Я проснулась из-за холода в комнате .Балкон был открыт всю ночь !Джейк спал отвернувшись от меня и без одеяла , быстро укутавшись , я побежала по ледяному полу к двери .Закрыв , я прыгнула в кровать , тем самым разбудив парня .Он лениво потянулся и посмотрел на меня
-Извини .
-Спи давай .-Джейк выхватил одеяло и укрыл нас обоих .
-Я кушать хочу -Я прошептала .
-Спустись на кухню и приготовь что-нибудь , я через минут 20 спущусь .
-Хорошо -Чмокнув парня в щеку, я вышла из комнаты и наткнулась на Кида , который тоже закрывал дверь .У него были растрепанными волосы , без майки (ну я не удивлена ) и смешные широкие штаны в клеточку .Парень ухмыльнулся и пялился на меня своими ярко голубыми глазами .
-Доброе утро , красавица
-Доброе утро , чудовище -Я спускалась по лестнице и Кид за мной .
-О , любовная сказка .Поцелуй меня и я стану принцем , уж поверь после моего поцелуя , я сразу поменяюсь в твоих глазах .И вообще чуть обидно , я хорош собой .-Парень взял меня за талию и прижал к стене.-Да,Клер ?-Я чувствовала его горячее тело , мышцы были напряжены .Наши лица были в миллиметре и Кид смотрел на мои губы и потом голубые глаза резко устремились в мои .Они как будто видели меня насквозь , хоть я и была в одежде , чувство оголенности присутствовало .Его руки расслабили хватку на моей талии и нежно приобняли .Легкий холодок прошелся по моему телу , в горле пересохло .Парень начал тянуться к моим губам ....
-Нет !-Я оттолкнула его.
-Думаешь Джейку не понравится ?-Кид ухмыльнулся .
-Мне бы не понравилось , если бы с моим парнем целовалась моя сестра .-Я быстрым шагом пошла на кухню, но парень резко схватил меня за локоть .Кид хмурился и очень сильно сжал мою руку .
-Ты согласилась ?Ты идиотка ?
Я была возмущена !Что я ему сделала , что он обзывается?
-Что ?Я очень хочу кушать и это мой выбор , он мне рассказал про спор .
-Серьезно ?И после этого ты согласилась?
Вообще его не понимаю ?А что в этом такого ?Просто прийти на вечеринку !Я хмурилась как могла !Этот человек меня бесит .
-Да !Я ему подыграю и в этом нет ничего страшного .И вообще , отвали от меня .-Я прошипела
-Ладно , проехали .-Кид вошел в кухню и подошел к плите .
Что сейчас только что произошло ?Он как-то легко отстал ....что он задумал ?Парень стоял и что-то смешно бормотал под нос .Как бабушка ворчит .
Я открыла холодильник и достала сок .Но парень выхватил коробку и поставил в холодильник .Толкнув его в бок , опять же открыла холодильник .Как только я развернулась , Кид протянул мне стакан воды .Нахмурившись, я грубо сказала
-Я хочу Сок .
-Живот заболит .-Он вытащил из моей руки коробку и дал стакан воды .
Какой-то он странный .Сначала разозлился , теперь заботится .Прищурив глаза , я села за стол .Кид стоял у плиты и жарил блины , когда он успел сделать смесь ?Тишину на кухне нарушали звуки кипящего масла .Яркий солнечный свет освещал все помещение .Парень открывал шкафы и доставал :сиропы , муку , корицу ....КОРИЦУ !!!!Нееееет , ненавижу .Он начал сыпать порошок в смесь для блинов .
-Кид !Стой .-Я подбежала к нему и взялась за руку парня .Осознав , что я крепко в него вцепилась , отпустила .Парень серьезно смотрел на меня .Ни ухмылки , ни подколов ...
-Корица полезна .Мне плевать , что ты Ее не любишь .Сядь .Даже если ты приняла такое глупое решение и стала девушкой моего брата , я все равно должен нормально тебя накормить .И нормально к тебе относиться .Ну последний пункт слишком сложный .Ты дура .-Парень смотрел ровно мне в глаза и на его лице вообще не было эмоций .Он говорил абсолютно серьёзно . Я раскрыла рот от такой прямоты .Да какого черта !?
-Что плохого в том что я пойду на вечеринку ?Я просто подыграю ему там .-Мне было обидно
-Так стоп , причём здесь вечеринка ?-Кид нахмурился .
-Спор заключается в том , что я должна пойти на вечеринку Джейка .Парень расширил глаза и открыл рот , чтобы что-то сказать , но в кухню вошёл Джейк .Он остановился у порога и был удивлён .Я стояла впритык к Киду ...
-Кхм ... завтрак почти готов .-Парень сделал один шаг от меня и продолжил готовку .
-Мне просто масло в глаза попало и твой брат его осмотрел .-Я подошла к моему парню и обняла его .
-Теперь все хорошо?-Джейк посмотрел в мои глаза .
-Да , ты будешь кофе, чай или вода ?-Парень сел за круглый стол .
-Кофе .
Кивнув , я подошла к кофе машине .Взяв кофейные зёрна , я стала сыпать в кофемолку .
-Стой !Это святая святых .Только я Ее трогаю .Сядь .-Кид остановил меня и выхватил зерна .
Удивившись , я села рядом с Джейком .Парень сидел в телефоне и улыбался .Что он там делает ?Как только Джейк поймал мой взгляд , он заблокировал телефон .Он что-то скрывает ?Парень поперхнулся и пытался завести беседу .
-Ты будешь здесь неделю или ...
-Точно не неделю , ещё два дня и я сваливаю -Я захихикала
-Почему -Кид спросил и в это же время Джейк сказал :"Ладно "
Кому я тут нужна !?Киду или Джейку ?Настроение упало , я опустила взгляд в пол и молчала .Может сегодня уехать ?Думаю , да .Тихо встав из-за стола , я поднялась в комнату и вошла в ванную.Я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась , как я вообще сидела на кухне ?!Как на меня смотрел Джейк и Кид !?Волосы торчат , косметика размазалась по всему лицу и под глазами синяки .Матернувшись , я включила воду и взяла мыло .
* * *
-Клер , ты идёшь есть ?-Парень вошёл в ванную .-О ты умылась ?Ты ещё сексуальнее ...-Парень прижал меня к себе и нежно поцеловал .
-Это наш второй поцелуй .-Я хихикнула .
-И третий -Джейк приложил свои губы на мои .Парень прижал меня сильнее , а потом резко посадил на раковину .Поцелуй стал страстным , но я вскрикнула и слезла .
Мой смех заполнил всю комнату .Парень смотрел на меня с удивлением .
-У тебя кран автоматический !У меня задница мокрая !-Я повернулась к парню спиной .Теперь в комнате был звонкий женский смех и низкий мужской .
Парень валялся на полу .
-У тебя же больше одежды нет ! -Джейк умирал со смеху
-У тебя ещё шорт нет ?
Парень качал головой и продолжал ржать .Нахмурившись , я мокрой жопой села на пол .
-Спроси у Кида !Ахаххахаха
-Черт ...Ты можешь спросить ?-Я не хочу к нему подходить .Он мне противен , точно будет шутить .
-Нет , хочу посмотреть на его лицо .-Джейк орал на весь дом .
-Иди в жопу !-Резко встав , я пошла к Киду .
Ржач Джейка слышен на 1-ом этаже .Тихо подойдя к кухни , я вытащила голову в проем .Парень сидел за столом , ел и смотрел фильм на телефоне .Блин , как ему сказать ...я вошла в кухню .
-Завтрак готов .
-Кид ...у меня к тебе маленькая просьба .У тебя есть шорты ?
Парень остановил фильмы и вопросительно посмотрел .
-Зачем тебе ?
-Я села на мокрое .Ну как села ...села на раковину , а кран автоматический ....
Кид поперхнулся водой и ухмыльнулся .И показал пальцем мне повернуться задом .Я покачала головой .
-Или не дам .
-Только не смейся .-Я повернулась .Легкий смешок раздался сзади .Кид сдерживал смех .
-Пошли , кто-то страдает недержанием ?-Парень ухмыльнулся .-Шучу , просто детсадовская шутка .
-Иди в задницу .
Мы вышли из кухни и поднимались по лестнице и тут Кид остановился .
-Тебе же Джейк одежду привёз .
-Сссссука!!!!-Поднявшись по лестнице , я вошла в комнату .-ДЖЕЕЕЕЕЕЙК!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Teen FictionЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...