Глава 21

67 5 0
                                    

-Что тут происходит ?-Джейк скрестил руки на груди
-Твой брат помогает мне .
-Чем ?-Парень был спокоен и меня это взбесило .
-Помогает разобраться в наших с тобой отношениях !Ты все время куда-то уходишь !Даже после нашего первого секса , ты ушёл !И оставил записку ,  как можно быть настолько эгоистичным !Ты понимаешь как я себя чувствую !?-Я орала на весь парк .-Я вообще тебе нравлюсь ?
-Нет , это и был спор .Желание не заключалось в вечеринке .Я должен был тебя трахнуть .

Эти слова прошлись эхом в моих ушах .Я перестала что либо слышать .Парень противно ухмылялся мне .
Я повернулась к Киду .
-Ты знал ?
Парень сжал  губы и с виноватым видом опустил голову .
-И не сказал мне ...

Мой внутренний демон овладел мной .Я повернулась к Джейку , и злорадно улыбнулась .Через несколько секунд , мой кулак оказался на его носу .Он согнулся от боли , из носа пошла кровь .
-Вот Черт !Из-за тебя у меня рука болит .-Я пнула ему между ног .-Сука !-Я повернулась к Киду -Теперь ты -показала пальцем - Не подходи ко мне , конченный гондон - и влепила пощёчину.

                                * * *
Прошла неделя .
От Джейка нет вестей .После того случая в парке , он точно ко мне не подойдёт .Да и я не хочу его видеть .Лили знает что произошло и успокаивала  меня .Ну я в депрессии ...Так что она все ещё успокаивает .

Кид часто пишет и хочет встретиться .Я просто игнорирую .Этому человеку я доверяла .А он поступил дерьмово .Держал меня за дуру , вообще не отличается от своего брата .

Часто встречаю на улице Зака или Кевина .Они улыбаются и подмигивают мне .Уроды .Придурки точно все знали !

У Лили полная подготовка к свадьбе .И в данный момент я сижу в свадебном магазине и подруга мерит уже 300 платье

-А как тебе это ?-Лил вышла из гардероба .Это платье похоже на остальные 299...
-Прекрасно -Я попыталась улыбнуться .
-Ты так сказала про все платья .
-Они все красивые .
Подруга цокнула и подошла ко мне .
-Клер , я понимаю ты раздавлена и тебе Ужасно больно .Но я тебя прошу помоги -Лили умоляюще смотрела .
Закатив глаза , я показала на платье в самом дальнем углу .
-О Боже !Я его вообще не заметила !Вау !

                              * * *
-Клер !
Я так хорошо лежала , она опять меня позвала .Еле встав с кровати , я вышла в гостиную .
-М?
-Мы с Мэттом 3 дня назад попробовали опять завести ребёнка .И я купила тесты .Хочешь со мной ?Так посмеёшься -Лили хихикала и хлопала в ладоши .
Никогда не делала этого , так что любопытство победило .
-Ладно .


-На него писать надо ?-Я кричала из туалета .
-Да !
-Боже это так смешно .-Я ржала на весь туалет .
Я вышла , Лили  положила свой тест на стол .
-Ну так что ?
-Нужно ждать 15 минут .-Подруга нервничала .
Кивнув , я положила свой тестер рядом .
Чего так переживать , она же хочет этого , а залететь легко .Я вообще не парюсь , секс был у меня один раз и с презервативом .
-Налить тебе чай ?-Я спросила
-Да , давай .
Я подошла к чайнику .Достала кружки ...
-Лили , а зачем тебе все так сразу .Свадьба, беременность ?Ты чего-то боишься ?
-Нет , просто я реально люблю Мэтта и он меня .И я не понимаю , зачем тогда ждать ?
-Согласна .
Чайник вскипел .
И тут мой телефон зазвонил .На телефоне неизвестный номер .
-Ало
-Клер , это Кид .
Я сбросила трубку .Не хочу вообще с ним разговаривать .Или вдруг у него что-то важное ...я смотрела в телефон и хмурилась , не зная что делать .Ой похер .
Взяв кружки с чаем , я шла к дивану .Тут тестеры запикали .
-Ну что у тебя ?
-Отрицательный  .Одна полоска .-Лили расстроилась .
-Может в другой раз получится .-Я села рядом и дала чай .
-Надеюсь .А что у тебя ?
Взяв тестер , моря кружка упала на пол и разбилась .Этого не может быть ...

-Положительный ...

Я найду тебя везде Место, где живут истории. Откройте их для себя