Pov:Лили
-Я же как лучше хочу !Выбираю нам место , пишу сколько гостей , выбираю еду !-Я загибала пальцы .-А ты даже открытки для приглашений выбрать не можешь !
-Я пошёл их выбирать !А там 1000 оттенков розового !Откуда я знаю чем отличается коралловый и персиковый !
-Я вообще просила тебя купить светлый беж !
Лицо Мэтта нужно было видеть !
-Что бля !?-Парень заорал на всю квартиру .
И сразу после , мы услышали как Клер вырывает .
Я рванула к ней .Я вошла в туалет и взяла Ее волосы .Аккуратно поглаживая Ее по спине , я кричала Мэтту , чтоб он пошёл купить чёрный уголь .
-Не надо было мне вчера пить ...
-То есть ты бухнула , а потом пошла трахаться с Джейком ?У него был презик ?-Я села рядом с Клер
-Да , Лили перестань ...POV :Клер
Как мне плохо .Живот скрутило ...
-То есть ты бухнула , а потом пошла трахаться с Джейком ?У него был презик ?
Фу !Зачем она со мной об этом говорит ?!
-Да , Лили перестань ...-Она думает что я беременна .Нет !Это точно нет !Мы предохранялись .Тем более , с первого раза очень редко когда получается ...
-Ладно , а вот мы с Мэттом пытались .Не получается ...Тебе легче ?Воды принести ?
Я кивнула
Куда они так торопятся ?Свадьба , дети .Ладно Мэтт работает , но Лили ещё в институте .Ей 20 !Для меня все это слишком .
Я посмотрела на свой живот .Вдруг там ....боже ну что за бред !
-Держи .
-Спасибо -Быстро выпив воду , я вернула стакан .
-Ало , Не нужен уголь .Едь домой , я обиделась .Завтра поговорим .
Я захихикала , так спокойно сказать могла только Лили .Этим я Ее и люблю .Она единственный мне близкий человек .Не считая сестру ...но она на другом конце земного шара ...* * *
Я сидела в парке под деревом и слушала музыку .Как же хорошо ...Прохладный ветерок , заставлял листья деревьев шелестеть , очень похоже на шёпот .Трава щекотала мои босые ноги ...
Пели птички .По мраморным дорожкам гуляли пожилые пары .
-Привет
Я резко обернулась и нахмурилась .
-Как ты нашёл меня ?
Парень ухмыльнулся и сел рядом .
-Я найду тебя везде .Хорошее место .
Его голубые глаза были обрамлены длинными ресницами .Очень приятный одеколон заполнил пространство .
-Кид , что тебе нужно ?-Я сняла с себя наушники .
-Ничего , просто хотел узнать ...хм все с тобой хорошо ?-Парень сел ближе .
-Все нормально .-Опустив голову и закрыв своё лицо волосами , я понимала что глаза наполняются слезами .
-Сегодня прекрасная погода .-Парень вздохнул .-Эй ты чего ?-Он убрал мои волосы с лица .
-Ничего , все чудесно .-Я вытерла свои слёзы , жмыгнув носом .
-Я так и знал ...он тебя обидел .-Кид обнял меня ...
Да , я должна была отвергнуть его , но меня так давно не обнимали , а я так сейчас в этом нуждаюсь .
Я прижалась к нему и заплакала .Наконец-то я могу не держать все в себе , а выплеснуть всю обиду .
-А он ....А я !!Мы ....А мне больно -Я заикалась и ревела .
-Шшшш...все хорошо .-Парень гладил меня по голове .-Все будет хорошо
-А я ведь пытаюсь терпеть
-Не надо терпеть, ты что ?-Кид посмотрел на меня с удивлением.-Всегда говори , не терпи .Теперь все что накопилось , собери все в горле и крикни !Плевать на всех !Крикни !Станет лучше .
Я начала вспоминать все обиды , все злость , все предательства .Сердце начало быстрее биться , дыхание участилось , руки сжались в кулаки !Я закричала со всей силы .В глазах пролетали все плохие моменты в моей жизни .
Горло стало болеть , крик становился тише ...Я заплакала , и уткнулась в плече Кида .
-Капец ты много в себе держала .Такого крика ещё не слышал .-Он прижал меня сильнее .
-Мне лучше .Кид ...-Я посмотрела в его голубые глаза ...
-Не благодари
Мы друг другу улыбнулись и я сильно его обняла .
-Аааа раздавишь .-Парень хихикал .-Где твоя обувь ?
-В рюкзаке .-Мы все ещё обнимались .
Мне было так хорошо .Я закрыла глаза и стала наслаждаться моментом ...Тишина , слышно только убаюкивающее дыхание Кида и шелест травы .Было тепло ...Мои глаза слипались , было очень комфортно .
-Кхм кхм ...не мешаю ?
Я отпустила Кида и мои глаза расширились .
-Джейк ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Novela JuvenilЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...