XXII. Дождливый вечер с тобой.

306 22 3
                                    

🎧FTISLAND - Wind

22

***

Парни решили выйти поздно вечером в город и прогуляться в парке, подышать чистым свежим воздухом в этом прекрасном чарующем месте, где сейчас нет никого, ни единой души, ведь на часах уже 22:45. Это место стало им таким родным. Такое привычное укромное местечко с высокими деревьями и яркими цветущими цветами вокруг. Фонтан в центре парка ритмично бушевал резким напором ледяной воды в такт ритму сердец этих двоих. Близится ночь, но их это вовсе не пугает, а наоборот - забавляет. Яркие фонари освещали им путь, будто приглашая пройти все дальше, в самую глубь и сердце этого сквера. Чонгук держит его руку и улыбается, когда чувствует, как Тэ нежно целует его в щеку со словами: «Спасибо, что греешь меня даже в теплое время года.»
Чон в любую непогоду будет для него тем самым теплым лучом света, который согреет его в любой момент и одарит искренней любовью. Он готов пойти на все, лишь бы слышать от него такие приятные слова, будоражащие его сердце: «Ты мне очень дорог, Чонгук.» От его голоса, интонации, выразительности в речи сердце вот-вот выпрыгнет из груди, словно запертая птица рвется из клетки, создавая колкую, но такую приятную и неописуемую боль в сердце. Гук и Тэхен присели на ближайшую лавочку, крепко держась за руки, вспоминая былое и при каждом воспоминании громко смеясь. Чон часто упоминал, как он смотрел на него впервые, с каким впечатлением и чувством, поглотившим его разум полностью. Ему в Тэ нравилось все: от пленительных глаз до кончиков пальцев, от яркой улыбки до обиженного взгляда. Такой необычный, неповторимый и единственный. Он понял, что любит его всем сердцем, и Тэхен в этом не сомневался, чувствуя заботу и ласку с его стороны.
Темнота вокруг казалась им достаточно тревожной. Диск луны светился на небе, подобно знаку таинственной угрозы, подмигивая юношам из огромных разрывов между облаками, хотя было больше похоже на сами тучи. Свет луны был совсем не похож на привычное ночное светило. Неожиданно похолодало, и стражи этого парка — деревья предупреждают своим шумным шелестом о скором ненастье. Ветер становился колким, противным, никак не нежнейшим, как обычно было теплой весной. Все же Норвегия такая непостоянная, с переменчивым настроением. У этой страны будто свои эмоции, выражающиеся в капризной, неустойчивой погоде. По телу пробежала дрожь, чувствуя, как первые капли дождя резко бьют по лицу и волосам. Слезы туч моросят, окрапляя по-весеннему сухие травы, жаждущие живительной влаги. До дома парням идти прилично. Достаточно далеко, чтобы успеть полностью промокнуть до единой нитки. Тэхен как можно скорее встал с лавочки, но рука парня его резко и довольно неожиданно потянула на себя. Чон соприкоснулся с его губами, превращая легкий поцелуй в более страстный и горячий. Не смотря на холодные капли дождя им было горячо, когда они сплелись языками, словно танцуя ими умеренно спокойный вальс. Гук нежно щекотал кончиком языка его небо, отчего тот мгновенно задержал и так сбившееся дыхание от нахлынувшего наслаждения. Он отстранился, разрывая поцелуй и ощущая, как по шее скатываются дождевые капли, словно лед по горячему телу, что заводило еще сильнее. Чонгук вскоре вызвал такси, когда заметил, что дождь начинает превращаться в беспощадный ливень. В салоне машины, он водил своей горячей рукой по коленке Тэхена, наблюдая, как тот резко вздрагивал, когда чувствовал чужую руку на внешней стороне бедра. Гук плавно водил рукой по мокрым джинсам парня, шепча на ухо непристойные слова. Тэ еле сдерживался, пытаясь не постанывать от трепетных прикосновений сильных рук и пошлых фраз со стороны, чтобы не привлечь внимание водителя.
Они ворвались в дом Кима абсолютно мокрыми, толком не закрывая дверь. Им уже все равно. Сейчас это явно их не волнует. Чонгук грубо прижал возбужденного Тэ к стене, максимально сокращая расстояние между ними. Он впился наглым поцелуем ему в губы, позже спускаясь шаловливым языком ниже по мокрой от дождя оголенной шее. Его руки пробрались под легкую толстовку, проводя подушечками пальцев по напряженному торсу Кима, слегка щекоча и задирая толстовку все выше. Тянется к уже затвердевшим соскам, ловкие пальцы умело мнут сначала левую горошину, а затем и правую. Тэ плохо и хорошо одновременно. Слишком душно, слишком много одежды, его парень слишком горячий, что одежда становится явно лишней. Гук будто услышал его. Резким движением он срывает так надоедавшую толстовку с него и умело справляется со своей рубашкой, отбрасывая ее куда-то на пол. Не отдавая себе отчета, Тэхен притягивает парня еще ближе к себе и, соприкасаясь телами, зарывается руками в его темные пряди волос. Чонгук закидывает его ноги себе на бедра и прижимается к нему, давая ощутить всю силу своего возбуждения. Теперь Тэ плевать на все, он ещё сотню раз обвинит себя в том, что поддался соблазну еще тогда, - в парке под дождем. Отдался в умелые руки этого сексуального Чонгука. Все это будет после, а сейчас есть только он... Его руки жадно исследуют его тело, грубо сжимают бедра, теребят соски, дразня до последнего. Только от этих ласк Тэхену уже хочется кричать и биться в экстазе. Чон продолжает развязно кусать выпирающие острые ключицы, оттягивая зубами тонкую смуглую кожу. Он ставит багровые засосы на шее: на самом видном месте. Эти метки свидетельствуют о том, что Тэ только его. Гук крепко обнял парня и понес до дивана в гостиной. Он хотел усадить Тэхена на свои бедра, но тот сам забрался на колени. Лицом к лицу, уперев руки в спинку дивана по обе стороны от головы Чона. Он трётся пахом о его живот и снова чувствует возбуждение Чонгука, скрытое тканью обтягивающих штанов. Чон обхватывает его ягодицы и прижимает сильнее, усиливая трение, и тот довольно постанывает, прогибаясь в спине. Все-таки Тэ не сдержал громкого стона и плотно прильнул к нему сам, впиваясь ногтями в плечи. Их поцелуи получались рваными и быстрыми. Они оба не могли насытиться друг другом. Руки Гука скользили по его телу беспрерывно, словно он боялся потерять Тэхена. Все же полностью раздевшись, они страстно занялись любовью.

***

Наступило утро. Легкие игривые лучики из окна пытались как можно скорее разбудить этих двоих. Они спали на помятой кровати, крепко обнявшись. Хоть из пистолета над ухом стреляй.
Чонгук поцеловал затылок парня, поглаживая шелковистые волосы, тихо шепча: «Просыпайся, мой хороший.» Тэхен нехотя потянулся, вновь обнимая его и мило улыбаясь. Утро было таким приятным, добрым и приветливым, что Чону вовсе не хотелось вставать с кровати, а продолжать лежать весь день с ним. Он бережет его, как зеницу ока, и не хочет никогда отпускать, ведь он принадлежит только ему. Тэхен медленно открыл свои глаза. Они ослепительно блестели из-за утренних лучей, как угольки в камине, как сияющие звезды. Он внимательно рассматривал Чонгука напротив. Гук снова погрузился в столь любимый взгляд, на который он готов смотреть вечность. Да хоть без перерыва... Ему вовсе это не надоест, никогда.
«Я хочу тонуть в твоих глазах, как вишня в горьком шоколаде, как сливки в твоем любимом капучино. Мне просто хочется утонуть в них, словно в глубоком океане. Забыть о кислороде и обо всем. Хочу видеть твои глаза напротив, несравнимые ни с чьими, каждое утро...»

***

— Ты будешь кофе? — спросил Чон, доставая белые фарфоровые чашки из кухонного шкафчика.

— Знаешь мой ответ, — улыбнулся мило парень, обнимая свои коленки на стуле.

— Ванильный капучино со сливками. Вот, пожалуйста, ваш любимый кофе, — протянул он готовый бодрящий напиток, позже добавляя, наигранно возмутившись, — Сними уже мою рубашку!

— Ну уж нет, — сразу же вставая со стула, Тэ быстро подошел к любимому, крепко обнимая его, утыкаясь в шею холодным носом от утренней прохлады. Он снова вдыхает любимый аромат зеленого чая, принадлежавший только Чонгуку.

«Мне было одно удовольствие находиться здесь и сейчас, целовать Его губы, ласкать Его тело и никуда не отпускать. Я уже давно позабыл о том, что мне нужно как можно скорее выбраться из этой реки, вдохнуть свежего воздуха, увидеть Его на пустом берегу... Я готов был остаться жить в своих желаниях, лишь бы они никогда не кончались.»

*************************************От автора:Завтра планирую выложить ещё одну главу, дописываю)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*************************************
От автора:
Завтра планирую выложить ещё одну главу, дописываю)))

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя