Я плошал к глазку и удивилась .Ну вспомнишь говно вот и оно .
-Это Кевин , открывать ?-Я прошептала .Подруга , подбежала к зеркалу и , взяв салфетку , вытерла тушь .И только потом кивнула .
Парень широко улыбался и помахал мне .Такой счастливый .
-Привет .Марта сказала Лили тут .Мне нужно с ней поговорить .-Парень не собирался входить в квартиру .
-По поводу ?-Интересно скажет правду ?
Парень заерзал и начал перекатываться с ноги на ногу .Такой неуверенный .Первый раз его таким вижу .Такой тряпка , бесит прям .Все эта любовь .
-Ну это личное ...
-Да знаю я , что у вас был секс -Я закатила глаза и показала ему рукой , чтоб он вошёл .
-Клер .-Лили грозно на меня посмотрела .
Я закатила глаза и села на кухне за бурную стойку .
Парочка стояли у дивана и пялились друг на друга .А потом оба посмотрели на меня .
-Ладно , ладно .Ухожу .-Я скрылась в своей комнате , но дверь оставила чуть открытой , чтобы услышать их разговор .Чувствую себя маленькой девочкой , подслушивающей взрослые разговоры .
Кевин взял Лили за руку и поцеловал её в щеку .Фу нежности !Фу фу !
Сказала беременная я !Как иронично .
-Лили , то что было ...-Девушка перебила парня .
-Кевин .Я беременна ...-Подруга прошептала .Лицо парня изменилось , глаза расширились и из них ...эм что ?Пошли слезы ?Где тот эгоист Кевин ???Эта любовь портит людей .
Лили смотрела в пол и не видела что он ревет , как баба .
Тут он её поцеловал и это была так нежно и страстно , что у меня внутри что-то заболело .Что-то в районе легких ...Такая противная душевная боль .-Я так рад ...Я люблю тебя .-Кевин с улыбкой прошептал .
И Лили заревела .Ну что за Жизнь ?Все ревут !Любовь портит жизнь !!!
Они стояли и обнимались .
И теперь я стала завидовать .У неё все хорошо .Отец ребёнка расплакался от радости ...Он хотел его и не кинет её .Счастливая семья ...
Так я представляла , свою семью .Не хотела я быть матерью одиночкой ...
* * *
Лили и Кевин куда-то уехали .Я опять одна .
В квартире очень тихо , слышны только мои шаги .
Я вошла в детскую комнату и открыла комод .
Красная коробочка от Джейка .Она тут так давно , что чуть покрылась пылью .
Кольцо внутри , такое же прекрасное .Неужели все это не правда .Неужели он не хотел быть со мной и все это тупая игра ?Я села на диван и уставилась на кроватку .
-Скоро ты там будешь спать , малыш .-Я глубоко вздохнула .
Тут я увидела , что мой живот чуть подпрыгивает .
Малыш икает ...
-Ты икаешь ?Давай вместе с мамой задержим дыхание на 3 секунды и все пройдёт .
Я задержала дыхание и потом выдохнула .
Во мне живое существо ...Мой малыш , мой ребёночек .Мне на телефон позвонил неизвестный номер .
Я не думала о плохом и ответила .
-Слушаю .
-Здравствуйте мисс Джонс .Как протекает беременность ?-Грубый мужской голос заставил меня покрыться мурашками .Я узнала его ...
-Николай ...
-Рад , что ты меня знаешь .Я хочу поговорить о Джейке и о твоей сестре и Лили и всех остальных .Если хочешь чтоб они выжили , жду тебя в ресторане напротив твоего дома .Я не успела ничего сказать , так как мужчина сбросил .Паника охватила мой разум !Что делать !?Мне стало настолько страшно , что пульсация в голове оглушала меня .
Он может убить их всех !Быстро натянув на себя широкое чёрное платье , я побежала к лифту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Ficção AdolescenteЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...