-Я хочу ещё !!!-Клер выпрыгнула из аттракциона .
-Нет , мы пойдём на другой .Там ещё страшнее .
Тут лицо девушки побледнело и она села на асфальт .
-Куда ещё страшнее ...
-Пошли
-Нет
Закатив глаза , я взял Ее на руки и понёс на мертвую петлю
-Отпусти меня !!!Ты чудовище !!!Отпусти сказала !Кретин !
Мы подошли к горке и отдав билеты , я посадил Клер .Глаза девушки прям таки и вывалятся из орбит .
-Твои любимые ремни .Так ещё и сверху , как ты выражаешься две трубы , но они толще .
-Да ты укуренный !На мертвую петлю !!!!Меня !?
-Уже поздно , ты сидишь .А вот и звонок .Мы стали медленно подниматься .Я посмотрел на дрожащие ноги девушки ..Мы поднимались все ваше и выше .Мы сидели самые первые .Забравшись на нужную высоту , мы остановились .
Тут резко мы поехали вниз и крика я не услышал .Я испугался , вдруг она из-за страха откинулась .Резкая боль пронзила мое плечо .Клер вцепилась в меня ногтями и прижалась .
-Открой глаза !!!!Сейчас будет петля .
Девушка открыла глаза и завизжала .
POV : Клер
-Кид !Ааааааа !Ты вообще идиооот !!
Парень ржал и мы стали сбавлять
скорость .После мертвой петли , такое чувство ...что живот наизнанку вывернуло .
-Все приехали .Может отпустишь мое плечо .
Ой ... я отпустила его .Я вообще не заметила этого .Как-то неудобно получилось .Нас отстегнули и Кид подал мне руку , чтоб я вышла .Прям себя леди чувствую .
-Сейчас фотки на экране появятся .
-Чего ?Нас фоткали?
На экране появились фотографии , у Всех были смешные лица .Тут девушка ткнула в экран
-Смотрите какие милые .
Это была наша фотография , где я прижалась к Киду .Мои щеки покрылись румянцем .Парень стоял сзади .
-Вы пара ?-Девушка мило улыбался
-Ээ ...кхм...нет .Он брат моего парня .-Кид позвал меня и я подошла к нему .
Парень протягивал распечатанную нашу фотографию .
-Я и себе распечатал .Это на память .
-Спасибо .
-Думаю тебе Хватит .Была на колесе обозрения ?
-Я боюсь высоты , но хочу попробовать .
Мило улыбнувшись , я пошла к аттракциону .
Я повернулась назад и парня не было .Где он ?Ладно , он наверно в туалет пошёл .Встав у колеса , я стала ждать Кида .
Все стояли парочками .И я вспомнила Джейка .Почему он не повёл меня на аттракционы ?Да я сказала , что боюсь ...но Кид повёл меня .И было весело .
-Я тут .-Парень держал в руках большую и темно розовую сахарную вату .
-Она такая огромная !-Я потянулась к ней .
-Цыц !В кабинке поедим .
Мы сели, друг на против друга и начали медленно подниматься вверх .Взяв кусочек ваты , я думала о чем можно с ним поговорить .
-Давай поиграем в "5 вопросов "?
Кид ухмыльнулся .
-Ну давай , я начну .
-Твой любимый цвет ?
-Серьезно ?Кид ?Такие вопросы ?
Парень улыбнулся и сел чуть ближе
-Я хочу узнать тебя .
Почему Джейк так не делает ?Он и не хочет знать ...
-Фиолетовый .Твой ?
-Голубой .
Я чуть хихикнула .
-Ты ?
До парня долго доходило ....Он странно смотрел на меня .Хлопнув себя по лбу , я разжевала ему шутку .
-Голубой ты ?
-Иди в задницу .
Я засмеялась на всю кабинку .-Извини , продолжай .
-Любимая песня ?
-Я меломан , нет любимой .
-Тоже -Кид кивнул .
-Расскажи смешной момент из жизни .-Я заулыбалась .
-Ну их было много .Ладно , я отдыхал с друзьями в Тайланде .Мы справляли Новый год и конечно , мы много пили .И я очень сильно набухался и на следующий день , я проснулся голый на пляже ......и проснулся я днём .Народу было много и дети около меня лепили замки .А по утрам же стояк !Мне пришлось голым идти к отелю и ко мне приставали геи и трансвеститы!
Я смеялась и не могла остановиться , я подавилась ватой .Какой кошмар !!!
-Фу ахаххах.Ужас !Я ведь это представила !
Парень засмеялся .
-А у тебя ?
-Таких у меня не было !Да и вообще не было .-Я хихикнула
-Серьезно ?У тебя скучная жизнь Клер .
-Есть такое .Все ?Мы что уже приехали ?
-Да , тут только 10 минут .
Парень подал мне руку и мы вышли .Оказывается он весёлый , такое чувство ....что я его уже давно знаю .
Был уже вечер и парк загорелся разноцветными огнями .Где-то вдали играла музыка .Мы стояли друг на против друга .
-Мне понравилось .
Я подняла свой взгляд на парня и посмотрела в ярко голубые глаза .
-Мне тоже ...-промямлила я прямо в губы , которые внезапно обрушились на мои .
В первые десять секунд я пыталась не отвечать на поцелуй .Я была в шоке !Но не смогла "выстоять" перед напором Кида и стала отвечать на поцелуй , обхватив его шею руками .Поцелуй был нежным , но в тоже время страстным , мы словно пытались узнать что-то друг о друге .Его губы были мягкими и сладкими , и я готова поклясться , что что-то в моем животе сейчас происходит , а кожа покрыта мурашками .
Я толкнула его от себя .Что сейчас только что произошло !!!!!Он брат моего парня !
-Клер -Кид начал походить ко мне .
-Нет !Не трогай меня .Забудь !
Развернувшись , я побежала домой .* * *
POV :Лили
Я открыла дверь и на пороге стояла Клер .Она была чем-то обеспокоена .
-Привет , где была ?
Подруга вошла и была расстроенной .
-Я гуляла .
-С кем ?
-Одна , почему ты думаешь что я должна была с кем-то гулять ?Мне что одной нельзя ?-Клер нахмурилась
-Я просто спросила .-Подняв руки вверх , я села на диван .-Что-то случилось ?
-Нет , я просто плохо себя чувствую ......Да , плохо чувствую .Не заходи сейчас ко мне , хорошо ?-Клер выглядела растерянной .
-Ладно .
POV :Автор
Закрыв дверь , девушка скатилась вниз на пол и закрыла лицо руками .
-Что я наделала ...-прошептала Клер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Teen FictionЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...