Глава 42

97 2 7
                                    

-Тужься!!!Давай !-Девушки кричали вместе со мной .
Это была невыносимая боль именно она заканчивает мои муки .Это самый худший день в моей жизни .Джейк стоял рядом со мной и держал меня за руку .Я так сильно её сжимала .Иногда он давал мне стакан воды .
-ААААААААА!!!!!-Я попыталась вытащить этого ребёнка быстрее .-Да выньте его из меня !!!
Парень ничего не говорил , аккуратно поглаживал меня по голове и говорил , что любит меня .Но мне было не до этого .
-Голова уже вышла !Давай ещё !!!!
Я попыталась отдать все свои силы в этот момент .Боль , сравнима с переломом позвоночника и ног одновременно .
Даже Джейк со мной закричал в этот момент .Это даже смешно .

Тут резкое облегчение .
И детский плачь ...Маленький тоненький голосочек .Моя награда за все муки ...

-У вас девочка -Женщина в халате держала малышку на руках .

Джейк заплакал и поцеловал меня в щеку .

-Дайте мне её ...-Сил больше не было .-
Маленькая малышка оказалась на моих руках .-Она копия тебя ...-Я прошептала .
Джейк боялся к ней прикоснуться .Чего он боится ?

-Я тебя так люблю , Клер Джонс ...

Он прильнул к моим губам , неужели все закончилось ?Неужели начинается моя белая  полоса жизни ?

* * *
Я проснулась из-за ярких лучах солнца на моем лице .Джейк спал на соседней кушетке .
Тихо подойдя к зеркалу , я ужаснулась .Синяки под глазами и по всему телу .И я очень похудела ...
-Доброе утро .-Джейк встал с кровати и подошёл ко мне .-С лили все хорошо , она уже спокойно завтракает на 5 этаже .Вместе с Кевином .

Парень как будто прочитал мои мысли .
Я с облегчением выдохнула .
-А Николай ?-Мой голос дрожал .
-Здание взорвалось , он не успел выйти .-Джейк убрал мои волосы в хвост .
-Все закончилось ...-Я обняла парня .
Наконец-то я могу его обнять и поцеловать .
Могу понимать , что нет запретов и что все будет хорошо .
Парень стал робко целовать мои щеки , спускаясь к ключицам .
Мурашки прошлись по моему телу и я переплела с ним пальцы .

-Ваше солнышко .-Медсестра прервала нас .

На ней был розовый костюмчик .Девочка спала .
Я аккуратно взяла её на руки и нежно поцеловала в носик .
Девочка мило сопела и чуть дергала ручками .
-Это наша Ребекка .-Джейк погладил её по голове .
-Ребекка ?Нет , мы не назовём её таким ужасным именем .
Мы засмеялись на всю палату .

Прошло 6 лет .
Я собирала на нашем заднем дворе травы для чая .
Детский смех доносился из дома .
Быстро собрав несколько горстей сирени .Я вбежала в дом .
На кухне стоял и готовил нам ужин , мой муж .
Я подошла сзади и обняла его .Так спокойно , я наслаждалась его одеколоном .
Джейк повернулся и нежно поцеловал меня в губы .
-Торт ты спрятала ?
-Да
На его щеке был крем от пирожных и я слизала .
Парень схватил меня за задницу и прижал к себе .Я помню наш медовый месяц и это был прекрасно .
Настолько прекрасно , что я снова беременна .2-ой месяц .
Джейк ждёт мальчика .
Парень просунул руку под футболку , его прикосновения щекотали мою кожу .

Тут в кухню в бегает моя  дочка и залезает на стол .
-Мия !Скоро сядем за стол .Я конечно понимаю , что у тебя день рождение , но веди себя хорошо -Я взяла ее на руки и чмокнула в щеку .

Как и просила Мама .Я назвала малышку выбранным ею именем .

В кухню входит Лили и у неё на руках 5-летний Ричард .Который мило ухаживает за Мией.
Кевин шёл сзади с большими пакетами .
Счастливая парочка .
Мы все засмеялись .
-Мне нравится ваш новый дом .За городом  то что нужно .-Лили намекала Кевину , на дом который стоит рядом с нами .
-Да купим мы его .-Кевин закатил глаза , а Подруга чмокнула его в щеку .

Все так хорошо .Ярко светит солнце , птички поют и я с близкими людьми .Я счастлива ...

В это время
-Так зачем ты пырнул её в живот .Тогда 6 лет назад ?-Мэтт сидел на диване рядом с Николаем и пил виски .
-Я не хотел своей дочери такие проблемы -Николай ухмылялся и вспоминал её грубый взгляд , который так похож на его ...-Игра ещё продолжается ....
———————————————————————————
Все !😊😊😊😊
Теперь я буду редактировать главы !)Это моя первая книга )Не судите строго 😅

🎉 Вы закончили чтение Я найду тебя везде 🎉
Я найду тебя везде Место, где живут истории. Откройте их для себя