Глава 41

51 1 0
                                    

Я упала на колени подвинула девушек к себе .
В Марту  выстрелили , а Лили ?Она дышит !Она жива !
-Помогите ей !!-Кровь пульсировала в моих ушах .Кевин вышел из укрытия , взял Лили и скрылся в дыму .

-Марта ...Прошу , очнись .Ты жива , прошу !Не оставляй меня опять одну !Ты опять оставила меня одну !!!-Я обняла её .Ее тело начало уже остывать ...Слезы лились ручьём .Я посмотрела на свои руки и все они в крови !-О господи !!!!Джейк !!!-в тот момент для меня время как будто остановилось .

Парень стрелял в людей и делал это так безжалостно .Он не отличался от других ...такой же убийца .

Парень схватил меня за руку и потащил к выходу .
-Нет !Не трогай меня !-Я вырвала свою руку .

Я не могла оставить Николая живым .Везде был Хаос , шум пуль  и криков людей , которые умирают сводили меня с ума .

-Я убью его !-Быстро взяв пистолет , который лежал у трупа .Я побежала в главный офис .
-Нет !Клер !-Джейк побежал следом  за мной .

Чувство мести охватило все моё тело .Я вся тряслась от злости .Никогда не держала оружия , но мне так с ним привычно , как будто это уже когда-то было .

В меня целился человек и я не моргнув выстрелила в него .Кровь брызнула мне в лицо .
Меня чуть не вырвало .Так не сдавайся!

Я вбежала в главный офис .
Кид , Николай ,Джоди и Майк и Мэтт!!!!!
Родители Джейка тоже тут !Это  заговор !Один большой заговор !
Я встала напротив Николая и направила пистолет .
-Мэтт !?-Парень кивнул и ухмыльнулся .-Лили тебя любит ...
-Я ей подправил там лицо и фигурку .Кровь только смой .-Парень подмигнул мне .
Я еле сдерживала себя , чтобы не пристрелить его .Мэтту я реально доверяла...

-Мамаша прибежала и Все тот же  , мой любимы , взгляд .-Мужчина вёл себя спокойно .Как будто знал , что все это будет .
-Я тебя ненавижу .Ты сука убил мою сестру !-Я прошипела .

Кид хотел встать с кресла , но я не смогла себя остановить и убила его .
Я вскрикнула и хотела уже выкинуть пистолет , но Хлопки Николая меня остановили и взбесили ещё сильнее .
-Восхищён .Я всегда был тобой восхищён .
-Что ты имеешь ввиду !?-Неужели мы знакомы ?

В комнату вбегает Джейк и дергает меня за руку .
-Бомба !
Я побежала за ним вниз .Подальше от этого здания .

Что имел ввиду Николай ?Мы с ним не знакомы !
А родители Джейка ?Они даже не пошевелились , когда я убила Кида  .Сидели и не обращали внимания .

Я повернулась назад и вижу  как бежит Николай и кидает в мою сторону нож !
Острый предмет попадает мне в живот и я падаю .

-Нет !-Джейк взял меня на руки .А я была очень тяжелая .

В глазах все мутнеет .Я уже переставала слышать оглушающие выстрелы и крики и о помощи ....Последнее что я вижу , это взрывающееся здание ...

* * *
POV :Автор
Девушка лежала в больнице под капельницей .Нож ей вытащили , ребёнок не поврежден .
В палате было очень тихо .

Джейк  сидел и спал рядом .Он сам не может пока понять , что толком произошло 4 часа назад .

Клер резко просыпается , так как у неё отошли воды и начались схватки .Она начала кричать и звать медсестру .

Pov :Клер
Боль пронзила все моё тело , особенно в районе полового органа .
Меня повезли в другую палату , Джейк бежал за мной .Этот парень , всегда был со мной и всегда хотел быть со мной ...

Этот парень , всегда был со мной и всегда хотел быть со мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне что-то вкололи .Я завизжала , так как мой половой орган стали разрезать .
-Все хорошо милая-Приятная медсестра гладила меня по голове .

Я найду тебя везде Место, где живут истории. Откройте их для себя