Я сидела на диване и боялась даже пошевелиться .
Поскорее бы приехала Лили .Но вдруг она тоже с ними ?Вдруг это один большой заговор !Самое главное ...Кто такой Николай ?
Тут на мой телефон пришла смска .
"Я сейчас приеду "
Кид .Так все хорошо . Без паники .Он же не мог тогда тебя заметить , так ?Или заметил ?
Вдруг он приедет меня убить !?
Ну чего ты ?Откуда такие мысли ?Все забудь .Ты же ничего не сделала .Вдохни и выдохни .
Но он так странно написал .Ни привет , ни как дела ...А сразу резко так !Тут резки звонок в дверь .Я дернулась от неожиданности .
Посмотрев в глазок , я открыла парню дверь .Легкий холодок прошёлся по моему телу .
Голубые глаза разглядывали моё лицо .
-Что тебя испугало ?
Я быстро заморгала .
-Ничего , просто ты так странно написал мне .Даже привет не отправил .Просто перед фактом поставил .-Я сделала шаг назад и парень вошёл в квартиру .
-Извини .Напряг на работе -Кид сел на диван и тяжело вздохнул.
Так главное не бойся .Кажется он тебя не заметил .Я села рядом с ним .
-А что произошло ?Что-то с квартирами ?
-Да забей .Давай о чём-нибудь другом поговорим .-Кид улыбнулся и посмотрел мне в глаза .
Почему я в них не вижу той доброты ?Это все из-за того что я увидела ?
-Клер , я знаю кто помог тебе сделать комнату .-Парень ухмыльнулся .
-Грузчики поставили мебель и все .-Сказала я со спокойным лицом .
Легкий смешок со стороны Кида меня чуть напряг .Он двинулся к кухне и открыл холодильник .
-Продукты тоже грузчики привезли ?
Что ответить !?Мои глаза стали бегать из стороны в сторону .На мои плечи как будто упал какой-то мешок .
-Клер , Джейк тут был и я это знаю .-Парень смотрел ровно мне в лицо .Его голубые глаза резко посинели .От страха я делала шаги назад , в то время как он двигался ко мне .-Я видел тебя сегодня , ты наблюдала , как я разговаривал с одним из работников .Я вздрогнула , так как парень резко взял меня за руку .Неужели он меня убьёт .Я споткнулась об ножку дивана и чуть не упала .Крепкие руки поймали меня .
Наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга .
-Что он тебе сказал ?
Мы продолжали стоять ну я висеть в таком положении .Как только я попыталась встать , он наклонил меня ещё сильнее .
-Сказал , что я должна доверять только себе ...Отпусти меня -Я резко его толкнула и встала на ноги .
Парень ухмыльнулся и облокотился об стену .
Что ему ещё нужно !?Джейк мне хоть что-то рассказывает !А он врет !
-Ты мне все это время врал !?Ты говорил , что Джейк кинул меня !Ты говорил , что он был всегда пьяный и Джейк ненавидит меня и не хочет этого ребёнка !-Гнев охватил меня и я стала кричать .Горло болело , но я не могла остановиться .
-А он рассказывал кем он работает ?-Парень сел на стул и положил ногу на ногу .-Присядь -Он указал на место напротив .
Подняв голову , я села и показала ему , что я его не боюсь .
-Он наркоторговец .И он развозит дурь по всем штатам ,Он снабжает даже детей .И сам принимает .-Кид был очень серьёзен и было видно , что он не врет .Во мне как будто что-то щелкнуло .У меня ребёнок от наркомана ...Вот откуда у него столько денег !Но Кид там каким боком ?
-Ну а ты ?-Я скрестила руки на груди .
-Я защищаю брата , пытаюсь вытащить его из этой жопы .Тот парень потерял товар , который достал Джейк .И наш босс Николай , может убить его .Я не могла поверить своим ушам .Почему жизнь со мной так поступила !?
Тут я ощутила полное отвращение к своему ребёнку , который был у меня в животе .
Именно после того как я встретила Джейка , пошли проблемы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Подростковая литератураЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...