XV. Лучик солнца для него.

239 22 0
                                    

🎧lapalux - don't mean a thing

15

"Незнакомый номер: Ты теперь не одинок.

Он: Я этого хотел?

Незнакомый номер: Так и должно быть."

***

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

      Прошло два дня. В январе всегда много дождливых и серых дней. Чонгука сразу выписали из больницы, как приехал старший брат. Теперь ингалятор был просто необходим. Чон все равно отрицал свою болезнь. Врач просил оставаться ему дома и не перенапрягаться, к чему парень, славу Богу, прислушался. Сегодня Тэ решил впервые за все время навестить больного друга, но Гук думал, что тот не придет, ведь за окном не разбери что: срывается снег и с ним дождь, все в одном, что портит настроение, а с депрессивными мыслями оно в конец пропадает.
      Ким проходит мимо знакомой асфальтированной дороги, мимо того леса, в котором случилась их особенная встреча. Если, расширяя видимый горизонт, подняться над тем обрывом, над той туманной замерзшей речной долиной высоко-высоко в небо, то можно увидеть незабываемое зрелище. Наверное с высоты птичьего полета хрустальное озеро покажется совсем иным и необычайно красивым. От неравномерно наметенного снега складывается превосходный пейзаж, что даже напористый дождь его никак не портит.
      Дождь был сильным и довольно холодным. Тэ сейчас это особенно сильно ощущал, идя в одиночку по знакомым местам, таким неприветливым сейчас. Прозрачные дождевые капли повисли на русой челке, падая вниз и затекая за шиворот. Посетила мысль о том, что гуляя так под проливным дождем, смешавшимся со снегом, можно сильно заболеть и тогда противный кашель и высокую температуру точно не избежать, и вообще состояние будет отвратительное, чего лучше бы не допускать. Дождь был все так же сильным и даже решил превратиться в грозу, сверкнув яркой молнией над улицей. Тут Тэхен почувствовал на себе какой-то взгляд, от которого кровь стыла и хотелось стать невидимым, а не таким цветным пятном, которым он казался. Он решил прибавить шаг, так как впервые почувствовал взгляд на себе так четко. Он не оборачивался и каждый раз отговаривал себя от этой мысли. Моментами было даже страшно, так что он бегом побежал к дому друга, который уже виднелся, благодаря ярким фонарям, сквозь заснеженные деревья.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя