Глава 1

291 9 2
                                    

-Мисс Джонс!!!Мисс Джонс !!!- из-за сильного крика Мадам Кратель , я резко упала со стула .-Доброе утро , мисс Джонс , я вам дам дополнительный доклад и чтобы больше я не видела, как вы спите на моих парах !!!!!!- учитель покраснела от злости .
-Простите -я аккуратно села на стул и заметила, как вся аудитория смеется надо мной .
-Кхм-Кхм !Продолжим , если мы 196 в кроне умножим на ....-Мадам Кратель продолжала писать на доске .
Это самый строгий учитель во всем институте .Она была невысокого роста , но полноватого телосложения .И даже не смотря на ее тело , она обожала  носить обтягивающие платья . Рыжие волосы ее всегда были заколоты крабиком. У Мадам Кратель были острые линии лица и два подбородка .Она всегда ходила маленькими , но очень быстрыми шажками .Ненавижу ее !
О , думаю мне нужно представиться .Я Клер Джонс , мне 20 .Родилась во Флориде .Сейчас в институте Нью-Йорка .Учусь на врача .У меня стандартная внешность .Темные волосы , не толстая и не худая .У меня есть лучшая подруга- Лили Флор .Она очень яркая личность в институте .
***
-ало ?-Сразу после пары мне позвонила Лили .
-привет!Выходи из этого ада и садись в машину -Девушка смеялась в трубку .
-Что, прогуливаем ?-я заулыбалась.
-Да!Или ты хочешь на анатомию ?-Лили начала хихикать .
-Отлично .Выхожу , только куртку возьму .-Я побежала в раздевалку .И с такой силы что не заметила банду парней и сбила их .
-Куда ты так несешься !-Крикнул мне парень в черной куртке с темными волосами и медовыми глазами .А остальные парни осуждающее качали головой .
-Извините !-Я забежала в раздевалку взяла куртку и вышла из института .
На улице было солнечно , но почему-то прохладно .Сейчас апрель , но я надеюсь скоро потеплеет .Лили сидела в своем черном джипе и ждала меня .
-Привет -я села в машину .
-Приветик -подруга дала мне пластиковый стаканчик кофе .
-Спасибо , ну что ?Куда поедем ?
-Ну сейчас домой , а потом можно на Тусу махнуть .Только Клер ...не пей много .Ты не умеешь пить .-Лили пригрозила мне пальцем .
-Ладно , ладно .
Раньше я не ходила на вечеринки . Считала, что это скучно .Но сейчас я конечно тоже не часто хожу , а если хожу ,то много пью ....
-А к кому идем на вечеринку ?-Мы уже подъезжали к нашей квартире .
-Да к какому-то чуваку .Говорят он богатый и сексуальный -Лили поиграла бровями .
-У тебя же есть парень ?-я ухмыльнулась .
-Да есть , ну сейчас не про Мэта .А про тебя .
-О нет , вот в данный момент моей жизни парни мне не нужны .Я должна закончить университет ...-я начала считать на пальцах , но Лили перебила .
-Я это слышала 1000 раз .-Подруга закатила глаза .-Сначала закончу университет , потом работа , карьера и только потом дети -Девушка стала пародировать меня .
-Так и есть -Я толкнула ее в плече .
-Это такой бред .-Лили остановила машину , так как мы уже были у подъезда .
-Нет , не бред -я вышла из машины .

Я найду тебя везде Место, где живут истории. Откройте их для себя