После этих слов мои ноги перестали держать и я села на пол .Джейк чуть подхватил меня и медленно посадил на пол .
-Зачем ты все это говоришь ?Ты Сначала бросил меня ...потом пришёл на свадьбу Лили и попросил прощения !Потом предложение !А теперь признание !?Что тебе Нужно от меня !-Я стала истерически плакать .
Больше не могу терпеть эти муки .Я ничего не знаю и не могу терпеть больше .Да , он мне сказал , что все расскажет , но чуть позже .Но зачем сейчас добивать меня?Я устала плакать и нервничать , хочу быть простой беременной девушкой с разными капризами .
-Просто я долго не могу терпеть разлуку с тобой .Не буду больше давить на тебя , но кольцо все же оставлю .-Джейк достал красную коробочку и положил на тумбочку .-Вот сюда .
Парень оглядел комнату и , одобряюще кивнул .
-Я поеду .А ты отдыхай , уже поздно .Еду я купил , каждую неделю я буду заезжать к тебе и привозить все что нужно .-Джейк посмотрел в телефон , который чуть пиликнул и , нахмурившись , обнял меня .
Как же приятно ...Мои мышцы резко расслабились .
Парень погладил по моему животу .
-Сладких снов , малыш .
Малыш ...В этом слове столько боли и беспомощности .В моей жизни началась темная полоса ...
Закрыв дверь , я вернулась в комнату и тяжело вздохнула .Красная коробочка очень выделялась на фоне комнаты .Я ощутила бархатную ткань , в этом нет ничего страшного .Просто открой .Какой большой камень !Ооо кольцо чудесное Белое золото прекрасно подчеркивало бриллиант с розовым отливом .
Не могу его надеть ....
Быстро спрятав коробку , я ушла в свою комнату .
Я легла на кровать и вошла в Твиттер .Лили отправила фотки , как они с Мэттом в самолете .Они оба смеются и держатся за руки .Вот оно счастье .
Чувство зависти разгорелось во мне .
Быстро закрыв ноутбук , я легла спать .* * *
-Клер ...-Кто-то шептал мне в ухо .
Почему мне не дают поспать !Ааааа!Закутавшись в одеяло , я продолжила лежать .
-Джонс !Быстро встала .-Мои глаза резко открылись .
Голос матери прозвучал в комнате .Руки стали дрожать , я медленно повернулась и человеку рядом со мной .Глаза все ещё мутно видели и зрение еле еле настраивалось из-за яркого света .
Неужели это Мама ?
-Привет
Я потёрла глаза .Как она может быть жива ?Что происходит ?
Женщина с морщинами на лице мило на меня смотрела .
Все тот же взгляд и улыбка , которые излучают тепло и доброту .
Это все реально ?
Я взяла ее за руку и почувствовала нежную и тёплую кожу матери .
-Ты жива ?
-Дорогая , ты спишь ...Но я всегда рядом с тобой .-Я почувствовал руку мамы на своём животе .
Все как будто реально !Я чувствую все !Каждое прикосновение .
-Мам , ты скоро станешь бабушкой ...Да , не все так как ты хотела ..
-Шшшш...Я счастлива , ты не представляешь как я счастлива .-Она улыбнулась .
Как же я боялась , что она начнёт меня осуждать , говорить что все неправильно .
Теперь я спокойна и точно готова СТАТЬ матерью .
-Я скучаю ...
-Сладкая моя , я тоже .
Я ощутила влажный поцелуй на моем лбу .
-Пообещай что мальчика ты назовёшь Ричардом , а девочку Мия .
Я закивала и обняла ее .Не хочу чтоб это прекращалось , ее поглаживание по голове заставляло покрыться меня мурашками .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Fiksi RemajaЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...