XXIX. Время уходит, а он не готов.

169 18 5
                                    

🎧kuroiumi 黒い海 x maynovsky — black and blue

29

Мой черно-белый лабиринт
Закрыл в себе меня
Сквозь темноту я слышу только, как ты дышишь
Я сохранил в себе твой взгляд
И я останусь здесь
Зачем тебя мне звать
Ведь ты не хочешь слышать

      Противный запах антисептика и бьющий по вискам пищащий звук различных аппаратов дает о себе знать, когда Чонгук открывает глаза. Самое ужасное — это пытаться сдержать шипение от гула в ушах и больно пульсирующих висков. Больничная койка, будто сильнейший магнит, тянет обратно на себя, не давая тому встать. В голове все идет кругом, даже думать в таком состоянии уже невозможно. Чисто физически он изранен, болят ребра, по всему телу много порезов и ушибов. Удар головой был неслабый, по крайней мере, Чон был в этом уверен, каждый раз накрывая рукой лоб. Рядом стоит монитор, на котором отображаются его показатели. К счастью, пульс в норме, да и давление стабильное. Перед глазами летало много бликов и ярких разноцветных точек, словно «мушки». Гук пытался вспомнить, что произошло ранее.

      «Это он стоит на дороге. Боже, нет!» — пронеслись фразы в его голове. Новая колкая боль снова охватила Чонгука, этим давая понять и вспомнить то самое ужасное происшествие.

      Повернув голову направо, младший сквозь мутную пелену перед глазами увидел Намджуна на соседней кровати. Палата огромная, с дорогим оборудованием, со всеми удобствами, ведь предназначена для известных личностей. На каждой тумбе полно приятно пахнущих цветов, но Гуку было противно вдыхать этот аромат. Слишком приторный и грубый для его ужасного и паршивого состояния. Идти до соседней койки для Чонгука слишком далеко, особенно в его положении. Он приподнимает левую руку и спешно снимает иглу от катетера, присоединенной к капельнице с каким-то зеркально отражающимся препаратом. Вялые ноги сразу подкашиваются, как только он встает с кровати и медленно, не спеша, делая как можно шире шаг, подходит к койке. Мигрень дает о себе знать с каждым шагом вперед, но Гук не останавливается ни на минуту, чтобы отсчитать время, когда пройдет боль в голове.
      Он не мог сказать по виду Джуна, насколько сильными были повреждения внутренних органов, хотя Гук был благодарен, что порезы были только поверхностные. Он потянулся и осторожно обнял его. Неоднократный с паузами звонкий звук из колонок, свидетельствовал о том, что все показатели в норме, хоть и по виду Рэпмона этого не скажешь.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя