Глава 4

90 6 0
                                    

-Это твой дом!!!!!!!!?-Клер Раскрыла рот и стала бегать по всем комнатам .
-Так , на пей .-Я дал ей стакан воды .
-Это водка ?-Девушка заулыбалась .
-Конечно .-Она быстро выпила весь стакан .
-Это не вод...-Я понял , что она сейчас вырвет и , быстро взяв ее за руку , повёл в туалет .
Она упала у туалета , а я держал ей волосы .
-Какая ...я ...дура -Клер прекратила извергать все из себя .Девушка тяжело дышала .
-Быстро ты .-Я сел рядом с ней .
-Мне нужно в душ .
-Хорошо , я принесу полотенце .
-И если есть одноразовую зубную щётку.-Девушка убрала волосы в пучок и стала ещё прекрасней .
-Есть , минуту .
Я закрыл дверь в ванной и поднялся в свою комнату.Взяв полотенце и зубную щётку , я встал у своего шкафа и думал что ей дать .В чем она будет симпатично смотреться ?Да, дам ей свою любимую голубую футболку и мягкие шорты .Надеюсь они с неё не сползут .
Я спустился к ней в ванную , Клер сидела на полу , закрыв лицо руками .
-Эй , ты чего ?-Я сел рядом .Она подняла голову , лицо девушки было расплаканным .Глаза и щеки покраснели .-Ээй...не плачь .Ничего страшного не произошло .-Девушка зажмыгала носом и заплакала .-Ну иди ко мне .Не плачь , только не плачь .-Обняв Клер , я гладил ее по голове .-Шшшш...иди в душ , а я приготовлю что-нибудь вкусное .
Девушка кивнула , я поднял ее на ноги и пошёл на кухню .
POV Клер
Тёплая вода согревала мое оголенное тело .Меня очень удивил Джейк , он заботливый .Рядом с ним я чувствую себя в безопасности , как за большой бетонной стеной .Я взяла его шампунь и нанесла на волосы .Блин !Этот шампунь с мужскими духами !Теперь я буду пахнуть как Джейк .Я вдохнула прекрасный аромат мужского одеколона . 
Выйдя из душа и закутавшись в полотенце , я посмотрела на вещи которые дал мне Джейк .Широкая футболка и огромные шорты .
-Класс... - я пробормотала .Я надела футболку , которая раз в 10 больше меня .Такс ...теперь шорты .Надев , я затянула их на максимум и даже после этого они с меня чуть сползали .
-Выдохни Клер , не переживай .Все нормально .Вухх -Я вышла из ванной и пошла на вкусные запахи , которые выходили из кухни .
Я застала Джейка за плитой .Он был без футболки и меня это смутило ...Я решила не подавать виду и села за стол .
-Что готовишь ?
Парень резко уронил тарелку и сам чуть не упал .
-Зачем так пугать ?Я чуть в штаны не наложил !-Он повернулся ко мне передом и я увидела его мускулистое тело , на его правой груди был нарисован арабский иероглиф .Я не могла оторвать от него взгляд ...Покраснев , я опустила голову .
-Я приготовил завтрак .-Джейк ухмыльнулся и повернулся к плите .
Мышцы на спине двигали с каждым движением его рук .
-Завтрак ?Сейчас ночь .
-Нет , 3 часа утра , поможешь убрать осколки .-Джейк сел на пол .
-Да , конечно .-Села рядом с ним .
-Что расстроило тебя до слез ?-Медовые глаза парня не сводили с меня взгляда и я как будто под гипнозом ответила на его вопрос .
-Каждый день меня мучает совесть и я не понимаю из-за чего , а после когда отпускает, в душе пустота , ничего не происходит .Последние несколько лет я живу как будто во сне .После смерти мамы ...я живу как во сне .И это все давит на меня и я устала это терпеть .Мне становится страшно ....когда я осознаю .....что я осталась одна .-Из моих глаз потекли слезы , но мне стало чуть легче , ведь с Лили я об этом не говорила .
Джейк сидел и ничего не говорил , просто смотрел на меня , раскрыв рот .
-Э...ну...-Парень не знал что сказать .Я легко улыбнулась и решила перевести тему .
-Может ты выбросишь осколки и накормишь меня .
-А...да .-Джейк стал суетиться .
Он сделал хлопья с молоком , яичницу и тосты с джемом .Было очень вкусно , но я готовлю лучше .
После уборки на кухне , я пошла в зал на диван .
Я нашла плед и подушку .Джейк везде выключил свет .Стало настолько темно , что я вообще ничего не видела .
-Клер ...-Парень прошептал .
-Я в зале на диване , иди спать .-Я улыбалась , но Джейк меня не видел
-Ты чего ?В зале не удобно .Иди спать на мою кровать .Я здесь лягу .-Я почувствовала как парень сел рядом .
-Нет -Я села рядом с ним .Парень включил светильник , который чуть освещал наши тела и лица .
-Ты пойдёшь спать на нормальную кровать .-Джейк пригрозил мне пальцем .
-Нет .-Я хихикнула
Джейк резко перекинул меня через плечо и понёс на второй этаж , я смеялась на весь дом .
-Вот почему ты такая упрямая ?Как баран .-Парень положил меня на кровать .Я начала осматривать его комнату .Все было белое , пол был покрыт ковром .Постельное белье было очень мягким и пахло Джейком .
-Я не буду здесь спать ...-Я встала рядом с ним .Джейк был гораздо выше меня , я дышала ему в плечо .-Что это тату значит .-Я дотронулась до груди парня и обводила пальцем  по контору рисунок .Мышцы Джейка напряглись .В комнате повисла тишина .Парень подошёл ко мне ближе и положил руку на мою талию .Он убрал мои волосы за ухо и тыльной стороной руки погладил мою щеку .В этот момент я стала учащеннее дышать , мне стало жарко , внизу живота как будто завязался узел .
-Я тебе скажу в другой раз , а сейчас спать .-Парень уже почти выходил из комнаты .
-Мне так мама сказала перед смертью ...Она уходила в ночную смену .
*ФЛЕШБЕК *
-Так , о!Я уже опаздываю !Клер давай без хулиганства , я ухожу , а ты спишь .Хорошо цветочек мой ?-Мама сидела на стуле у моей кровати и держала в руках книгу .
-Но чем закончилась сказка ?
-Я тебе скажу в другой раз , а теперь спать -Укрыв меня одеялом и поцеловав на ночь , мама скрылась за дверью и после я слышала только стук Ее каблуков и звук закрывающегося замка ...
*КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА *

-Тогда я не думала ...что останусь одна .-Я села на кровать и опустила голову , смотря на ковёр .Парень подошёл ко мне и взял в свои большие ладони мое лицо .И посмотрел медовыми глазами, которые излучали тепло .Он был очень серьёзен , что даже не моргал .
-Ты не одна .Теперь не одна ...-Парень прошептал .Наши лица были в миллиметре .Я смотрела на пухлые , розовые губы Джейка , мечтая о поцелуе .Я медленно потянулась ближе .Парень поцеловал мою нижнюю губу и остановился на секунду , но я продолжила поцелуй , который был очень робкий и осторожный .
Джейк резко взял меня на руки , не прерывая поцелуй .Я обвила ногами его талию .Я чувствовала , как все его мышцы напряглись и кожа покрылась мурашками .Парень жадно впился в мои губы .Странное ощущение прошлось дрожью по моему телу , я не хотела останавливаться ...В комнате стало очень жарко ...мне не хватало воздуха .Мы медленно прекратили поцелуй и оба учащенно дышали .Я гладила пальцами лицо Джейка .И смотрела прям в его глаза .Тут мы оба улыбнулись ...Парень медленно опустил меня на пол .
-Останься со мной ...-Я взяла его руку и повела в кровать .
Я укрыла нас одеялом и легла на грудь Джейка .Парень нежно гладил меня по голове .От него прекрасно пахло , его дыхание успокаивало меня .Я чувствовала себя комфортно с ним .
-Спокойной ночи Клер ...
-Спокойной ночи Джейк ...


ДА , ЭТА ГЛАВА ПОЛУЧИЛАСЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ , НО 5 БУДЕТ БОЛЬШЕ )ВСЕХ ЛЮБЛЮ

Я найду тебя везде Место, где живут истории. Откройте их для себя