Глава 6

87 6 0
                                    

- Ну давай рассказывай , ты с Джейком встречаешься ?-Лили лежала на диване , а я пыталась разобраться в рецепте сложного пирога .
-Мы не встречаемся .-Я тяжело выдохнула смотря на рецепт .
-Ну да , просто сосетесь -Подруга начала возмущаться .
-Он не предлагал и зачем ты говоришь сосетесь ?Ужасное слово .-Я достала форму для пирога .
-Лижитесь ?Присасываетесь ?Тебя это устраивает ?-Девушка начала смеяться .
-Идиотка
Лили подошла ко мне и взяла рецепт в руки .И начала доставать все необходимые продукты .
-Ты не обязана ждать .Просто сама спроси встречаетесь вы или нет .
-Я конечно смелая , но не настолько .
Я всегда восхищалась Лили , она спокойно может сказать правду в лицо , задавать некорректные вопросы .Я хоть и пью , но стеснение всегда было со мной .Тут пришла смс-ка и в этот же момент постучали в дверь .Я взяла телефон в руки , Лили пошла к двери .
"В 20:00 я за тобой заеду .Платье я тебе купил .Надеюсь понравится ." • Джейк
-О...это точно нам ?Вы не ошиблись .-Голос Лили доносился из прихожей .Я поспешила к ней .
Парень держал в руках платье , упакованное в прозрачный мешок на замке и протягивал подруге .
-Это мне .Спасибо .-Я взяла платье .
-Распишитесь здесь .-Парень протянул планшет и ручку .Быстро поставив подпись и поблагодарив парня ещё раз , я закрыла дверь .
Подруга стояла раскрыв рот и ждала объяснений .
-Джейк купил мне его , мы идём сегодня на банкет .
-Парень купил платье .И позвал на ужин , пусть будет ужин .Думаю вы встречаетесь .Ну думаю вы сегодня и трахн...
-Фу заткнись !-Я ударила подругу платьем .
-Зачем ты его мнёшь !?Это фирменное платье !Иди мерь .-Лили толкнула меня в комнату .
-А что случилось с Мэттом ?
-Он уехал к родителям в Канзас .И меня не взял ...-Подруга села на мою кровать и тяжело выдохнула .
-Ну он же тебя не бросил , так что не все так плохо .-Я аккуратно села рядом с ней .
-Мерь уже
Она переводит тему .Была бы я на Ее месте ...хотела бы высказаться .Вы наверно скажите , почему ты тогда не говоришь о Джейке и его работе ?Я ещё толком не поняла что происходит , сегодня все и узнаем ...
Я натянула на себя белое платье и была в шоке .Какое оно красивое ...Верх платья в стиле "Анджелики " и белыми волнами до пупка , после идёт пышная , кружевная юбка в пол .Спина была покрыта тонким , прозрачным , кружевным слоем ткани .
Лили с открытым ртом подошла ко мне и обняла за плечи .
-Он хотел тебя одеть невестой , посмотри в пакете нет фаты ?
-Ну перестань , какая фата ?Это простое ...-я не успела договорить , так как Лили перебила
-Простое свадебное платье .Ну ты посмотри !Оно пышное и кружевное !Почему до тебя не доперает? -Подруга стала нервно махать руками .
Черт , реально свадебное ...Но зачем ?Почему он не смог взять чёрное ?Что Джейк пытается мне этим сказать ?У нас с ним это 2 свидание , свадьба здесь рядом не стоит .И я за него не выйду .Муж бабник мне не нужен .Боже , что теперь мне делать ?Я не горю желанием идти в свадебном платье .
-Держи , позвони ему и спроси ....хм...какого хрена свадебное платье .-Подруга протягивала мне телефон .Я неуверенно стала искать в контактах его номер и задержавшись на его имени , спросила -"Может не надо ...я просто ...как-то ..."Лили быстро перебила меня -"Яйца в кулак !"
Закатив глаза и тяжело вздохнув , я нажала на кнопку вызова и приложила телефон к уху .Звук гудков не прекращался , Джейк не отвечал .Я нервно кусала губу , эти 20 секунд были как вечность и тут парень ответил .
-Клер
-Привет , я хотела поговорить насчёт платья
-Что стремное ?-Джейк стал расстраиваться .
-Все в порядке , оно красивое и прекрасно на мне сидит , но ...оно свадебное .Ну похоже на свадебное ...
Лёгкий смешок послышался на другом конце провода .
-Я знал что ты так скажешь , ну наш босс с прикольчиками и решил сделать тематический банкет .Понимаю , звучит тупо , но и наш босс мозгами не славится .И я решил сделать нас женихом и невестой .Сначала хотел "Звездные войны " , но в списках все было занято и осталось только это .-Парень смеялся в трубку и это заставило меня чуть хихикнуть .
-Что за список ?
-Ну босс повесил список костюмов , а так как утром я был с тобой , я не успел увидеть эти списки .
-О ...ну ладно .Все равно за такого как ты замуж я не выйду .
-Ох как мадама заговорила , я знаю что ты бы сама мне не позвонила .Тебя заставила Лили , так ?
-Нет .-Я твёрдо ответила , сдерживая смех .
-Ты сейчас в моем платье , так как Лили заставила тебя его примерить , так ?Это и доказывает , что Лили тобой управляет !Пора стать смелее и признаться ,что ты сохнешь по мне .
-Что ?Я по тебе ?Нет .У тебя слишком высокая самооценка парень , ты бабник и трахаешь все , что движется .
-Тебя же я не трахнул , но попробую !
Я была в шоке от услышанного и эта реплика как-то оттолкнула меня от Джейка .
-Тебе не светит со мной , все иди в задницу .
-Только в твою !-Громкий смех пронзил мое ухо .-Ладно , заеду в 20:00.
Я была в шоке от услышанного , с открытым ртом я посмотрела на Лили , которая еле сдерживала смех .Она все слышала .Тут девушка не смогла удержаться и звонкий смех эхом прошёлся по всей квартире .Я ничего не говорила ,после этого разговора мне как-то не комфортно .Я чувствовала отвращение , нужно снять это платье !Быстро выпрыгнув и натянув домашнюю одежду , я села на стул .Не обращая внимания на смех Лили , я задумалась .Вдруг после банкета Джейк захочет затащить меня в кровать , думаю он только этого и добивается ...У меня пропало все желание идти на этот банкет .
-Ну ты чего ?Он же просто шутил ?-Подруга всё-таки успокоилась .
-Эти шутки отвратительны .-Я пошла на кухню , чтобы продолжить готовку .И Лили пошла за мной !Как я хочу сейчас побыть одна !
-Ты думаешь Джейк похож на тебя ?Нет , он другой .Ты его вообще не знаешь .
-ЛИЛИ !Я И ПЫТАЮСЬ ЕГО УЗНАТЬ !ХВАТИТ !ОСТАНОВИСЬ ! -Я вся покраснела от злости , моя кровь будто закипела , от ярости я сжала кулаки .
Подруга ничего не ответила , а просто ушла в свою комнату .
Резко выдохнув, я подошла к продуктам и форме для пирога .
* * *
Пирог в духовке , я после душа сижу у зеркала и крашусь .Я решила сходить на банкет , всё-таки узнать Джейка мне хочется .Я ухожу убедиться в том  , что он бабник и хочет просто затащить меня в постель .
Тут в комнату вошла Лили .
-Тебе помочь ?Накраситься и платье одеть ?-Девушка стояла в проеме двери и боялась сделать лишнее движение .Я легко улыбнулась .
Я уже на нее не обижалась .Не могу прожить и дня , думая что мы в ссоре .Лили единственный мой близкий человек .
-Да , я только за
Улыбнувшись , подруга села рядом со мной .
-Так как ты невеста , сделай лёгкий макияж .-Лили выхватила у меня карандаш для глаз и начала красить меня сама .Она смешно хмурилась когда красила мне губы и я еле сдерживала улыбку .
-Клер , не улыбайся .
-Не могу , у тебя сейчас такое выражение лица .Как будто ты в штаны наложила .
Подруга залилась смехом .Я хихикнула и подойдя к шкафу , достала платье .Мои кудряшки стали чуть опускаться .Подруга это заметила и побрызгала мои кудри лаком для волос .
-Ооо все !Задыхаюсь ! - Вся комната пропахла лаком .
-Так теперь платье , давай помогу .
* * *
Я стояла у двери и очень нервничала .Сердце билось бешено , телефон в руках чуть ли не падал .
"Я приехал " • Джейк
-Ли ! Я пошла !
Подруга подбежала ко мне и чмокнула в щеку .
-Удачи .
Выйдя из квартиры , я вошла в лифт .Почему он так долго едет ?Тут в лифт заходит мужчина , а мое платье занимает все свободное место .
-Вау ...Думаю я подожду .Езжайте .-Парень осматривал меня с ног до головы .
-Спасибо .-Нажав на кнопку сдвига дверей я приехала на 1 этаж .Быстро выйдя , я увидела машину Ламборгини и из неё выходит Джейк .На нем был чёрный смокинг , белоснежная рубашка и галстук .Боже , какой он сейчас сексуальный ...
POV :Джейк
Я ждал не долго .Белый силуэт девушки вышел из здания .Я поспешил к ней .О , она такая красивая .Платье прекрасно подчеркивало Ее талию , лёгкий макияж освежал лицо Клер .Она была как ангел .Она и есть ангел .Я не мог оторвать глаз .
-Ты прекрасна .
Девушка улыбнулась .
-И ты .-Клер покраснела .Я потянулся к Ее губам , но Клер увернулась .Я нахмурился , что случилось с ней .Что не так ?
-Думаю мы уже опаздываем .
-Да , поехали .-Я открыл ей дверь машины .Она хочет поиграть в недотрогу ?Хорошо !
POV :Клер
-Ты прекрасна -Джейк не сводил с меня взгляда и было очень приятно .Мои щеки покрылись красным румянцем .
-И ты .-Я мило улыбнулась , смотря в его карие глаза .Парень начал тянуться к мои губам , я очень хотела его поцеловать , но вдруг Джейк хочет просто использовать меня ?Узнаем все вечером .Я увернулась и заметила как парень нахмурился .-Думаю мы уже опаздываем - Нужно как-то его отвлечь от предыдущей ситуации .Джейк пристально смотрел на меня и ухмыльнулся .
-Да , поехали - Он резко открыл мне машину .Парень дождался когда я сяду , закрыв дверь и обойдя машину , сел за руль .Он посмотрел на меня злорадной улыбкой и меня как-то это смутило .
-Поехали .Музыку включить ?-Парень ухмыльнулся .
-Да , давай .-Тут в машине пошёл РЭП !!!!!Я закатила глаза , а парень начал ржать на всю машину .Джейк прекрасно знал что я не люблю такую музыку !-Выключи пожалуйста !!!Ты реально издеваешься ?
-Мой Нигга !Ты думаешь я прикалываюсь над твоей барыгой !Йоу -йоу !!Пойми брат , я хожу по улице не как солдат .
-О Боже .Ахахахахах !- От смеха я не могла нормально сидеть в машине .
-Что ?-Джейк сделал музыку тише .
-Самый тупой текст , который я когда либо слышала .Тебе нужно срочно исправлять свой музыкальный вкус .Я полностью выключила музыку и подключилась с телефона по блютусу к машине .-Итак , начнём с Сэм Смита "Only One".В машине раздалась медленная и утончённая музыка и голос певца .Я наслаждалась каждым звуком и переходом ...-You sayyyyyy I'm crazy ....-Я запела .
-Воу , женщина полегче .-Джейк перебил меня и испортил всю атмосферу .
-Все обломал .Ладно , включай свой друрацкий Рэп.-Я чуть расстроилась ...
-Зачем , мне нравится эта песня .Певец очень круто поёт .
-Он гей .-Я заулыбалась .
-Блять , серьезно ?-Джейк поднял брови вверх .
-Да .Ты что-то имеешь против геев?
-Ну ...нет .Просто всегда было интересно , почему им приятно когда их долбят в жо...
Я прибавила музыку на полную громкость и сама стала кричать на всю машину .Мне не очень хочется говорить на 2 свидании на такие извращённые темы .Парень пытался перекричат музыку .Тут мы остановились и музыка выключилась , Джейк вытащил ключи .
-Долбят в жопу.-Парень засмеялся и вышел , обойдя машину , он открыл мне дверь .
-Придурок .-Взяв его руку , я вышла из машины .
-Я знаю где-то там внутри скромной Клер , но которая напивается , живет пошлая тигрица .
-Заткнись , мы должны круто войти .-Я подправила волосы и мы вошли в бело-стеклянное здание .Внутри было прекрасно  , мраморные стены и колонны в бежевых тонах , хрустальные люстры освещали все здание , полы  были натерты настолько , что я видела своё отражение .Как-то странно , компания же риэлторов.
-Джейк , ты же учишься на медика , причём здесь вообще риэлтор ?
-Ну я работаю без цели , просто чтоб были деньги .-Я кивнула , но все равно не понятно .Риэлтор - это не такая высокооплачиваемая работа  ...Откуда столько денег ?
Мы вошли в главный зал , все были одеты в дорогие , но красивые костюмы .Здесь нет маскарада .Что вообще происходит ?Я нахмурилась и посмотрела на Джейка .
-Ты сказал маскарад .
-Я сам понять не могу .-Глаза парня бегали по всем его коллегам .Я стала всех рассматривать и заметила Зака и Кевина .Они были в строгих чёрных костюмах .Парни с ухмылкой смотрели в нашу сторону .Джейк сжал мою руку сильнее , что происходит ?Мы подошли к парням .
-Вы сказали маскарад , даже дали мне список .-Джейк прошипел .
-Ну мы не знали что ты прям так серьезно подойдёшь к этому .-Кевин разглядывал меня .
-А вы типо вместе , у вас что-то было ?-Зак злорадно посмотрел на меня и Джейка .
-Мы вместе и у нас ничего не было.Все в рамках приличия .-Парень просто прожигал взглядом своих друзей .
Тут я заметила как к нам идёт девушка в очень короткой юбке и с ярким макияжем .Она шла виляя жопой и вообще не понимала , что у неё на ногах целлюлит .Я осматривала девушку с ног до головы .
-У Джейка ничего не было ?В рамках приличия ?О каком человеке идёт речь ?-Девушка положила руку на плече Джейка .Мне стало так не приятно , мне захотелось Ее ударить .
-Роза , руку убери с моего плеча .Моей девушке это не нравится .-Мой "парень" обнял меня .Шлюха стояла в шоке , я ухмыльнулась и этим движением Ее больше разозлила .
-У Джейка не было серьезных отношений .Так что сильно не расстраивайся .Ты так похожа на мышку .-Роза злорадно ухмылялась , парни стояли и ждали что я скажу .
-Ну хотя бы не на шлюху .Зачем одевать такие короткие платья , если у тебя целлюлитные ноги ?Следи  хотя бы  за собой , не только за лицом .Девушка раскрыла рот , а парни заржали на все здание .Я почувствовала вкус победы .Роза развернулась и пошла клеиться к другим .Зак и Кевин показали мне большой палец .
-Ладно , мы пойдём .-Джейк взял меня за руку .
-Не забудь про спор .-Зак сказал с ухмылкой и Парень резко посмотрел Заку в глаза .Челюсть сжата , от злости он сжал  мою руку .
-Ай !Джейк !
-Я помню .-Парень резко повёл меня в другую сторону зала .Что вообще сейчас произошло ?Что за спор ?

Я найду тебя везде Место, где живут истории. Откройте их для себя