Глава 40

44 1 0
                                    

Я вбежала в ресторан и меня сразу взяли за руку и проводили за столик .

Крупный мужчина в чёрном костюме сидел за моим столом .Широкая  челюсть , густые брови , большой нос , идеально причёсанные волосы и чёрные глаза , пронизывающие тебя насквозь .

Мои ноги и руки тряслись , я села за стол .Так все хорошо , веди себя уверенно .

-Беременность тебе к лицу .Коктейль ?-Низкий голос очень меня пугал .

Я дернулась от неожиданности , когда официант поставил на стол банановый напиток .
Даже не притронусь к нему .

-Что вам  нужно от моих близких ?
-Вот это строгий взгляд .Мне нравится .-Николай откинулся на спинку стула .-Ты его не потеряла .
-Отвечайте .-Я прошипела .-Вся ваша компания уничтожила мою жизнь .
-Не отрицаю , но Джейк все время тебя защищал .Щенок !Он сжёг все наши товары за последний год .А условие было , что если он закончит работу , я его отпущу и тебя трогать не буду .Ну и твоих близких естественно , но вашего ребёнка я должен был убить , так как контракт заключался в том , что если он приобретет ребёнка во время работы , мы убиваем детей .

От страха уже кружилась голова .Пот стекал по моей спине .Какой же бредовый контракт .

-Но что теперь ?-С дрожью в голосе , я спросила .
-Я убью тебя ...
-Нет !!!!-На мою голову надели мешок и потащили в неизвестном направлении .

Я кричала и молила о помощи , в ресторане было много людей , но мне не помогли .Я пыталась толкать всех ногами и руками , как-то выбраться !Но схватили меня железно .

* * *
С меня сняли мешок и я увидела привязанного Джейка к стулу и Кида который избивал его .
Лили кричала в соседней комнате ...

Я закричала от увиденного и услышанного .Я во сне !!!Это все сон !

Я посмотрела в глаза Киду .Он злорадно улыбнулся .

-Ты !!!!-Я набросилась на него и стала бить со всей силы .-Жалкое подобие брата !Ты животное !Дерьмо !!!!!

Парень толкнул меня и я ударилась головой об стену .

-Ты настолько тупая Клер .Ты никогда не понимала  меня .Я тебя предупреждал не ходить на вечеринку , потому что знал , что ты залетишь !-Кид зло смотрел на меня .

Николай засмеялся и похлопал его по плечу .
-Привяжите её и мне нужно кое-что вам сказать .

Меня резко взяли за руки и посадили к какому-то столбу .Нитки адски больно вонзились в мою кожу .
Я не верила что все это правда .Что я скоро умру .
Я сильнее зажмуривала глаза , так как слышала отдалённые крики Лили о помощи .Меня убивало то , что я ничего не могу сделать !

-Клер ...-Изуродованный Джейк пытался открыть глаза .
Не могу остановится , я ревела и тихо шептала «помогите».
-Клер ...Я спасу нас .Спасу .-Парень не мог что-либо нормально сказать .Его нос разбит в кровь , глаза синие и опухшие , на руках большие гематомы и на ногах ожоги .
-Я не хочу умереть ...

-КЛЕР!-Голос Марты прозвучал эхом по всему этажу и после выстрел .
Я закричала от боли !Последний мой родной человек мертв .Теперь я точно одна ...
-ЗА ЧТО ВЫ ТАК СО МНОЙ !!!!!-Я орала настолько сильно , что голос потихоньку срывался .
Я уже не хочу жить .
Моя жизнь сломана .Моя сестра мертва , Лили пытают и она тоже скоро умрет от жуткой боли .
Я сдаюсь ...

Тут из вентиляции выпрыгивает Зак .
Он быстро разрезает нитки на руках Джейка .
-Брат, давай вставай .
Зак помогает ?Парень зажмурившись встал на ноги и подбежал ко мне .Он быстро развязал руки и взял моё лицо в свои ладони .
-Смотри на меня .Клер .Не сдавайся , слышишь ?Чтобы ты сейчас не увидела , не сдавайся .-Парень вытирал  мои слезы .Я кивнула и увидела Кевина пускающего балкончик с газом .Они опять все знали и молчали !!!!
Джейк резко надел на меня противогаз .

Тут начали все стрелять !Вообще ничего не слышно , только выстрелы .Люди падали и белый пол окрашивался в красный .Я визжала и крепче схватила руку Джейка .Мы вбежали в комнату где лежали мертвая Марта и Лили ...

Я найду тебя везде Место, где живут истории. Откройте их для себя