-Клер .Ты чего ?Плохой сон ?-Тут голос матери преобразился в голос Марты .
Я раскрыла глаза и увидела сестру .Это все был сон ...Все эти прикосновения не мамы .Марта обеспокоено смотрела .
-Все хорошо .Ты зачем приехала ?
-На свадьбе ты была не очень веселой .Сначала я позвонила Киду , но он мне сказал что ты одна .С тобой все хорошо ? просто ты называла меня мамой -Марта укрыла меня одеялом .
-Это все из-за краски ...воняет на всю квартиру ...-Я чувствую себя очень подавленно .
-Да , вонь ужасна !Но комната шикарна !Это Кид сделал ?-Марта широко улыбалась и радовалась .
-Нет , сама .Давай проедем эту тему .Поговори со мной о чём-нибудь.
Сестра села удобнее и задумалась .
-О !Помнишь как мы мыли папину машину и ты съела пену ?Тебя потом тошнило весь вечер
Наш смех прозвучал по всей комнате .
Все это время мы вспоминали смешные моменты из детства и я ещё никогда так не смеялась .
-Марта , а помнишь ты в ванной Пукала и у нас получалась пена .Ты делала это просто супер !-Я не могла остановить свой смех.
Сестра меня чуть подтолкнула и наш смех только усилился .* * *
Я сидела в больнице и ждала своего приема к врачу .
Нужно проверить животик и малыша .
Рядом со мной сидели девушки с мужчинами .Они были уже на 7-9 месяце беременности.
И я чувствовала себя неловко ...я одна и у меня 4 месяц .
Из кабинета вышла девушка с огромным животом и радостная звонила (ну кажется мужу )
-У нас мальчик !-Такого счастливого человека я ещё не видела .
Так моя очередь .Тихо войдя в кабинет , внос ударили запахи новой аппаратуры и всяких кремов .Мужчина с сединой на голове и в очках сидел за аппаратурой .
Тут он ко мне повернулся и от улыбки у него появились морщины.
-Проходите не стесняйтесь .Просто задерите майку и ложитесь .-Доктор указал на кресло у него .
Как только я коснулась майки , я вспомнила про шов .Черт ...он же будет спрашивать откуда он .Так успокойся , все убери нормально .
Я легла на прохладный материал кресла .
Доктор хмуро повернулся и уставился на мой шов .
-Откуда ?
-Упала на разбитую тарелку .-Я чуть дернулась , когда почувствовала холодные пальцы на моем животе .Мужчина изучал мою бывшую рану .
-Ну думаю больно не будет .-Доктор мило улыбнулся и выдавил на мое Пузико прозрачный крем .И стал медленно водить аппаратом по коже -А где папаша ?
-Он не смог приехать .-Я сделала уверенное лицо .
-Так , ну ребёнка рана не задела .Он чувствует себя очень хорошо .Даже замечательно .Но видно , что вы часто нервничаете и соответсвенно он немного обеспокоен .Увидеть пол я не могу , но это пока .Через 2 месяца жду вас у меня .-Мужчина протянул салфетки .
-Спасибо .Я вышла из кабинета .Все девушки смотрели на меня с любопытством ."Ну кто же там ?""Скажи кто там ?"
Быстро выйдя из больницы , я решила пойти домой пешком .Хочу расслабиться , подумать о всяком .* * *
Я проходила мимо здания где работал Джейк .
За переулком стоял очень знакомый силуэт .Ненавижу своё зрение , чуть прищурившись , я увидела Кида , который взял за шкирку какого-то парня .
Тихо спрятавшись за мусорный бак , Я пыталась прислушаться к его словам .-Где кейс !Я положился на тебя ...
-П...прошу .Не говори ему ...я найду другой товар .-Худощавый парень умолял Кида .
-Николай убьёт тебя -Прошипел Мужчина .Николай ...Очень знакомое имя .Где-то я его видела ...или слышала .
Он Джейку звонил !Я аккуратно встала и побежала в обратную сторону .
Что вообще происходит ?!
Прохладный ветер бил мне в лицо .
Вот кому нельзя доверять !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Roman pour AdolescentsЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...