Глава 34

35 1 0
                                    

Я подвинулась и дала пройти курьерам .Горячая и нежная рука Джейка коснулась моего живота .
Я не сводила взгляда от парня .
-Что происходит ?
-Главное не плачь , скоро все будет хорошо .-Мужчина вытер слезу с моей щеки и его лицо расплылось в легкой улыбке .
Я была в бешенстве .Дождусь когда уйдут курьеры и разберусь с ним .
Курьеры быстро ушли , закрыв за собой дверь.
-Джейк , что происходит !Как это вообще понять !?То ты приходишь и посылаешь меня , то приходишь и говоришь о свадьбе !А сейчас комната для ребёнка !Что ты от меня хочешь !!!??-Я села на диван , так как от крика у меня закружилась голова .
Парень ничего не сказал , лишь принёс мне мою пижаму и резинку для волос .
-Я тебе все расскажу , только переоденься .Давно я не видел тебя естественной .-Джейк легко улыбался .
Дрожащими руками я взяла пижаму и , забежав в ванную , переоделась .Смыв со своего лица макияж и сделав шишку на голове , я вышла .

Джейк сидел на диване и лазил в телефоне .
Я селя рядом и грозно посмотрела .
-Я хочу тебе рассказать многое .Но ты очень сейчас уязвима и так как ты мне очень дорога , то и я уязвим .Я не хотел тебя бросать , я хочу быть с тобой и воспитывать нашего ребёнка .Видеть как он растёт и начинает ходить .И все это будет , просто дай мне закончить с одним делом .Не рассказывай , даже Лили , что я был тут .Ты была одна и ничего не произошло , комнату для ребёнка ты сделала сама .В институте ты меня пока не увидишь , да и ты ходить не будешь .
Главное доверяй мне и все будет хорошо .-Он умоляюще смотрел и взял меня за руку .
-Расскажи мне , что за бизнес !Ты же не риэлтор ...это придурку понятно .-Я вырвала руку .
Гнев переполнял меня .
-Я тебе расскажу , правда , но только когда ты родишь .Обещаю .-Джейк взял мое лицо в свои руки и поцеловал меня в носик .
Может я сейчас сделаю самую страшную ошибку в жизни ...но плевать .
-Хорошо , я доверяю тебе .
-А теперь давай попробуем представить , что ничего страшного не произошло .Что мы были всегда вместе и решили сделать комнату для малыша .-Джейк встал с дивана и подал мне руку .
Это будет очень трудно представить .Я так не смогу , не смогу расслабиться .
Черт с ним !
-Я попытаюсь .
Мы вошли в комнату в которой уже стоял большой шкаф , комод и повесили шикарные длинные шторы и тюль .
В комнате пахло новой мебелью и краской , такое себе для беременной .
Джейк поставил кроватку посередине комнаты .
Я кивнула и поставила нашу с ним фотографию на комод .
-Думаю пока не нужно ее ставить .-Джейк взял фотку в руки и положил в коробку .
-Дай мне ее , я положу к себе в комнату .-Выхватив фотографию, я отнесла в свой шкаф .

Я вернулась в комнату и застала парня раскладывая игрушки на диван .Не заметила , что курьеры принесли диван .Такой красивый ...белый и бархатный .
-Красивый , но зачем он тут ?-Я облокотилась об косяк двери .
Парень с улыбкой на лице сел на диван и посмотрел мне в глаза .
-Я представляю , как ребёнок ночью плачет и ты приходишь к нему , такая уставшая , волосы чуть растрёпанны , садишься с ним на диван и поешь ему песенку или читаешь сказки .-Джейк посмотрел на полки с детскими книжками .

Я улыбнулась , представив Всю эту картину .Но где будет отец ребёнка ?Будет ли он так же прибегать на плачь и читать книги ?Будет ли он сидеть со мной ?

-А я буду спать в комнате и говорить , что ты лох .-Джейк засмеялся , когда я бросила в него игрушку .
А вот и подколы и глупые шуточки .Давно я не смеялась с ним .
Джейк подошёл ко мне и обнял за талию .
Карие глаза разглядывали мое лицо .
-У тебя волос вылез из шишки ....-Парень чуть потянул волосок .-Вырвать или намотать на ухо ?-Он шептал .-Не будем вырывать -Джейк убрал его за ушко .
На моем лице появился легкий румянец .Джейк поднял мое лицо за подбородок .

-Я люблю тебя Клер Джонс ....

Я найду тебя везде Место, где живут истории. Откройте их для себя