Alternate ending.

317 37 18
                                    

🎧Fabrizio Paterlini — Otkrovenie

2009 год
21 ноября
Время неизвестно
***

Густой туман резко ударяет по воспаленным глазам, напоминает табачный дым, но нет, - пустота. Бесконечность. Лабиринт?

— Где я? — раздаются гулкие басовые звуки эха в неведомом пространстве. Закрыв глаза, он сидел и слушал, как мир вокруг него стремительно сжимается. Чувствовал, как волоски на руках становятся дыбом, точно превращаясь в мелкие острые иголки.
Прикосновение холодного ветра к открытой шее, будто кто-то мертвый тронул ее ледяными пальцами. Неожиданно перед Ним возник облик и трудно разглядеть что-либо, резкая боль режет глаза.

— Кто ты? Где я?

Мгновенно таинственная тень оказалась прямо напротив Него. Юноша пришел в шок от увиденного.

— Не может быть... Это же я... Я смотрю на самого себя? Это зеркало?

Послышался треск, похожий на хруст старого сухого дерева. Необъяснимое происходит в этой закрытой «коробке». Второй Он, который стоит напротив, подал саркастическую ухмылку, подходя все ближе со словами:

— А ты сдержишь обещание? Твое желание сильнее смерти... Ты обещал...

Не успев сказать что-либо, Он взглянул на свои руки. Они не осыпаются, словно пепел, как тогда. Едкая пыль не растворяется в кромешной тьме, в этом неописуемом пространстве, и треск где-то вдали не усиливается, и с этим четким звуком не исчезает сама тень. Другой Он протянул руку, как бы давая намек ее непременно схватить, как самую последнюю надежду в этом мире.

— Ты превзошел себя. Ты все изменишь, — сжимая руку, будто мимолетной тенью вселяется в него, сливаясь с каждой клеткой его тела, — Спасешь его — спасешь себя, — воззвал голосом унылым, — Будь ты душа, будь человек живой.

Как ток, по телу пробежала дрожь, и будто жгутом затянули горло.
Воздуха вдруг становится слишком мало, что с каждым вздохом все труднее дышать. Все внутри сжалось тугим узлом, и так он обрел новое дыхание, стремительно возвращаясь со скоростью света назад, словно падающая птица с оборванным крылом в обратной съемке.
Звук ветра в ушах перебивает высокочастотный писк, все звуки пулей смешались в одну густую массу. Не чуя под собой ног, не успевая вновь вобрать в легкие кислород, не заметив моргания стремительным порывом исчезает этот мрачный мир перед глазами. Исчезает, будто и не было вовсе, трескается, как разбитая хрустальная ваза. Моментом все вокруг превращается в ослепляющую вспышку перед глазами. Что-то тянет в небеса, вслед за мыслями благими. Тянет куда-то вверх и еще выше, и выше. Куда-то назад, туда, где он жив, туда, где его мир.

🎉 Вы закончили чтение There where forgotten, there where lost... 🎉
There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя