II. И снова он - норвежский день.

475 39 1
                                    

Примечание автора
• The XX- Angels(для атмосферы)
• https://pp.vk.me/c635100/v635100717/3e0f1/5bVVwT68QBU.jpg
• https://pp.vk.me/c635100/v635100717/3dd12/-eO0ZyOZsPw.jpg

***

      Закоулки красочного Осло с маленькими зданиями напоминает масштабный кукольный городок. Этот город покрыт слоем яркого густого тумана, с каждым шагом вдоль улицы он скрывает даже малый метр, словно молчит о дальнейшем пути.
Аромат ванильного кофе со взбитыми сливками окружил всю комнату, создавая бодрящую атмосферу ранним утром. Ветерок легко веет из открытого окна, поднимая вверх тонкую белоснежную занавеску из тюля. Сюда доносятся звуки природы и струящегося водопада. Запах хвои создает свежесть и уют в большом доме. Он смотрит на настенные стеклянные часы. Стрелка переваливает за полшестого утра. Заказав вишню в горьком шоколаде с круглосуточной доставкой, он ожидал курьера. Спустя около часа послышался звонок в дверь.

— Доброе утро! Вот ваш заказ. Ваше имя?

— Ким Тэхен, — расписавшись на документе, ответил парень, — Вот деньги.

— Не знал, что в такой глуши от города еще кто-то живет. Спасибо! Удачного дня! — захлопнув дверь, он сразу открыл упаковку манящей вкусности и, положив одну вишню в рот, громко выразил чувство удовольствия.

      Неподалеку раздается телефонный гудок Skype. Вызывает Мин Юнги — его помощник по продажам работ.

— Ким Тэхен! Где новые картины? — возмущенно кричал парень в трубку, — Мне на Анаком денег не хватает!

— Шуга, скоро все будет. У меня вдохновения пока нет, — прожевывая любимую сладость, пробубнил Тэ.

      Он дал ему это прозвище от слова sugar*. А его он не переносит, как и этого парня, хоть и скрывает это. Не смотря на ненависть к сахару, он, к удивлению ужасно любит горький шоколад с вишней. Сам Мин Юнги проживает в России, а именно в столице под именем Москва. Обычный студент, который знает английский, русский и, отчасти, корейский. Проживает в «убогом», по его словам, общежитии, которое он по-особенному называет «общага». Мало спит, а то и вовсе забывает или попросту не успевает, так как он регулярно помогает продавать творческие работы автора GRavD — самого Тэхена. Учится на архитектора и рано уходит на пары, очень назойлив, когда разговор доходит о его проживании. Так еще самые угнетающие темы Шуги это: о его порванных носках, кончающейся «еде» и погибшем друге Алексе, который являлся тараканом. Похож на ребенка, но когда дело доходит до работы из его уст не единой шутки не услышишь. Сумму с продаж они всегда делят пополам, поэтому у Тэ был один и тот же вопрос, на который было сложно найти ответ: куда или на что Шуга тратит такие огромные деньги, и как ему не хватает на анаком, который стоит копейки? Диалог продолжался около 15 минут, после него проблемы, касающиеся вдохновения, были решены.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя