-Клер ?-Девушка в пышном платье села рядом .
-Я сейчас вернусь .Просто плохо стало .-Я улыбнулась .
-Скоро должна прозвучать твоя речь .Возвращайся , Кид тебя потерял .
Подруга уже встала и собиралась уходить .Но я взяла ее за руку и пошла с ней .Мы вошли в темный зал .И ведущий сказал в микрофон .
-Вот и наша невеста !И ее подруга , которая сейчас прочитает вам свою речь .-Веселый мужчина улыбался мне .Зачем вообще эти речи ?Мы же не на похоронах .
Прям сейчас !Я не готова !
Он взял меня за руку и повёл на сцену .
-Черт ...
-Готова ?-Парень тихо мне сказал .
-Нет .Пофиг давай уже микрофон .-Я выхватила его из руки и встала посередине сцены .
Все улыбались и смотрели на меня .Все смотрят на мой живот и перешёптываются . Ноги стали подкашиваться , глаза бегали из стороны в сторону .Я не хочу говорить ...Мне помахала рукой Лили и я прочитала по губам «смотри на меня » .Я кивнула и не отводила от неё взгляда .
-Всем привет ...Я Клер лучшая подруга Лили , если кто-то не знал .Мне 20 , дружу я с ней 9 лет .
И ...Я помню наше детство ...Я познакомилась с ней В 5 классе .Маленькая худая кудрявая блондинка .Ты была такой веселой , радовалась каждому моменту в жизни .В те времена моя жизнь была очень серой и мрачной и Лили именно тот лучик света , который освещал мне путь .Ты всегда мне помогала .И я очень тебя люблю и боюсь потерять нашу дружбу .-По моим глазам потекли слезы .-Хочу сказать спасибо родителям Лили , за такую прекрасную невесту !Давайте поднимем бокалы за мою лучшую подругу !
Все хором за кричали «За Лили !»Подруга плакала и благодарила всех .
Я посмотрела на парня рядом с ним .
-Мэтта я знаю не так много .Но помню как он появился в нашей квартире .Я приезжаю домой после моря и вижу парня в трусах , готовящего завтрак .
Все смеялись .А Мэтт покрылся румянцем .
-Но я могу сказать точно , что ты очень хороший человек .Добрый и честный .За жениха !-Я подняла бокал с водой .
Все чокнулись и выпили шампанское .Я отдала микрофон ведущему и стала спускаться по лестнице .Кид подбежал ко мне и подал руку .Легкое не доверие к нему появилось во мне .Ну хватит Клер , ты же не будешь верить Джейку .
-Объявляю медленный танец .
Я не хотела танцевать , но парень повёл меня на танцпол .Парочки все вышли и невеста с женихом тоже .Кид держал меня за талию , а я положила руки на его плечи .Животик мне прям мешал .
Настроение было подавленным .Я очень расстроена .Хочу только спать и есть .Я не смотрела на парня .Смотрела на других кружащихся пар .
-Что-то случилось ?-Парень прошептал в ухо .
-Нет .Все хорошо .* * *
Все стояли у лимузина и провожали пару .Они сразу улетают в медовый месяц .Лили смеялась и обнимала всех .
-Ну а теперь я бросаю букет !Все девушки встали в кучу !-Подруга была пьяненькая .
Я пожалуй постою в стороне .
Кид меня подтолкнул в толпу смеявшихся девушек .О господи ...я закатила глаза и вы тянула руки .Я посмотрела на голубоглазого парня .
-Улыбнись .-Прочитала я по его губам .
Натянув улыбку , я сделала вид что мне весело .Раз !В дали я увидела знакомую машину .
Два !Серый смокинг ...Три !Джейк все ещё тут .
Я приглядывалась в темноту , чтоб лучше увидеть силуэт .Луна плохо его освещала .
Я медленно стала отпускать свои руки , но букет попал прям в них .
В моих руках был белый букет из роз .Что ...что мне с ним делать ?
Все завизжали и стали меня обнимать ?Если я поймала букет , значит я скоро выйду замуж ?О господи , нет !Нет и ещё раз нет .
Лили подошла ко мне и поцеловала в щеку .
-Я рада .
Я растеряно на неё смотрела .Не хочу чтоб она сейчас уехала .
-Я буду скучать .
-И я . - Ещё раз она чмокнула меня в щеку и села в лимузин .
Я посмотрела в даль где был Джейк .И вижу его , севшего на одно колено .Что происходит ?
Мой телефон завибрировал ...это он .В горло опять поступил комок .Нервно сглотнув , я ответила .
-Ало
-Ты хочешь стать моей женой ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Ficção AdolescenteЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...