День свадьбы Лили .
-Доброе утро невеста !-Я вошла в комнату подруги , которая сладко спала в кровати .
Аккуратно сев у неё и оставив легкий поцелуй на щеке , я закричала
-Лили ты проспала свою свадьбу !!!!!!
Подруга вскочила с кровати с визгами .Мой живот разрывался от смеха .Щеки болели !
-Не смеши меня , я сейчас рожу !
-Клер !Пять часов утра !-Лили ткнула меня в будильник.
-Я знаю .Тебе нужно готовиться .Макияж , прическа .Марта скоро приедет и вы поедите в салон .-Я легла под одеяло .
-А ты ?-Подруга легла рядом .
-Я останусь , хожу я медленно и ныть много буду .На свадьбе я буду .А теперь иди почисти зубы .Воняет .-Я захихикала .
-Ой иди в задницу -Блондинка с модельной фигурой побежала в ванну .Звонок в дверь .
Открыв ее , я увидела сестру с корзиной булочек .
-Оооо да !-Я жадно взяла корзину и чмокнула в щеку сестру .
-Ты как ?Все хорошо ?-Марта раздевалась в коридоре .
-Да .Существо в животе тоже нормально .Только вот жрет много .-Я открыла сосиску в тесте и с такой радостью стала ее пожирать .По-другому сказать нельзя , сейчас я стала жрать , а не есть .
-Не существо , а ребёнок .-Сестра погладила меня по животу и достала из сумки соленые огурчики .
-Оооооо !Ты лучшая -Я быстро открыла банку .
Сестра посмеялась и преобняла меня .
-Живот стал больше .Тебя неудобно обнимать .-Я захихикала -А где Лили ?Мы с ней ведь в салон .Тебе я заказала мастера на дом и ....-Марта достала белую коробку с красным бантом .-Тебе же и платье нужно .
Я аккуратно взяла коробку .Как же приятно .Внутри все поёт и радуется .Мне давно не дарили подарки .Все платья мне маленькие ....Я аккуратно развязала бантик и открыла коробку .Красное шелковое кружевное платье в пол .Оно обтягивает тело .Шикарные бретельки украшены блестящими камнями ...Внизу платье расширяется.
Я боялась лишний раз к нему прикоснуться .
-Мар .... оно шикарно ...Боже спасибо !-Я крепко ее обняла .
-Я готова пошли !-Лил вышла из комнаты и побежала в коридор -Клер , я тебя люблю !
-И я тебя !-Моя улыбка была до ушей .
Марта пошла за подругой и помахав мне рукой закрыла дверь .Закрывшись на замок , я взяла корзину с булочками и села на диван .Эээ по телеку «сверхъестественное » идёт .* * *
В дверь постучались .
-Кто ?
-Я мастер , прическу и макияж вам делать .-Прозвучал женский голос .
Я быстро открыла дверь .
-Проходите .-Мое лицо расплылось в широкой улыбке .
Девушка лет 30 с короткими чёрными волосами и приятным нежным макияжем , вошла в квартиру .
-Так , думаю работать я буду на кухне .-Она поставила свой чемодан у стола .
-Хорошо .-Я села на стул .
-Сначала прическа ...-Готово .Платить не нужно , уже заплатили .-Девушка улыбнулась и ушла .
-Спасибо !-Быстро закрыв за ней дверь , я подбежала к зеркалу .
Большие широкие кудри лежали на моих плечах .Черные стрелки с алыми тенями прекрасно подчеркивали мои большие глаза .И красные губы .Боже шикарно !
Лили не заедет домой , а поедет сразу в кафе с Мартой .
Кид через 30 минут заедет за мной .Пойду надевать платье !!!Оно шикарное !Но вот очень видно что я беременна ....платье обтягивает .Надев чёрные каблуки , я села за стол ...Господи , я чувствую себя неловко ...все будут смотреть на мой живот ....я жирная .
У Кида ключи от квартиры и он вошёл .
-Клер ты готова ?
Я аккуратно встала и повернулась к нему .
-Я жирная ...
-Вау ...-Парень не сводил с меня взгляда .-Ты выглядишь офигенно .-Он подошёл ближе ко мне .
-Ты посмотри !Мой живот виден !Я жирная !-Я была очень расстроена , не хочу идти .
-У тебя идеальная фигура .Очень красиво , что твой живот виден .Ты ...прекрасна .
Мое лицо покрылось румянцем .И я посмотрела на Кида .Черный смокинг очень ему идёт ...Он выглядит таким идеальным .
Я чмокнула его в губы и захихикала .Теперь и у него губы в помаде .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Roman pour AdolescentsЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...