-Что будешь есть ?-Кид открыл холодильник , а я сидела на стуле .
-Аппетит пропал .-Я была зла и на Джейка и на Кида .Зря я вообще приехала .
-Йогурт с хлопьями ?Хорошо .-Кид поставил мне хлопья и йогурт .
-Я должна есть хлопья сухими ?Или ты предлагаешь залить их йогуртом ?-Хмурясь , я прожигала дыру в парне .
-Именно , ну ешь , это вкусно .
-Слушай , что тебе нужно от меня и от Джейка ?Зачем ты ему угрожаешь?Если он захочет мне рассказать , он расскажет.-Я прошипела .
-Он сделает тебе больно , как бы банально и пафосно это не звучало .Ну если честно , его не ебет , что будет с тобой .Он сделает одно дело и все .Я лишь не хочу чтобы такая принцесса плакала .-Кид противно ухмыльнулся .
Я ничего не ответила , просто подвинув к себе тарелку , блюхнула в холопье йогурт .Что же такое страшное Джейк сделал или сделает ?Почему мне от этого будет больно ? Фу , ненавижу это слово .БОЛЬНО Фу блин !!!!Я взяла ложку и взяв чуть смеси , засунула в рот .Хм, это вкусно !Очень нежно )
-Мммм, да ?Вкусно , ну согласись .-Кид улыбался и я только сейчас заметила какая красивая у него улыбка .
-Да , вкусно .То что нужно мне сейчас .-Я тяжело вздохнула .-Ты можешь сказать Джейку , что спать я буду в его комнате , а он на диване . В гостиной .Вообще видеть его не хочу .-Я взяла тарелку и ушла .
POV:Кид
-Да , вкусно .То что нужно мне сейчас -Девушка вздохнула и , хмурившись продолжила .-Ты можешь сказать Джейку , что спать я буду в его комнате , а он на диване .В гостиной .Вообще видеть его не хочу .-Девушка забрала тарелку и ушла .Она прекрасна , маленькая , худая и формы есть .Характер конечно чуть противный , но мне нравится , что она прямолинейна .Джейк просто трахнет ее и все , но Клер в него влюблена .Блядь !Влюблена в это ушлебка .
Братишка вошёл на кухню .Лицо было очень надменным .
-Ты рассказал Ей?
-Нет , но я расскажу
-Нет , она же не знает что мы не риелторы и родители не знают .А кто создал этот бизнес , а?
Ты , ты его создал .-Джейк ухмылялся , а я понимал , что наш счёт 1:1.Я резко встал со стула и подошёл лоб в лоб к своему брату .
-Она сказала чтобы ты спал на диване .-Толкнув его в плече , я пошёл в свою комнату .
POV : Клер
Я сидела на балконе, доедала свои хлопья , укутавшись в одеяло . .Как же тут красиво .Небо полностью в звёздах , не слышен шум машин , только ветви деревьев , с которыми играл ветер .Это очень расслабило меня .Но то что сказал мне Кид ...не выходила из головы .Если Джейк мне так и не расскажет , я буду умолять Кида .А может спросить у Зака и Кевина ?Они тоже должны знать .Нужно найти их в фейсбуке . Доев ужин , ну можно назвать это завтраком , я вошла в комнату , чтобы взять телефон .В голове крутились мысли , но тут я испугалась .Джейк стоял у двери , мило улыбавшись .
Закатив глаза и ничего не сказав , я легла в кровать и специально в центре .Выключив лампочку у кровати и укутавшись полностью одеялом , стала ждать , что же он сделает .Парень Быстро взял плед и я уже начала радоваться , что он уходит , но Джейк взял меня на руки вместе с одеялом и подвинул на одну половину кровати и лёг рядом , обняв меня сзади .
-Иди .На диван .-Я сбросила его руки с моей талии .
-Не , я тебя так давно не обнимал .-Парень схватил меня и придвинул ближе к себе .
-Руки убери и уйди вообще от меня .Джейк , уже 4 часа утра !Я спать хочу !Уйди !-Я столкнула его с кровати .
-Почему такое отношения ко мне ?
-Ты сейчас серьезно !Ты что-то скрываешь от меня и ты сегодня в гостиной просто взял и уступил Киду !-Я села .
-Ты хочешь узнать про спор ?Хорошо!-Парень плюхнулся на кровать .-Я должен позвать тебя на мою вечеринку .Она будет 1 июня , самая масштабная из всех .
-Вечеринка ?И все ?Боже я думала что-то гораздо серьезнее .-Я захихикала .
Как камень с плеч , но Кид говорил , что Джейк сделает мне больно .Фу !Ужасное слово .Может Он сам что-то перепутал .Я легла и уступила место Джейку .Он лёг , обняв меня сзади .Его дыхание щекотало мою кожу .
-Клер , это будет вообще не к месту , но я хотел это ещё на банкете сказать .
Я повернулась к нему лицом .
-Только не говори , что Роза тоже приедет .
Парень заржал на всю комнату .
-Нет .Это вообще не про неё .-Джейк подправил мои волосы и мило улыбался .-Ты будешь моей девушкой ?
Что!?Он так предлагает мне встречаться ?А где же ужин , романтика ?Этот дебил предлагает мне встречаться после ссоры .Боже убейте меня .
-Да -Я улыбнулась .Зачем я это сказала ?Хоть это и не романтично , я все равно хотела этого .Или нет ....
Я не знаю ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Teen FictionЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...