Глава 17

65 2 0
                                    

-О чем ?- Я вырвала руку .
-Не иди на вечеринку , прошу .
Закатив глаза , я открыла деверь в квартиру .
-Пока .-Увидев расстроенный взгляд Кида, он выглядел как маленький ребенок  , я закрыла дверь и вошла на кухню .Почему то в этот момент мое сердце разрывалось ....Я хотела бы его обнять .Так , что за бред .Тяжело вздохнув , я заметила взгляд парня на себе .
Джейк прищурив глаза спросил
-Кто это был ?
-Да кто-то балуется , ходила искала идиота .
-Просто  я услышал голоса ...
-Тебе показалось .-Чмокнув его в макушку , я ушла к себе в комнату .
Что же будет на вечеринке ?Чего так боится Кид ?И почему он так сильно волнуется ?Что такового может сделать Джейк ?Эти вопросы не давали мне покоя .
Чтобы как-то отвлечься , решила выбрать наряд  на вечеринку .
Я открыла шкаф и стала выбирать одежду.Надеюсь много пить я не буду .
Вздохнув я достала чёрные джинсы и розовую вязанную кофту .
.На улице сегодня было не жарко , не холодно .Ну вечером будет скорее всего прохладно .Но туса же будет в доме .Тогда куртку брать не буду .
Тихо включив музыку на телефоне (Meneater-Nelly Fortado ) , я начала одеваться и пританцовывать . Парень вошёл в комнату  , ухмылка не сходила с лица Джейка .
-Выйди .
-Я мешаю ?-Он подошёл ко мне и положил свои руки на мою задницу .
-Да , не хочу тебе показывать своё тело .Выйди .-Я поставила свою руку ему на грудь в знак протеста .
Джейк засмеялся .
И наклонился к моему уху .Его дыхание щекотало участок моей кожи на шее .Губы парня чуть коснулись мочки моего уха .Легкий холодок прошёлся по моему телу , когда я услышала хриплый шепот
-Я знаю , ты хочешь
Выйдя из его хватки , я открыла дверь чтоб парень вышел .
Джейк закатил глаза и лёг на кровать .
-Переоденься в ванной .
-Я хочу тут .-Скрестив руки , я подошла к нему .
-Тогда давай .Тебе никто не мешает .-Парень повторил мое движение и ухмыльнулся .
-Уебан -Отрезала я и вошла в ванную .
Парень заохал и начал подкалывать .Пропустив слова идиота мимо ушей , я стала натягивать джинсы .


-Ну что ?Поехали ?-Парень посмотрел с широкой улыбкой .
-Хватит лыбу тянуть .Я к Мэтту хочу .-Пробурчала на заднем сиденье Лили .
Кивнув Джейку , мы тронулись .В машине заиграл противный рэп .Чуть ухмыльнувшись , я повернулась к окну .
Кид все равно другой ...он не слушает рэп , интересуется больше о своих окружающих ...СТОП!!!Ты что ?!
Так посмотри на Джейка .Он твой парень !Он красавчик ...Повернув  голову , я пожалела о своём действии .Парень ковырялся в носу ...Тяжело вздохнув и еле сдержав нервный смех , я решила подумать о плюсах Джейка .
Во-первых , он красивый ...ну и Кид тоже .Так !!!Во-первых , он весёлый !Он часто шутит и мы подстебываем друг друга .Кид  так не делал .Во-вторых , он ....он ....
-Ну пиздец !-Хлопнув себя по лицу , я крикнула на всю машину .
-Ты чего?-Парень удивленно спросил .
Я что это вслух сказала !?Черт ....
-Я так ...вспомнила о домашке на лето .-Вууууух выкрутилась .
-Первый день лета !Успокойся .-Джейк чмокнул меня в щеку .

Мы подъехали к дому , в котором уже было много народу , громкая музыка , все бухают .Я вышла из машины и с Джейком и Лили направилась к дому .
Будет весело ...

____________________________________
Сорииии !Долго не писала !Просто лето 😂 Я отдыхаю 😂😂😂

Я найду тебя везде Место, где живут истории. Откройте их для себя