Глава 29

55 1 0
                                    

-Ты приготовила речь ?Ну как никак подружка невесты .-Он мило на меня посмотрел .
-Да , ты сотрёшь помаду с губ -Я засмеялась .
-Нет .Это же твой поцелуй .
Я не удержалась и поцеловала его в щеку .
Парень засмеялся и посмотрел на свой участок кажи в зеркало заднего вида .Красный отпечаток моего поцелуя , красовался на смуглой коже мужчины .
Он посмотрел на меня с широкой улыбкой .
-Ты же понимаешь , что я не сотру .
Я засмеялась на всю машину .Впервые за эти сложные месяцы , я чувствую себя легко и счастливо .Со мной сидит парень который мне нравится .Я в красивом платье и прекрасным макияжем сижу в машине и смеюсь .Даже смирилась , что я беременна .Думаю пора принять это .Пора реально понять , что я Мама .

* * *
Мы вошли в белую церковь .
Через стекло видно было знакомые лица и улыбки .Кид открыл мне дверь и мы вошли .Все взгляды устремились на меня .Охи и ахи ....стало неуютно .Парень помог снять мне плащ .В комнате повисла тишина .Кид приобнял меня за талию и кончиками пальцев чуть касался живота поглаживал его .
-Всем привет .-Я мило улыбнулась .
Из толпы вышла Мама Лили .
-Клер !Ты так изменилась !-Женщина в желтом платье подбежала ко мне .
-Здравствуй Джуди .-Я ее обняла .
Толпа продолжала о чём-то разговаривать и не обращали на нас внимание .
-Не знала что ты в положении .-Она положила руку на мой живот и мне почему-то не понравилось .Я еле себя сдерживала , чтоб не долбануть ее руку .Кид кажется это почувствовал при придвинул меня к нему .
-Нам нужно идти -Низкий голос парня чуть испугал меня .Одарив Джуди улыбкой , мы отошли в сторону .Парень взял мою лицо в свои руки .Большие голубые глаза как будто смотрели сквозь меня .
-Что с тобой ?
-Почему-то мне захотелось ее ударить ...Зачем она трогает моего малыша ?-Я нахмурилась .
Парень ухмыльнулся и чмокнув меня в губы , прошептал .

-Материнский инстинкт проснулся .

-Клер !Вау -Кевин подошёл к нам и разглядывал меня .-Животик стал больше .
Зак подбежал к нам и раскрыл рот .Его глаза медленно спускались по моему телу и меня это смущало .
-Ты такая красивая ...
Я кивнула в знак благодарности .
-Не забывайте , что самая красивая у нас невеста .
Парни засмеялись , кивнув , ушли в толпу .Парень взял мою руку и повёл занимать места .Мы сели на 2 скамейку .
-Даже как-то не верится ...Моя лучшая подруга выходит замуж ...-Я смотрела на арку украшенную цветами , под которой будут стоять влюблённые .
-Так моргнёшь и твоя свадьба будет .
Тут во мне появилось нотка отвращения .Он что намекает на свадьбу ?Чего ?Я посмотрела на парня .Да , нужно дать ему понять , что я не готова и мы плохо знакомы .
-Кид ...ты ..
-Клер !-Я повернулась и встретила Розу ...Кто ее позвал ?
Джейк встречается с ней ....тварь .Все внутри меня стало закипать .
-Говорят ты беременна от Джейка .-Она села рядом и положила руку на живот .
-Руку убрала .-Я прошипела .Сильнее сжав челюсть я хмуро посмотрела на неё .-А знаешь ...-Я сжала кулаки и приготовилась к удару .
-Любимая , нашему малышу вредно когда ты нервничаешь .-Кид заговорил мурлыкающим голосом .
Роза встала и удивлено посмотрела на нас .Ужасное и короткое коралловое платье еле прикрывало ее задницу .Волосы странно уложены в пучок .
-Я не знала что это ваш ребёнок .-Девушка быстро убежала .
Сейчас же все будут считать , что я беременна от Кида...Повернувшись к нему , я вопросительно посмотрела .Парень вздохнул и обнял меня .Я положила голову на плечо Кида и стала наслаждаться запахам его одеколона .Он сделал это ради меня , не хотел чтоб я выглядела шлюхой ...
Пастор поднялся к арке и показав движением руки , что пора всем сесть .Все заняли свои места .И вышел Мэтт , чёрный смокинг прекрасно  сидел на его фигуре .Черный галстук подчёркивал его шею .И белая роза аккуратно выглядывала из верхнего кармана .Волосы идеально уложены .Ходили бы так парни все время .

Сзади открываются белые двери и выходит Маленькая девочка с корзинкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сзади открываются белые двери и выходит Маленькая девочка с корзинкой .Она бросала красные лепестки роз на белый бархатный ковёр .Это сестренка Лили , маленькая кудрявая голубоглазая блондинка в голубом платье . Что за прелесть ...
Девочка села к родителям и заиграла скрипка .Все повернулись .Белые двери медленно открывались и мы уже видели очертание невесты .
Она вошла ...Волосы идеально убраны в прическу украшенную жемчужинами .Белый корсет подчеркивал ее талию и шикарная пышная юбка .

Не думайте что это все отдельно )Это п

Не думайте что это все отдельно )Это п

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

латье .Она широко улыбалась.Такой счастливой я ее не видела .
Я счастлива за неё , но почему-то мне становится так одиноко ...Она переедет к Мэтту и я буду жить одна ...Мы уже не будем так часто видеться ...и она уедет в свадебное путешествие .
Не могу я ещё осознать , что начинается взрослая жизнь ...мне становится страшно ...

Я найду тебя везде Место, где живут истории. Откройте их для себя