-Подружиться ?
Кид вышел из машины и подошёл ко мне .
-На 2 метра от меня .
Парень поднял руки вверх .
-Я брат твоего парня , думаю нам нужно дружить .
-Ты приставал ко мне .-Я скрестила руки и подняла брови .
-Я думал ты как все бывшие шлюхи Джейка .
Фыркнув , я прошла мимо Кида .Но парень взял меня за кисть руки .Грозно на него посмотрев , я выдернула руку из его хватки .
-Не трогай меня .
-Извини .Я тебя не буду трогать .Правда , поехали погуляем .Вдруг ты будешь женой моего брата .
Я чуть ухмыльнулась .
-Ооо!Я видел улыбку !
-Одна прогулка .-Я показала один палец .
-Хорошо .
Кид открыл мне деверь машины и я села.
Парень сел рядом и завёл машину .
-Так ..кхм ...куда поедем ?
-Не знаю .Любишь аттракционы ?
Я засмеялась .
-Ты с братом одинаковый !Я боюсь аттракционы .
-И?-Парень ухмыльнулся .
-Я не буду кататься .
-Я тебя не спрашиваю будешь ты кататься или нет .Я спрашиваю любишь ли ты аттракционы .
Парень злорадно улыбнулся .
-Нет , не люблю .
-Полюбишь .
Мы тронулись .
-Что ?Нет !!!!!Кид !Пожалуйста .
Парень включил громко музыку и разогнался .Я кричала на него , чтоб остановил машину .Но Кид лишь подмигнул .
Мы ехали настолько быстро , что я вжалась в сиденье .Мы приехали в парк , я с дрожащими ногами вышла из машины .Кид ржал на всю улицу .
Я подошла к нему и толкнула .
-Идиот !Ненавижу !
-Тебе же понравилось
-Нет .-Я твёрдо ответила .
-Ну конечно .-Парень пошёл в сторону парка , а я поплелась за ним .
Мы подошли к кассе и парень купил 12 билетов .
-Мы идём на 6 аттракционов ?!На все страшные !!!???-Мои ноги стали подкашиваться , а сердце билось настолько сильно , что вот вот выскочит из груди .Парень поиграл бровями и взяв меня за локоть , повёл к ракушкам .
-Кид ...я не хочу .Вдруг у меня плохо с вестибулярным аппаратом?
-Ну вот сейчас и проверим .
Я посмотрела на ракушки , которые крутились то вправо , то влево .
-Меня уже тошнит .
-Тут дети маленькие катаются .И они не кричат .Просто вдохни и выдохни .
Мы встали в очередь .Ноги вообще не держали меня , от страха пересохло в горле .Аттракцион остановился и все с счастливыми лицами вышли .И стали запускать новую партию .Мы поднялись на аттракцион и сели в 5 ракушку .
Я искала ремни безопасности, но их не было!
Я стала нервно дышать , началась паника .
-Клер .Успокойся .-Парень поднял на нас какую-то железную хрень , типо перил на лестнице .
-Стоп , подожди !И это все ?Просто тонкая труба !?Как она нас выдержит !?
-Расслабься , облокотись на спинку .
-Капздец ...
POV: Кид
-Расслабься , облокотись на спинку .
Ухмыльнувшись , я наблюдал за паникершей .
-Капздец ...
Она закрыла глаза .А я еле сдерживал смех .Тут громкий звонок о том , что мы сейчас поедем и ракушки стали медленно крутиться .
Мы поехали и ракушки стали прибавлять темп .Тут резкий заворот и Клер открывает глаза .Резкий визг раздался по всему парку .Ну и конечно же мой ржач .Ну как можно быть настолько тихоней !Бля , я не могу !Что с ней будет на мертвой петле !?Девушка не прекращала орать .
-Клер !-Я взял Ее лицо в свои руки и она посмотрела в мои глаза -Уже не страшно .Так ?Просто чуть захватывает дух .Или обосраться страшно ?
Она помотала головой и улыбнулась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Teen FictionЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...