Глава 7

76 6 0
                                    

-Какой спор ?
-Потом расскажу , лучше потанцуй со мной .
-Не переводи тему -Я нахмурилась , но Джейк взял меня за руку и мы стали вальсировать .Все работники пялились .Мое платье развивалось с каждым нашим поворотном , я как дура улыбалась и смеялась .Парень потянулся к моему уху и шепнул :
-Я хочу ещё послушать как ты поешь .Обещаю перебивать не буду , но если птицы дохнуть будут , я буду вынужден тебя остановить .-Я толкнула его , хихикая .
-Джейк , а мы встречаемся ....ну или ...?-Я стала вдруг смущаться , краснеть .Было вообще не комфортно .Я мило улыбалась и от стеснения не могла смотреть ему в глаза .
-Обсудим позже .-Он отрезал .
-Что ?!Ты вообще издеваешься ?Я жду ответа немедленно.-Я разозлилась , за весь вечер он не ответил ни на один мой вопрос .Все время переводил тему и пытался шутить .Что вообще происходит ?!!Что он скрывает ?Я так надеялась , что я могу ему доверять .Я так надеялась , что узнаю его !Но НИЧЕГО !На что я рассчитывала , я только в очередной раз убедилась , в том что он бабник и мне помогла шлюшка Роза !Парень стоял и просто молчал , я была в шоке .
-Джейки!!!!Мой хороший !-Тут подошла женщина в возрасте , она была в шелковом чёрном платье , с шишкой на голове .Она обняла парня и стала тянуть за щеки .-Подправь волосы .-Она стала укладывать его волосню .
-Ма, ну хватит .Мам .
МАМА ?Мои глаза резко округлились , почему Джейк меня раньше не представил ей , если она здесь с самого начала .
-О , ты девушка моего Джейкечка .-Она подошла ко мне и обняла .
У неё было очень доброе лицо , даже если и были морщины , они ей шли .Женщина была очень милая .От неё пахло лавандой!
-Я не его девушка .Просто подруга .
-Как это ?Я думала наконец-то мой сыночек нашёл нормальную девушку .Вот эти два оболтуса Зак и Кевин !Научили страшных баб клеить .Ух !-Мама Джейка показывала в их сторону и хмурилась , а сам Ее сынок закатывал глаза .Я стояла вообще с раскрытым ртом .Тут Женщина берет меня за руку :
-Я Джоди .Близкие зовут Джо .
-Очень приятно , я Клер -Мое лицо расплывалось в улыбке .
-Буду называть тебя Эклер .Какая ты Красивая и воспитанная .-Джоди обнимала меня .
-Спасибо Миссис Джоди
-Ой ну ты что !Просто Джо !Сейчас я схожу за мужем и мы продолжим наш разговор !Стой здесь Джейк или получишь !-Она пригрозила парню пальцем и ушла в толпу .
Я была очарована , она такая необычная , Добрая и с бешеной энергией .Я смотрела в сторону куда она ушла и с нетерпением ждала возвращение женщины .Джейк взял меня за руку и уже собирался уйти , но я выдернула руку .
-Нет , я хочу узнать тебя и твоя мама мне с этим поможет .-Джейк нахмурился и подошёл ближе ко мне .
-Мы уходим .
-Нет , за весь вечер я не услышала от тебя ответов на мои вопросы .Ни на один .Ты то переводил тему , то отшучивался , а иногда просто прямо говорил , что не скажешь .Да что с тобой происходит !?-Я толкнула его .Джейк этого не ожидал и стоял в ступоре .-Теперь моя очередь говниться !Мы останемся здесь и подождём твою маму .Я с ней поговорю и мы уйдём , ты отвезёшь меня домой и я буду обижаться на тебя неделю.
-Я не подкаблучник .Ты же знаешь , что я гораздо сильнее тебя .-Джейк злобно ухмылялся
-Но не умнее -Я подправила волосы и также ухмыльнулась .
-А вот и мы !-Джо подошла со своим мужем .Мужчина был в сером костюме с красным галстуком и белой рубашке , он был седой и худощавый .Мужчина мило улыбался и обнял меня .
-Это мой муж Майк .
-Майк , это Клер , но зови Ее Эклер .-Женщина звонко смеялась .
Тут я почувствовала на своей шее чье-то дыхание .
-Я ещё отомщу, не думай , что ты умнее меня -Парень отстранился и мило беседовал с отцом .
Ага , конечно , отомстит .Я могу быть такой противной !Ему мало не покажется .
-Джо , я бы хотела узнать побольше о Джейке .Он ничего мне не рассказывает .
-О!Я тебе все расскажу .После банкета мы поедем к нам в дом на неделю и ты все узнаешь .-Она смеялась и как будто не знала , что я учусь в институте .Я стояла в шоке от такой новости .
-Но я учусь и не хочу пропускать пары .
-Ты вместе с Джейком учишься ?
-Да
-Ну пропустишь .Я все улажу , директор института моя подруга .Ну давай !Я так хочу познакомиться поближе .-Джо взяла меня за руку и умоляла взглядом .
-А Джейк не будет против ?-Я посмотрела в его сторону и он подмигнул мне .
-Джейкечек !Мы едем к нам в дом и Эклер с нами .Все , все в машину !-Она захлопала в ладоши .
Джейк стоял в шоке и резко подошёл ко мне и ,посмотрев грозно в глаза , сказал
-Откажись .
-Нет , я поеду .-Я чмокнула его в щеку и пошла за Джо .Парень хмурился и даже не двигался с места .Чувствуя как он прожигает меня взглядом , я обернулась .Он стоял и не двигался , ухмыльнувшись , я подошла к Джо
-А Джейк не едет ?
-Как это , сынок !Мы все едем , тем более брат тоже приехал и ждёт нас в доме .-Женщина улыбнулась мне и пошла в машину .Тут Джейк резко и быстрыми шагами пошёл в нашу сторону .Я протянула ему руку и он Ее сильно сжал и повёл меня в его машину .
-Джейк , но ведь ...нам на другую ...
-Ты не едешь .-Он открыл мне дверь .
-Ты меня уже заколебал !Хватит !Что на этот раз !Ааааа!Еще эти дурацкие туфли !-Я резко сбросила их с ног и пошла в обратном направлении к Джо .Как только он услышал про брата , сразу стал действовать .Почему он такой скрытный .Джейк шёл за мной и в его руках были мои туфли .Я хмурилась и подошла к машине Джо.
-Ну наконец-то , садитесь
-Клер едет , а мне нужно ещё кое куда заехать , потом я приеду .И мам следи пожалуйста за Кидом.-Джейк не сводил взгляда с меня .Как мне хочется его обнять и ощутить его тепло , как напрягаются его мускулы и спокойное дыхание , которое успокаивает меня .Нахмурившись от боли , которую я ощущала расставаясь с ним , я села в машину и отвернулась .
-Все будет хорошо .Твой брат ничего ей не сделает
Кид -брат Джейка .Вот почему Джейк не хотел меня отпускать , Кид может мне что-то сделать ?Джейк беспокоится , нужно будет опасаться его брата .Блин , а в чем я буду ходить в доме ?Я сижу в пышном платье .Тут машина тронулась ...

Я найду тебя везде Место, где живут истории. Откройте их для себя