Сделав шаг назад , я выдохнула .
-Я пойду соберу вещи .-Развернувшись , я собралась уходить , но парень схватил меня за локоть .
-Ты собрала вещи .-Кид кивнул в сторону двери где стояла моя сумка .
-Мне нужно забрать платье .
-Оно висит здесь в шкафу .-Парень подошёл ближе ко мне .Он был без футболки и меня это напрягало .
-Телефон ...он ...в комнате .-Я аккуратно сделала шаг назад , тут резко дернулась , Кид засунул свою руку в задний карман мои джинс .И показал мой телефон , подняв брови .
-Чего ты боишься ?А Клер ?-Парень подошёл ко мне сзади и начал шептать на ухо .-Боишься признать свою симпатию ко мне ?-Его горячие дыхание обжигало мою кожу .Ноги стали ватными .Его рука коснулась моего живота .
-Нет !Ты мне противен .Мне нравится Джейк и ты не забыл что он тебе сказал ?-Нахмурившись , я его толкнула .
-Джейк использует тебя .-Кид строго посмотрел .
-Не нужно меня отвозить .-Достав телефон , я набрала такси .
-Решила остаться ?
-Такси , слушаем .
-Я вам отправлю адрес смс
-Хорошо .
Я пошла к выходу чтоб посмотреть на адрес дома .Парень тяжелыми шагами пошёл за мной.
Хлопнув дверью , я пыталась его прищемить .Но Кид резко остановил рукой дверь .Я ускорила шаг и встала около дома , записывая адрес .
Мужчина с железным выражением лица шёл ко мне , в его руке было платье и моя сумка с вещами . Он смотрел ровно мне в глаза , челюсть сжата .Неужели он меня ударит ?Мои ноги задрожали и я зашагала назад .Парень уже был около меня и я взвизгнула от страха .
Кид на ходу схватил меня на руки и потащил в машину .Я начала бить его кулаками и сильно болтать ногами .
-Отпусти меня !Ты идиот !
-Ладно .-Парень бросил меня на задние сиденье машины и закрыл дверь , заблокировав все выходы .Я начала бить руками окно .
Кид сел в машину .
-Я ничего с тобой не сделаю !Я отвезу тебя как и обещал !Долбанутая .-Мужчина зовёт машину и мы тронулись .
Это я долбанутая !?Несколько минут назад кто-то ко мне приставал !Чего он злится ?Как будто я виновата ...Смирно сев ,я стала разглядывать руки .Еле сдерживая слезы , я пыталась взять себя в руки .Я очень испугалась...Думала что Кид ударит .Все случилось очень быстро и грубо .Такого отношения к себе я никогда не чувствовала .В машине заиграла музыка .Temur - Fy faen (можете включить ) Кид начат кивать в такт музыки и чуть напевать под нос .Парень выглядел смешно , без футболки и в домашних трениках .Он полная противоположность Джейку .
-Какая у тебя улица ?
-Шекспир 3 ...
-Тихое место .Как раз для тебя , ты такая же тихая .Я не удивлюсь ...хм....ты любишь читать , смотреть сериалы .Тусы и веселье не твоё .Так ?-Кид противно ухмыльнулся .
-Ну да .Я ненавижу вечеринки и выпивку .-Сделав вид , что я серьезно , я продолжила смотреть в окно .
Уже стала узнавать родные места.Чистые улицы , фонари , клумбы , деревья и мой любимый парк цветов ...Здесь люди отличаются от других в центре города .
-Приехали .Тебя проводить ?
-Нет , не хочу чтобы ты знал где моя квартира или не хочу чтобы со мной шёл парень в домашних штанах .Спасибо .-Парень сидел в шоке раскрыв рот .Я мило улыбнулась и , Взяв свои вещи , выйдя из машины , быстрым шагом направилась в подъезд .* * *
-К тебе приставал брат Джейка ....как там его ?
-Кид
-Имя секси .-После этой фразы в подругу полетела ручка .Я всё-таки решила написать алгебру .
-Мне нравится Джейк и ты это знаешь .А Кид , он -Вспомнив его накаченное тело и глаза ...-Он противный
-Неужели ?Прям худой и прыщавый ?
-Нет , накаченный и Симпатичный , но Кид самовлюблённый .
-Ну это нормально для таких парней .-Подруга валялась на моей кровати и ела печеньки .
-Да , наверно -Взяв новую ручку , я продолжила писать .
Что за дурацкий пример !Такс 93^6 ...так ...646990000000....Да что за хрень !
-Лили помоги , здесь жопа .
Подруга встала и быстро найдя в телефоне решение , положила на стол .
-Спасибо , я думала ты объяснишь
-Ну конечно .Я в алгебре ноль !
* * *
Кид Саливан хочет добавить вас в друзья .Какого хрена ?
Что ему нужно от меня ?
-Клер !Джейк пришёл !-Послышался отдалённый голос подруги .
Быстро закрыв вкладку , я вернулась к сериалу .
В комнату зашёл парень .Черная рубашка с джинсами .Волосы небрежно лежат и улыбка до ушей .Что это с ним ?
-Привет
-Приветик .Я скучал .-Джейк лёг рядом и обнял .
-Приветик ?Так ещё говорят ?-Что с ним происходит ?Сейчас он как-то нежен со мной , так он себя не вёл когда я была у его родителей .
-Я говорю .Очень очень очень по тебе скучал .-Джейк начал целовать мою щеку и потихоньку сбрасывать с меня ноутбук и занимать его место .
Его дыхание щекотало мою кожу .
Взяв лицо парня в руки , я поцеловала его в губы ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Teen FictionЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...