-Клер ... ты только ...
-Какого хрена !?-Я встала с дивана .
Этого не может быть !Не может быть !Вдруг сбой в тесте ?
-Лили , пошли в аптеку .
-Зачем ?
-Ещё один тестер купим .Вдруг этот ложно показал .Ну я надеюсь на это ...
-У меня есть ещё два разных .-Подруга достала их из сумки .-Черт Черт Черт ....
-Все 3 теста показали что ты берем...-Я прервала подругу .
-Не говори эту фразу !-Я закрыла лицо руками .-Все не так как я хотела !Джейк использовал меня !А сейчас я ... и ... как вообще мне носить это существо внутри !И не так я хотела жить .Сначала учеба , работа и только потом дети !
Я вскрикнула из-за резкой боли на своей щеке .Лили ударила меня .
Я в шоке смотрела на неё .Положив, руку на щеку .
-Успокойся !Это такое счастье , что у тебя ребёнок .-Я почувствовала руку подруги на моем животе .-Просто пойми там живое существо , твой малыш .Маленький и беззащитный .И он нуждается в тебе .
Из моих глаз потекли слезы , я не готова стать мамой .
-Мне страшно ...
-Я понимаю , но я всегда буду рядом .-Лили обнимала меня и гладила по голове .-Тебе нельзя волноваться .Что бы мне не говорили , я не смогу.Еще рано !Мне только 20 ...Может сделать аборт или отдать ребенка в другую семью ?Как я буду растить ребёнка одна !?Что я буду говорить , если ребенок спросит где его папа?
Как мне нахватает родителей ...Мама бы мне помогла .* * *
-Клер , с тобой точно не нужно идти ?-Лили переживала за меня .Я очень давно не была у своих родителей ...Мне всегда больно понимать , что всё-таки я одна ...
-Все хорошо .Думаю пора мне перестать бояться .-Я вышла из машины и пошла к кладбищу .
Открыв чёрную калитку , я проходила мимо людей рыдающих или разговаривающих с могилами .Зеленая трава разбавляла обстановку .В голове крутилось только "46 А " .Номер места на кладбище моих родителей .Сердце ныло и колотилось .Глаза болели и голова кружилась .С каждым шагом я подходила к белой мраморной плите .Я села на скамейку у могилы ...что говорить ?Я никогда этого не делала .Слышат ли они вообще ?
-Привет Мам и Пап .-Руки дрожали .Я смотрела на белую плиту где изображены их лица .-Давно я тут не была ...После 9 класса я сюда не приходила ...Простите .Мне уже 20 и я поступила на медицинский , как ты и мечтала мам .-Я вытерла рукавом кофты слезы на щеке .-Вы мне нужны .Как я хочу тебя обнять мамочка .Как я скучаю по нашим приколам папочка .-Я упала на траву и зарыдала .-Я ... Скучаю и мне очень тяжело мам .Я представляла этот разговор .Но я была старше и ты была жива .-Пытаясь успокоиться , я подправила волосы .-Я беременна и не знаю что делать ...-Клер , ты ведь не так хотела жить ?Что же случилось ?Мы же с тобой договаривались ...-Я представляла слова мамы .-Все случилось случайно , я не знаю как вообще такое произошло ...
Я молчала , потому что не знаю чтобы ответила на это мама .
-Пап ?Ну а ты ?Что ты думаешь ?-Я заикалась через каждое слово .Слезы не останавливались .-Не молчи ...Не молчите !-Я закричала во все горло и на взрыв заревела .Поняв , что я одна и мне не могут помочь ...это невозможно выдержать .Самых близких людей нет .НЕТ ...-Клер !-Лили кричала и бежала ко мне .
Я сидела на коленях у могилы .
-Пошли .Давай вставай .-Подруга помогала мне встать .-Я тебя прошу пошли .
Я медленно шла к машине не обронив ни слова .
Я одна ...Одна .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Teen FictionЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...