ?-крикнула я вслед за ним, но ответа не послышалось. Я встала и пошла в поиски ЕГОРА БУЛАТКИНА. Не найдя его нигде я поняла, что он на лейбле. Вспомнив про лейбл, я взглянула на время и умчалась одеваться. Оделась я вот так👇
И закрыв дверь вышла из квартиры. Я побежала к машине и сев рванула. У меня оставалось 10 минут. Через 5 МИНУТ я была около лейбла. Выйдя из машины я направилась к зданию. Около дверей стояли новые охранники. Я хотела пройти, но один шкаф закрыл мой путь рукой.
-Девушка, фанаткам вход запрещён!-сказал этот упёртый шкаф, встав около входа.
-Сам ты фанат! Я вообще-то здесь работаю придурок шкаф!-начала я наезжать.
-Сейчас вообще вышверну!-крикнул он, а я решила позвонить Натану.
-Алло, Натан-сказала я в телефон.
-Алев блять. Тимур ругается, рвёт и мечет за твоё отсутствие-крикнул Натан.
-Да блять! Я не виновата, что Тимур Ильдарович поставил сюда ДВА ОГРОМНЫХ ШКАФА!
-Какие шка.....Ааааа, понял. Иду, жди!-Натан бросил трубку и через 2 минуты был около дверей-так, парни эта тоже наша, так что если Тим узнает, то бегите!-сказал Натан обращаясь к шкафам и держа меня за плечи.
-Какие парни, Натан? Это два ШКАФА!-сказала я и охранники начали кипеть, а я только посмеялась и с Натаном зашла внутрь. Мы поднялись на лифте на 12 этаж и прошли к кабинету Тимура. Когда я зашла он быстро встал со стула и подошёл ко мне.
-Ты где была?-серьёзно спросил Тим.
-На улице, около входа стояла.
-Ты хоть понимаешь, что ты опоздала!?
-Я не виновата, что ты поставил туда ДВА НОВЫХ ОГРОМНЫХ ШКАФА!-сказала я.
-Ну прости! Просто я волнуюсь-сказал Тимур, обнимая меня.
-Погоди-ка, а почему Тимур волнуется за тебя? Или вы....-начал Натан и не договорил, как Тимур его перебил.
-Натан! Она мне как младшая сестра!
-Оу, извиняйте!
-Я работать-сказала я.
-Иди, тебя там Егор ждёт-сказал Натан и я пошла к себе в кабинет. Я зашла к себе и там сидел Егор на диване.
-ТЫ ГДЕ БЫЛА?
-У Тимура в кабинете.
-Я волновался-сказал Егор и поцеловал меня.
-Ну чё вы все волнуетесь?
-Ты нам дорога.
-Люблю тебя-сказала и обняла его, оттягивая его шелковистые волосы назад.
-Ух Алев, ух дома получишь-Егор начал мять мою попу.
-А ты может и омлет получишь-сказала и провела пальцами по его прессу.
-Не возбуждай, а то прямо здесь трахну.
-Пошляк....
-Твой.....А может прямо здесь омлет?
-Где я тебе омлет приготовлю?-спросила я еле сдерживая смех.
-Алев, я не такой омлет имел ввиду.....
-А я такой-сказала я и улыбнувшись ему, пошла на рабочее место. Я скидывала фотографии Кристине и Тимуру на почту, но в дверь постучали и оттуда выглянула бошка Натана-привет-улыбнулась я, оторвав взгляд от ноутбука.
-Привет. Не помешал?
-Неа. Что-то хотел?
-Да. Ну...фотоссесия.
-Ахаха. Ты так фоткатся или переоденешься?
-Чем тебе моя одежда не нравится?-возмущался Натан и показывал на свою одежду.
-Всё норм. Ахххаах. Позируй модель херов.
-Ээээээээ. Обидка.
-Ну и ок. Сам себя и фоткай.
-Лан, шучу. Давай я тебе позы покажу?
-Ага, смотря какие.
-Ну раком, 69.......
-Заткнись. Лучше позируй.
-Ок-Нат начал позировать и через час мы выбирали нормальную для обложки фотографию-мне это нравится.
-Ага нормально.
-Скинешь. Спасибо. Пока. Люблю-сказал Натан и вышел из кабинета.
-А вот за ЛЮБЛЮ получишь!-крикнула я ему в след.
-Ну я как сестру-вдруг сказал Натан и заглянул своей башкой в кабинет.
-Ну а я имела ввиду, что шоколадку получишь.
-Пока.
-Пока-Натан вышел из кабинета и зашёл Егор-и не говори, что фокаться-сказала я не отрывая взгляд от ноутбука.
-А вот и не скажу. Пошли кофе пить.
-Пошли.
Я вышла из кабинета и следом Егор. Я чувствовала взгляд Егора на своей попе.
-Её красивый зад не идёт, а танцует......Она стекает по боковому стеклу. Начинается дождь она говорит теку. Намочишь мне сидение, ну ничего я прощу.....-начал петь Егор и иногда трогать мой зад.
-Егор заткнись и оторви свой взгляд от моей попы.
-Ага оторви. Тебе легко говорить. Сама встань на моё место и смотри.
-Ну понимаешь Егор, я натурал.
-Ах ты....
-Знаю.
Мы дошли до столовой и я взяв себе стакан кофе села за стол. Там сидели Крис, Мот и Натан.
-Эээээ, а мне?-спросил Егор.
-По губе-ответила я.
-Чем?
-Тем.
-Ну чем?
-Ну тем!
-Где логика?
-В жопу логику-ответила я и сделала глоток кофе-на пей, он горячий-я отдала кофе Егору и он выпив подавился.
-Ты что туда добавила?
-Кофе, вода, сахар.....ой я перепутала сахар с солью-сказала я и встала из-за стола-ребята у меня работа закончена. Я домой, наверное видимся последний раз, потому что Егор меня закопает. Всех люблю-сказала я и рванула к выходу, а ребята ржали.
-АЛЕВ! ИДИ СЮДА!-кричал за мной Егор, а я бегала дальше. Я решила спуститься пешком, чтобы не ждать лифта. Я добежала до машины и сев рванула домой. За мной ехал Егор. Через 10 минут я была около дома, а Егор только подъезжал. Я нажала на кнопку лифта и через минуту он открылся, я зашла и быстро поднялась на последний этаж. Я вышла из лифта и увидела Егора, который стоял около двери и ждал меня. Он был чуть злой и смотрел на меня пошлым взглядом. Я сразу поняла к чему он намекает этим взглядом.
-Вот ты и попалась, малышка-сказал Егор и подойдя ко мне перекинул через плечо.
-Малышка у тебя в штанах, Еблаткин-прошептала я надеясь на то, что он не услышит.
-Я всё слышу. Достать ключи с заднего кармана джинс-попросил Егор и я достав ключи в добавок ущипнула его за зад-Ай сучка-крикнул Егор на весь подъезд.
-Хихихи-коварно улыбнулась я.
-Ща получишь!
-Егоооррр, а ты хочешь омлет?
-Да.
-Я не сделаю.
-А кто мне сделает?
-Хм....Сам себе и делай!-сказала я, когда мы зашли в квартиру. Егор кинул меня на диван и навис сверху-Егор ты тяжёлый! Мне больно!
-Щас трахну и будет больнее.
-Я не девственница.
-И что? Ты думаешь я не умею жёстко трахать?
-Ты не способен. Ты всё равно будешь нежным и милым-я начала свои мимимишки и Егор только усмехнулся.
-Сейчас проверим!
-Не надо!
-Надо Алев, надо детка!
Егор схватил меня за запястье и повёл за собой в свою комнату. Он открыл дверь и кинул меня на кровать, а дверь закрыл на замок. Егор приблизился ко мне и толкнул, я упала на кровать и лежала. Я хотела встать, но Егор надавил на мои руки и прижал их к кровати. Я вырывалась и била его в спину. Он снял с меня кофту, дальше полетела юбка. Я осталась в красном кружевном бельё. Егор уже давно был раздет. Он снял с меня лифчик и кинул куда-то. Егор начал сильно мятт мою грудь так, что его рука побледнела, а моя грудь стала красной, я громко кричала, чтобы он отпустил. Егор начал кусать их и поэтому на груди оставались красные следы от его зуб и рук. Из глаз полились слёзы от того, что Егор кусал сильно мою грудь. Он поцеловал меня в губы и вытер слёзы. Егор стянул с меня трусики и вошёл пальцами в меня. Я выгнулась и крикнула его имя, а он только улыбнулся пошлой улыбкой и поцеловал меня. Егор начал быстро водить руками, а я очень громко стонала. Егор мучил меня 10 минут, я уже была на пике, но Егор убрал свои пальцы. Он перевернул нас и потребовал м*нет. Я начала водить язычком по его дружку, а Егор зашипел. Егор схватил меня за волосы и начал водить, так я сосала час. Егор быстро перевернул меня и прижал к кровати.
-Егор войди-просила я.
-Терпи-ответил он и снова начал трогать пальцами мою промежность. Так Егор ещё 7 минут меня мучил и снова убрал пальцы во время пика. Егор раздвинул мои ноги и вошёл глубоко и резко. Я вскрикнула. Егор начал набирать темп и входить с каждым толчком всё глубже и глубже. Было чуть больно.
-Егооор мне больно-стонала я.
-Ты сама этого захотела-ответил он и набирал темп, а начала громко стонать и кричать-Аааааааа, кричи Алев. О дааааа-слышав мои стоны Егор рычал и делал резкие движения.
-Ах, ааааааааа, Егор больно, остановись-я просила его остановиться, но он не слышал.
-Молчи Морозова! Ты сама этого хотела!-крикнул Егор и поставив меня раком вошёл, я вскрикнула и уже привыкла к боли, поэтому стонала.
-АААА, да Егор да, быстрее-просила я и Егор намотав мои волосы в кулак отдёрнул мою голову назад и начал быстро двигаться. Через 30 минут он положил меня на живот и начал жёстко входить в меня, а я громко стонала. Егор устал и лёг на спину, а меня заставил сесть сверху и прыгать. Я села и начала прыгать, а Егор помогал.
-Прыгай киса-сказал он и начал мне помогать.
Через 3 часа Егор кончил и я откинулась на кровать.
-Мне было больно, Егор-начала я хныкать, а Егор шлёпнул меня по попе очень сильно-Ах. Егор зачем ты меня шлёпаешь, если мне итак было больно?!
-Ещё скажи, что не кайфуешь! Будешь ещё себя плохо вести?-спросил он и схватив меня за волосы перевернул к себе спиной.
-Не знаю-шёпотом ответила я и Егор ещё сильнее дёрнул меня за волосы-аааа, нет не буду.
-Умница моя! А теперь спать.
-Спокойной ночи.
-Спокойной любимая-сказал он и поцеловав меня прижал к себе и уснул.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Егор Крид.
FanfictionАлевтина переехала в Москву, чтобы отдохнуть и найти свою любовь. Она известный фотограф. Но её самовлюблённый сосед не даёт ей покоя.