Боже .Как мне плохо , такое чувство ...будто меня переехал танк и не один раз .Я медленно с позы лежа, села и резкая боль пронзила мою голову .Тут зазвонил телефон .
-Ало ?
-Ты можешь встать с кровати?-В трубке прозвучал знакомый голос .
-Лили ...ты можешь встать ?-Я ухмыльнулась .
-Неа
-Я тоже ....Мне плохо -я упала головой на подушку .
-Я всю ночь с туалетом обнималась ...-Подруга вздохнула .
-Ладно , я встаю .-Я сбросила с себя одеяло и положила телефон на тумбочку .
Так ....аккуратно , без резких движений ...встаем .Как только я встала на ноги , голова резко закружилась и я упала на пол .Такое чувство будто моя голова весит тонну .Как я вообще сегодня в институт пойду !?Блин !Доклад по алгебре !!!Я не сделала , а какая это у меня пара ?Первая ....ладно , пойду ко второй .Я еще раз встала на ноги и на этот раз я устояла и медленно с глубокими вздохами пошла в ванную комнату .Включив холодную воду , я посмотрела на себя в зеркало и это был ужас .Волосы все растрепанны и пахнут пивом .Тушь размазалась по всему лицу и помада тоже , кошмар ....Я быстро взяла гель для умывания и нанесла на лицо .***
Мы приехали в институт ко 2 паре .Быстро выйдя из машины , я побежала за Лили к зданию .
-Что у нас ?-Запыхавшаяся Лили спросила
-Анатомия ...304 кабинет -Мы вошли в аудиторию .Свободные два места были на разных рядах , на 3 и 5.Подруга расстроившись, села на 3 ряд .Мне пришлось сесть на 5 .Тут я заметила Джейка .Блин !Я не хочу с ним сидеть .Я уверенна ...что я что-то сделала на вечеринке .Закрыв лицо волосами , я достала учебники и начала слушать учителя.
-Я думал ты не придешь , алкашка-Ухмылку Джейка я почувствовала сквозь волосы .
-Прости , что ?-Я раздраженно посмотрела на него .
-Прощаю.Ты наверное не помнишь , но ты вырвала на мои дорогие кроссы .Потом и в машине , пока я вез тебя домой .
Блин ....я ничего из этого не помню .Как стыдно , что ему сказать ?Нужно же что-то ответить ?А , черт с ним , промолчу.Я повернулась обратно и продолжала слушать учителя и записывать в тетрадь .Всю пару я чувствовала на себе взгляд Джейка .Мне было не комфортно и я не выдержала :
-Ну что !?-Я заорала на всю аудиторию .
-Кхм ..Клер Джонс и Джейк Саливан выйдите из класса , выясните отношения и войдите обратно.Сейчас же -Доктор Смит грубо показал на дверь .
Джейк резко встал и потащил меня в коридор .Все в классе на нас смотрели и шептались .Я пыталась вырвать руку из его хватки , но он сжал ее еще сильнее ,мы вышли из класса :
-Отпусти ,больно !
-Свидание-Джейк смотрел мне четко в глаза .
-Что ?-Я не понимала о чем он .
-Одно свидание со мной , сегодня -Джейк нежно взял мою руку и меня это насторожило .
-Нет , я знаю какой ты .Ты позовешь меня на свидание и попытаешься завалить в постель .Но нет , я тебе не дам .Я не пойду с тобой на свидание .-Я скрестила руки на груди .
Парень стоял в шоке с открытым ртом .Я подняла брови вверх и решила , что на этом все .Но как только я коснулась дверной ручки, он схватил меня за руку .
-На этом свидании я к тебе не прикоснусь. Обещаю...тем более ты же должна Искупить вину за мои кроссовки и машину .-Парень поднял правую бровь вверх и ухмыльнулся .
Черт !Кроссовки и машинааааа!!!!!Аааа!Бесит!!!Я не хочу идти с ним на свидание .ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ!Джейк стоял и ждал моего ответа .Я нахмурилась и кивнула .
-Тогда , это последняя пара на которой ты будешь-Парень улыбался.
-Свидание на весь день?С тобой ?Думаю я не выдержу .
-После этой пары мы заедем к тебе и ты переоденешься .-Парень открыл дверь кабинета , чтобы я вошла .
-Разобрались ?-Доктор Смит хмуро посмотрел на нас .
-Да -Джейк был счастливым .
Я поймала взгляд Лили , она не понимала что происходит .Я решила не зацикливаться на этом и села на свое место .Девушки сзади меня шептались , парни оборачивались и раздевали взглядом .Так как я иду на свидание с секс символом института , с этого дня самым обсуждаемым человеком стану ....Я!Под столом Джейк взял меня за руку и в этот момент прозвенел звонок , я взяла сумку и парень потащил меня к выходу .
* * *
-Клер что так долго !?-Джейк сидел в гостиной и ждал когда я переоденусь .
-Это ты виноват !Шестой раз меня переодеваться зовешь !
-Конечно , ты как-то стремно выбираешь одежду -Парень начал ржать .
Я вышла из комнаты и прошлась как модель .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Teen FictionЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...