Наконец то выходные !Скачаю сериал, куплю продукты и расслаблюсь .Я вообще не хотела думать о Джейке .Вчера я все Лили рассказала и подруга тоже не поняла , что с ним произошло .
Я стояла на кухне и жарила бекон .Вся квартира пропахла моей готовкой . На этот запах прибежала Лили .
-Я тоже хочу !-Она села за стол .
-Тебе сколько бекона ?
-Четыре ...М, ты как после свидания ?
-Оо..ну, нормально .-Я положила два готовых ломтика на тарелку и взяла еще четыре .
-Точно не переживаешь ?Ты очень расстроена и чтобы поднять тебе настроение ...-Лили подбегает ко мне .
"Только не танцы , только не танцы" !Думала я про себя .Нет , я люблю танцевать , но сейчас мне не до этого ...
-Мы идем на Бачата !-Подруга стала вертеть билетами .
-Ну сколько можно?Я уже могу танцевать Самбо , Румбу , Танго черт возьми !Теперь Бачата ?-Я нахмурилась .
Каждый раз когда начинаются выходные Лили меня тащит на всякую хрень .Один раз она меня хотела потащить на тверк !Слава богу я отмазалась тем , что у сестры был день рождение .Теперь Бачата ...Жесть
-Ну пошли!Пожалуйста ...-девушка села на пол и обняла мои ноги .
-Твой бекон готов .А теперь отпусти мои ноги .-Я нахмурилась .
-Это значит ...да ?-Лили заулыбалась .
-Это значит , я подумаю .-Выпрыгнув из ее рук , я пошла в комнату .
Всегда когда я ем , я включаю на телефоне фильмы и этот раз не исключение , но как только я взяла телефон мне кто-то позвонил .Номер был не известный .
-Ало..Кто это ?
-Джейк , Хм ...я хотел пригласить тебя погулять .-его голос был спокойным и уверенным.В этот момент я захотела засунуть руку в телефон и чтоб на конце другой линии она вылезла и со всей силы ударила его в нос !
-Не в настроении .-я сбросила трубку .
Какой он самоуверенный .Я на него очень зла .Кажется Джейк даже и не подумал , что мне обидно .Вот встретила бы я его сейчас ...и побила !Чувство гнева дрожью прошлось по моему телу , что даже передернуло .Сразу пропал аппетит ...
***
-Клер , я жду тебя в машине !
-Я не пойду !-Я стояла перед зеркалом .
-Что на этот раз -С глубоким вздохом Лили подошла ко мне .
-Ты посмотри на меня ?Что эта за одежда, Лили ?Почему ты мне дала именно это ?-Я в шоке повернулась к ней .
На мне была укороченная майка , короткие шорты и колготки сеточкой .Я выглядела как шлюха ...
-Ты выглядишь очень дерзкой ....рррр-Подруга стала странно улыбаться .
-Дерзкой ?-Я подняла брови вверх
-Да , все жду в машине .-Лили хлопнула входной дверью .
Я продолжила смотреть на себя в зеркало и понимать ...что я как всегда в жопе ...глубоко в жопе без фонарика .
***
-Лили !Нужно было приходить с парой !?-Я схватила ее за локоть.
-Я забыла сказать , извини -Подруга взяла Мэтта и пошла в зал .
Я единственная без пары , это кошмар .Я села на диван у зала и закрыла лицо руками ."Выгляжу как шлюха , еще и без пары"-эта фраза крутилась в голове без остановки.Пары все заходили и заходили .А я сидела на диване в надежде найти партнера , но с каждой минутой я расстраивалась .
-Что за прекрасная девушка сидит здесь одна ?-Со мной рядом сел приятный на вид мужчина .У него были темные волосы и карие глаза .Мужчина был крупным , накаченным и очень симпатичным .
-Да я вообще в шоке .Я неудачно выбрала одежду и без пары ...-Я закрыла лицо руками .
-А мне очень нравится как ты выглядишь .И партнер у тебя есть -Мужчина взял меня за руку и повел в зал.
Как только мы вошли все стали нам кивать.Мой партнёр делал тоже самое в ответ .
-Ты что всех знаешь ?
-Я тренер -Он улыбнулся .
Ппц...Я в шоке ...надеюсь мы начнем с шагов .Как я боюсь наступить ему на ногу!Все тело стало гореть настолько , что мне не хватало воздуха , щеки пылали , а ладони вспотели .Голова кружилась , как карусель .
Мужчина взял меня за руку и начал учить шагам всех присутствующих и меня в том числе .Он объяснял с улыбкой на лице и частенько смотрел на меня , а я смотрела на ноги , чтобы как-то запомнить порядок .
-Партнеры должны смотреть друг другу в глаза -Мужчина положил вторую руку на мою талию и резко прижал к себе .
-Зачем так грубо ?
-Вам понравилось, я это вижу .Вы вся горите .Не волнуйтесь, я рядом -Он прошептал мне на ухо и сразу после этого я почувствовала себя неловко .Мне было как-то неуютно рядом с ним.Даже чуточку отвращения чувствовала .Мне нужен Джейк ...
-Я Боб
-Клер -Я ответила своему партнеру .Но я даже не заметила , что сказала это в очень грубой форме .Но кажется Боб не заметил , ну или не обратил внимания .
-После занятия не хотите пойти в клуб ?Потанцуем по-взрослому .-Мужчина резко покружил меня .Из-за этого я чуть вскрикнула .
-Я не против .-Надеюсь так я позлю Джейка .
-Превосходно .А теперь дамы вы рисуете своей попкой восьмерку , а партнеры опускают руку почти к ягодицам девушки .
Я стояла неподвижно , не было желания продолжать заниматься .Боб положил руку прям на мою задницу !
-Руки убрал -Я грозно посмотрела на него .В этот момент очень хотелось пнуть его между ног .
-Извини .-Парень положил руки на талию .-Рисуй восьмерку .-Боб ухмыльнулся .
Я фыркнула и быстрым шагом вышла из зала , а Боб следом за мной .
Гнев переполнял меня всю изнутри , я очень хотела закричать !В эту секунду меня бесило все !Даже собственное учащённое сердцебиение !Весь негатив который произошёл сегодня утром и сейчас ...убивал меня !
-Держи -Боб протягивает мне фляжку .
Я не могла Ее взять ...Если я напьюсь , то это конец .Боб протянул фляжку ближе .Нахмурившись , я взяла предмет со спиртным и понюхала .
-Виски .Крепко для девушки , но ладно .-Я выпила все залпом .
-Воу быстрая ты .Такс , может сейчас в бар поедем ?Просто я вижу что у тебя проблемы .-Мужчина забрал фляжку .
-Опять возвращаюсь к алкоголю !Сколько можно -Я упала на корточки и мои слёзы посыпались из глаз на мраморный пол .
-Не плачь , я сейчас скажу что все закончилось и мы уедем .-Боб быстро забежал в кабинет .
В этот момент я думала только о Джейке , я плакала ...потому что понимала , что если он меня увидит пьяной .Джейк не будет обращать на меня внимания !
"Алкашка"-Я вспомнила , что мне сказал Джейк в кабинете анатомии .И из-за этого я просто легла на пол и стала реветь ещё сильнее .Я чувствовала , как я падаю в своих глаза , как я становлюсь какахой .Но из-за алкоголя в моем организме , я быстро успокоилась и ждала Боба .
-Клер ?Я принёс тебе салфетки и твоё пальто .-Мужчина протягивает мне вещи .
-Спасибо ...-Я попрежнему лежала на полу и смотрела в потолок .
-Вставай давай.
-Подними и отнеси в машину .-Я ухмыляясь посмотрела на Боба .
-Ладно .-Мужчина взял меня на руки и понёс на парковку , где и стоит его машина .
Мы вошли в лифт .
-Боб, у меня в душе такая п...-я хотела излить ему душу , но он меня перебил.
-Вот только давай без этого , вообще слушать не хочется .
Он не поймёт меня , не выслушает , не подскажет .Он просто хочет чтоб я набухалась и дала ему ...
Мы спустились на нулевой этаж и подошли к Джипу .Боб посадил меня на переднее сиденье и обойдя машину сел за руль .
-В какой бар поедем ?
-Удиви меня -Я смотрела в окно .
-В ocean -Мужчина ухмыльнулся .Этим выбором он надеялся , что покорит меня , да это один из самых дорогих баров в NY .Но это для меня было не важно , главное какой он по общению .А он по общению хуже Джейка ...Я вздохнула и приложила голову к стеклу .
-Может музыку включить ?-Боб прервал мои мысли .
-Да, если можно .
В машине заиграла музыка для бачата .Он что только такую музыку слушает ?
-Сколько нам ехать ?-Я спросила
-Такс...ну минут 5
Я вздохнула с облегчением.Не нужно будет слушать эту хрень долго .
Было как-то некомфортно .В машине стояло какое-то напряжение .
-Кхм...сколько тебе лет ?-Я решила разрядить обстановку .
-36.Тебе ?-Боб улыбнулся .
Сколько ему !!!???36!?Я в шоке раскрыла рот и не знала что сказать .Я тупо пялилась на мужчину и ничего не говорила .
-Ауу-Он помахал рукой перед моими глазами .
-А, мне ...20
-Молодая ты ещё .Институт 1 курс , жизнь только начинается .И какие у тебя могут быть проблемы ?-Боб посмеялся .
-У меня их достаточно .Делиться ими с тобой я не буду .-Я выключила дурацкую музыку.
-Эй!Зачем выключила ?-Мужчина нажал на кнопку и музыка заиграла .
-Мне не очень нравится !-Я опять выключила .
-Ладно , все приехали .Выходим .
Я вышла из машины .Передо мной стояло большое белое здание .Музыка играла очень громко и слышно было, как диджей говорит в микрофон .У входа в
здание стояли несколько девушек легкого поведения (проститутки ) .
Боб положил руку на мою талию и мы вошли .Ocean внутри выглядел очень богато .Черные стены с позолотой и голубые стеклянные полы .На потолке были хрустальные люстры .Бар с голубой подсветкой .Народу было прилично , все танцевали и пили .Я села за столик , а Боб пошёл за выпивкой .
Я смотрела на людей которые прыгают в такт музыки .Девушки терлись у парней , а парни получали кайф .На танцполе было тесно и я решила остаться на своём месте.Тут из толпы выходят два парня и одни из них Джейк!Легкий холодок пробежался по моему телу , а после стало очень жарко , во рту пересохло , капельки пота стекали с моего лба .
Я закрыла лицо рукой и прикрылась волосами .Боковым зрением я видела что Джейк смотрит на меня , но не узнает .Тут он стал подходить ко мне .Я не слышала музыку , только биение своего сердца .
Тут сел рядом со мной Боб и Джейк остановился и развернувшись ушёл к бару .Я вздохнула , как будто камень с плеч упал .
-Вот твоя текила .Что с тобой ?-Мужчина поставил стаканы на стол .
-Закрой меня .Просто сядь ближе .
-Ладно .-Боб подвинулся к столику .
Я взяла стакан с текилой и резко выпила .Я подняла руки чтобы позвать официанта , он быстро подошёл .
-Обновлять всегда , когда стакан пустует .Понял ?-Я посмотрела на мужчину в бабочке .
-Хорошо .-Официант подлил мне ещё .
-Быстрая ты .Любишь выпить ?-Боб ухмыльнулся .
-Есть такое .-Мне подлили ещё .
И ещё .....ещё .....ещё ....у меня помутнело в глазах и я вообще не понимала что делаю .Пошла к бару ,где сидел Джейк .Я хотела привлечь его внимание .
POV : Джейк
-Найди себе бабу .Смотри сколько красоток -Мой давний друг пытался найти мне девушку .
-Нет , не нужно .Я уже кое кого должен закадрить , но она упёртая .-Я выпил стакан виски .
-Ты вроде обратил внимание на девушку за тем столиком ?
-Она кого-то мне напоминает ...Я хотел к ней подойти , но она была с парнем .-Я улыбнулся .
-Кажется не все так плохо .Она идёт сюда .
Я повернулся и увидел Клер .Я раскрыл рот .
-А она красотка .-Мой друг раздевал Ее взглядом .
Девушка резко зацепилась за барную стойку и чуть не упала .От неё несло алкоголем .
-Клер ...ты опять пьяная ?
-О!Какие люди !А я тут с другом .-Девушка облокотилась об меня и ржала прям в ухо .
Я взял Ее на руки и встал со стула .
-Отпусти меня !Бармен водки !!!-Клер спрыгнула с меня и взяла рюмку .-Это ещё что такое , что за масюська ?Дай сюда стакан и налей водки до краев . -Она повернулась к моему другу и подмигнула .
-Эта упёртая ?-Друг стал ржать .
-Досвидос -Клер пошла в сторону своего столика .Я пошёл за ней .
Она подошла к какому то мужику .
-Бобик , пошли потанцуем .-Клер чмокнула его в щеку , потащив на танцпол .Я взял чувака зашкирку и вывел из клуба.Я покраснел от злости , руки так и чесались его побить.Эта сука надеется ее трахнуть !Я бросил его на асфальт .
-Отвали от неё , понял ?
-Хей , я с этой красоткой .-Мужчина ухмыльнулся .
-Да ты старпер !И во что ты ее одел ?Она выглядит как проститутка !-Я прижал его к дереву и грозил кулаком по лицу .
-Чувак , она сама согласилась поехать .И как видишь она идёт сюда .-Сука подмигнул ей .Я не выдержал и ударил его по лицу .В эту же секунду я услышал крик Клер .Но мне было плевать , гнев охватил все мое тело , я продолжал его дубасить .Девушка подбежала ко мне и в свои ладони взяла мое лицо .Ее холодные руки возвращали меня в реальность и я заметил насколько сильно она была испугана .Я краем глаза посмотрел на суку .Еще бы чуть чуть и я бы его убил .Все лицо и шея в крови , он задыхался . Я взял девушку за руку и пошёл в сторону моей машины .Она не сопротивлялась .
Я открыл ей дверь и она села .Обойдя машину , я сел за руль и завёл машину .
-Клер , ты вообще дура !?-Мы тронулись .-О чем ты думаешь ?!Ты что не поняла ещё ?Он пытался тебя напоить и изнасиловать !!!!Тебе всего двадцать !!!Что бы ты делала , если бы он на тебя полез !!!-я повернулся к девушке .Она сидела и плакала .
-Дома поговорим .-Я включил музыку
-Меня тошнит ...-Клер жмыгала носом .
-Терпи , я после тебя долго машину отмывал .Если хочешь можем остановиться .
-Нет , все нормально .Судя По твоей машине... ты богат , Ламборгини не все имеют .
-Не хочу говорить о своих заработках.-Я смотрел прямо на дорогу .
-А мне и не интересно , ты можешь быть богатым , а характер говно .А сейчас я хочу гулять , разблокируй машину я вылечу .-Клер хихикала .
-Ещё не протрезвела ...-Я вздохнул .-Не дергай за ручку , сломаешь .-Нахмурившись , я сильнее нажал на газ .
-А куда мы едем ?Что-то не узнаю места .-Девушка прислонилась к окну .
-Мы за городом .
-Аааа...А скоро приедем ?Я сикать хочу -Клер заулыбалась .
-Уже подъезжаем .Потерпи -Я еле сдерживал улыбку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Ficção AdolescenteЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...