Закрыв лицо руками я зарыдала .Как же я эгоистично поступаю .Лил нужна хорошая свадьба !А я сижу тут !Но я так не могу ...
-Привет
По моей коже пробежались мурашки .До боли знакомый голос заставил меня задрожать .Я стала тише дышать .
Медленно открыв лицо и посмотрев на кареглазого парня в сером смокинге , я тяжело вздохнула .Тот до боли знакомый одеколон заполнил воздух .
Он использовал тебя !Кричал мой внутренний голос .
-На свадьбе не сидят расстроенными на улице .-Он сел рядом .И я ощутила то тепло , по которому так скучала .
-Что тебе нужно ?Ты не был приглашён .О и ты трезв .Неожиданно .-Я нахмурилась и отсела .
Парень ухмыльнулся и повернулся ровно ко мне .
-Как мой ребёнок ?-В его голосе появилась легкая дрожь .Он волнуется ?Что это с ним ?
-Прекрасно .Вот только большой шов на животе от стекла .После твоего последнего визита , я упала в обморок на стекло .Но ребёнок не пострадал , можешь не волноваться .-Я смотрела прямо .Не обращая на его пронзительный взгляд , который вот вот и просверлит во мне дыру .
-Как твоё самочувствие ?Много крови потеряла ?Я не знал что я вообще приходил ...Кошмар .-Парень начал жмыгать .
Он плачет ?Я повернулась и увидела слезы на его лице .
-Клер ....я очень хочу тебе все рассказать .Но не могу , тебя убьют .Просто знай , когда все закончится я тебя заберу .И все будет хорошо .Просто знай , все близкие тебе люди могут быть врагами .-Джейк взял меня за руку и с умоляющим видом смотрел на меня .
Что происходит ?Я вырвала руку .
-Ты ко мне обкуренный пришёл ?Уходи , я не хочу тебя видеть .-Злость переполняла меня .
-Одно последнее желание .И я уйду .-Парень сел ближе .
-Валяй .-Я махнула рукой .
-Можно потрогать живот ...
Я удивилась .Без пошлостей , без подколов .Он просто хочет быть с ребёнком ...Я кивнула и ощутила тёплую руку .Как же приятно ...Как будто сам малыш тянется к нему .Я посмотрела в лицо Джейка .Он изменился .Появилась легкая щетина , Волосы чуть короче .Он похудел ...Парень не замечал моего взгляда .Он смотрел на живот ...Улыбка появилась на его лице и внутри меня что-то щелкнуло .Стало так тепло , внутри все трепетало .Я положила руку на его щеку , глаза Джейка посмотрела на меня .Наши губы были в миллиметре ...Ещё чуть-чуть и все будет хорошо .Еще чуть-чуть и я буду счастлива .Приоткрыв губы и закрыв глаза , я потянулась .Нижней губой я чуть почувствовала его пухлые губы .Но парень резко отстранился и пошёл в машину .Ничего не сказал ...Боль пронзила мое тело .Почему мне так плохо .Я хочу побежать за ним .В горле появился комок , не могу ничего сказать ...во рту пересохло . Силуэт парня исчез в ночи .
Мои ноги меня не держали ...я хотела просто упасть и лежать .Чувство как будто что-то внутри у меня забрали .Что-то дорогое и любимое ....и сейчас во мне пусто .Я ничего не чувствую .
В голове крутятся слова
«Клер ....я очень хочу тебе все рассказать .Но не могу , тебя убьют .Просто знай , когда все закончится я тебя заберу .И все будет хорошо .Просто знай , все близкие тебе люди могут быть врагами»
Я не могу понять !Правда это или нет !Джейк меня использовал и сам это мне сказал , а сейчас говорит другое .
Все близкие мне люди враги ...
Я опять одна ?
Кому верить ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя везде
Teen FictionЭто история рассказывает о первой любви и первом предательстве .Действие происходит в NY .Богатая , но скромная девушка пыталась построить свою жизнь , но встречается ей на пути богатый зазнавшийся парень .Он был очень красив и сексуален и он надеял...