Глава 33

44 1 0
                                    

В ушах эхом проносились его слова .Я стояла не двигаясь , смотря в даль .Сердце в груди  колотилось так , что заглушало шум на улице .Стало резко жарко и хотелось пить .Я нервно дышала , не хватало воздуха .
ОТ СЛОВ АВТОРА .
Девушка не знала , что сказать .Парень ее бросил в очень сложный период ее жизни .И сейчас ждёт ответ на предложение .Ее ноги стали ватными ...
Джейк слышал через трубку тяжелое дыхание Клер и понимал , что дать согласие сейчас она не может .Но кто не рискует , тот не пьёт шампанское .Он на это решился и теперь боится , что его ранят .На все его поступки есть один ответ , но сказать Джейк ей не может .Он не хочет видеть смерть его любимой девушки .Когда он рядом , Клер в опасности .
-Я...дай мне время .-Девушка сбросила и увидела как силуэт сел обратно в машину и уехал .
И в этот момент появилось чувство беспомощности.Она понимает , что все теряет , но сделать ничего не может .Сейчас ей хочется сесть и закричать от той боли , которая сейчас происходит внутри .Она ненавидит всех , особенно себя .Ненавидит , потому что она во всем виновата .Она слишком ветрено поступила и сейчас находится в таком положении .
Сейчас она не знает что делать .Она лишь хочет плакать и сидеть одна .Клер понимает , что помочь ей не могут ...

-Клер , поедешь ко мне ?-Холодная рука Кида коснулась талии Клер , от этого движения ее передернуло.
-Нет , я хочу домой ...к себе .И там я буду одна .-Девушка сразу дала понять , что Кид едет к себе .
Мужчина открыл машину и девушка села на заднее сиденье .
На улице пошёл легкий дождь и она вспоминала как ездила на машине с Джейком и слушала его ужасные песни и Клер это очень веселило .Как он подпевал и кричал на всю машину «йоу».Эти воспоминания только мучали ее .Но самая главная напоминалка...это ребёнок .

Девушка вышла и направилась в свой подъезд .Эти минуты в лифте были не выносимыми .Быстро зайдя в квартиру , она дернулась от страха .В зале стояли большие коробки с красными лентами .В квартире чуть пахло краской .Клер не понимала , что происходит .
Она вошла в комнату Лили  и удивилась .
Комната перекрашена в бежевые тона , на полу идеально белый ковёр .
POV:Клер
Когда Лили успела сделать ремонт ?Я подбежала к коробкам и дрожащей рукой взяла конверт .
"Для нашего малыша
                                        Джейк (после прочтения сожги конверт )"
Я закрыла рукой рот , слезы стекали по моим щекам .Ремонт сделал Джейк ...Что вообще происходит!
Я открыла большую коробку и в ней была белая , сделанная из дерева , кроватка для малыша .
Открыв вторую коробку , я расплакалась ещё сильнее , в ней лежали маленькие носочки , комбинезончики , шапочки и слюнявчики .И одно детское платье .Вдруг будет девочка ....
Господи ...мне нужно ему позвонить ...
Быстро взяв телефон и набрав его , я удивилась
-Данного набора номера больше не существует .-Женский надменный голос повторил два раза .
Да Черт возьми !!!!
Я сорвалась и открыла все коробки с криками на всю квартиру .И в одной из них была наша фотография ...
Когда это было ?
Джейк держит меня на руках , а я смеюсь и смотрю на него .
Это было на его вечеринке , тут я бухая ...
Я спрятала фотографию под своей одеждой .
Резкий звонок в дверь испугал меня .Тихо подойдя , я посмотрела в глазок .Сердце сейчас выпрыгнет из груди .
Быстро открыв дверь , я увидела Джейка .За ним стояли курьеры с мебелью .
-Мы должны это сделать вместе .Хочу сделать комнату нашего ребёнка вместе ...

Я найду тебя везде Место, где живут истории. Откройте их для себя