Я стояла пот душем , ноги еле держали . Теплая вода щекотала мою кожу и я вспоминала что было 10 минут назад .Эти мысли заставили мое лицо покрыться краской ...Посмотрев от смущения в пол душевой кабинки , я вздрогнула .Вся вода в крови !В панике ища рану , я ужаснулась .Кровь течёт из моей промежности .Что делать !?Аккуратно коснувшись того места , я ощутила острую боль .Открыв рот от не приятного ощущения
Постучали в дверь :
-Клер , ты как ?-Джейк стоял за дверью .
-Все нормально , уже выхожу !Дай мне 5 минут , я смою шампунь !
Кровь постепенно останавливалась и я успокоилась .***
Улыбчивая я вышла из душа .Но мое выражение лица изменилось .В комнате была только я ...
-Джейк ?-Я вышла на балкон .Но там никого .
Войдя обратно в комнату , я обнаружила записку на тумбочке .Срочно вызвали на работу .Приду только завтра .
ДЖЕЙК .
Что !?После того что было он опять кинул меня !?Да что за работа такая !!!!!!????Я вся покраснела от злости .Руки дрожали , на глазах наворачивались слезы .Надев на себя рубашку , я рухнула в слезах на кровать .Кид был прав ...не нужно мне было идти !
Тут что-то завибрировало под подушкой .Засунув туда руку , я достала телефон Джейка .Звонил какой-то Николай .Отвечать или нет ?От нервооза , я начала грызть ногти .Аааа что делать ?
Звонок прекратился и он оставил голосовое сообщение .Я нажала на кнопку чтоб послушать .
-Джейк я жду футляр .Бегом .
Голос был низким и железным .От страха у меня по телу прошёлся холодок .Что за футляр ?И кто такой Николай ?
Удалив это сообщение , я положила телефон обратно .Надеюсь этот Николай не будет спрашивать про это сообщение .
Укрывшись одеялом , я думала обо всем этом .Пытаясь себя успокоить , но ничего не получалось .Слезы так и выкатывались из моих глаз ...* * *
Я проснулась от духоты в комнате .Я все ещё была одна .Джейк не пришёл .Нахмурившись , я открыла окно и начала собираться .Бросив рубашку на кровать , я оставила записку на тумбочке .
Ты так и не пришёл .
И с комом в горле вышла из комнаты .Спустившись вниз , я стояла в шоке .Весь народ спал : на полу , диване , столах .Везде мусор и красные стаканчики .Зак спал с какой-то телкой на диване .На полу лежала голая девушка .Фу ! Скорчив рожу , я направилась к выходу .Это было очень сложно , боялась споткнуться об кого нибудь .
Наконец-то вышла .Свежий воздух и прохладный ветерок , что может быть лучше .Вздохнув , я услышала как бурчит мой животик .Да , еда .Хочу кушать .
Набрав такси , я стала ждать .
* * *
-Привет !-я вошла в квартиру и вижу Лили и Мэтта на диване .
-Приветик , где ночевала ?-Подруга нежно гладила парня по волосам .
-У Джейка .-Я открыла холодильник .
-О Боже !Вы переспали !-Лили подбежала .
Я в шоке обернулась .Как она поняла это ?
-С чего ты взяла ?-Я сделала невозмутимый вид.
-У тебя походка другая !Тебе больно сдвигать ноги !АХАХАХ Ура!-Подруга захлопала в ладоши и обняла меня .
Мэтт сидел с раскрытым ртом и смотрел на меня с огорчением.Что это с ним ?
Я повернулась обратно к холодильнику и достала макароны с сыром .Зачем она сейчас об этом говорила ?Ну не при Мэтте же .Черт ...Я села за стол со своей порцией , а подруга смотрела на меня и улыбалась .Закатив глаза я начала есть .
-Мэтт , гм ... готовишься к свадьбе ?
-Да , Лили выносит мне мозг этим .- Подруга ударила его по плечу .
-Такое чувство , что только мне эта свадьба нужна -Грубо оборвала Лили и ушла в свою комнату .
-Коть !Нет !Мне она тоже нужна !Ну куда ты ушла !Лили -Мэтт вошёл к ней в комнату .Вздохнув , я поняла что мне ещё рано .Не нужна мне свадьба и дети .Нет , сначала нужно устроиться на работу .Начать карьеру , а уж потом дети .Тут меня резко затошнило и я побежала в туалет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Novela JuvenilЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...