🎧Моцарт - Реквием по мечте(пианино)
8
Найди.
Потеряй меня снова...16:16
22 декабря
Снег шел большими пушистыми хлопьями. До этого с неба срывался мелкий и моросящий дождь, от которого было холодно и неуютно. В морозном воздухе плавно опускаются мелкие снежинки. Голые ветки деревьев были обсыпаны тонким слоем белоснежного снега, от чего они тяжело опускались к земле. Из-за такой погоды вечер стал светлее и беззащитнее. Ветер режет покрасневшие щеки Тэхена. Он часто оглядывается по сторонам, будто хочет увидеть кого-то. Тяжелая отдышка создает в воздухе пар. В телефоне он ищет его местоположение. Он должен найти его. Сильное волнение, отчасти, предчувствие. Бежит к назначенному пункту Rambergveien Вестфолл, Тейе.
— Как его туда занесло? — пытался отдышаться Тэ.
Пробегая еще несколько кварталов, он резко остановился, как услышал противный звук выплюнутой крови. Были слышны жесткие удары и разговоры на повышенных тонах.
— Ч-Чонгук... Нет...
Тэ подошел чуть ближе к стене, тем самым прижимаясь к ней, и пригляделся к лицам: четверо высоких мужчин явно с какой-то целью добиваются какой-либо информации от Чона с помощью грубой силы. Еще удар. Крики от ноющей боли из-за свежих ран. Удары сыпятся на него один за другим — злые, отчаянные, методичные и мстительные. Снова по челюсти, в грудь, в живот, уже с колена. Чонгук плюется кровью и не видит ничего, потому что тому подбили глаз и рассекли бровь.
«Походу эти ублюдки с холодным оружием», — пригляделся Ким, заметив яркий блик, исходящий от ножа.
— Да какое ты имеешь право! — крикнул один из них, снова замахиваясь, — Младший наследник? Пфф, и что ты имеешь при этом?
— Чего молчишь, сволочь? Отвечай, когда тебя спрашивают! — кричал другой, поддерживая соратника, — Ты вообще зачем родился? Твоим родителям старшего сынка было мало? Отец во время должок не вернул и решил на вас сосунков все свалить? И теперь сам стал едой для червей, — раздался хохот со стороны этих жестоких людей.
Чонгук рыкнул на эти слова и пытался встать, но сил совсем не осталось. Каждая часть тела пострадала от ударов и ножевых ранений.
— Ты пасть лучше свою закрой, — серьезно повысил голос Гук, — Кто сказал, что вы не станете той же самой едой для червей? Вы, мрази, за такие слова поплатитесь...
— Ах, ты, паску... — выбивая челюсть мощным ударом, Тэ откинул одного из врагов в стену. Растянувшись в идеальном шпагате, он лодыжкой захватил шею другого, от чего тот упал на рядом стоящего. Они будто не замечали кто наносит им удары, и в ответ били друг друга за так называемые «случайности». Чонгук воспользовался моментом и ловкими движениями моментально развязал себе руки, а позже сорвал плотные узлы на ногах. Присоединившись к Тэхену, разбивая каждому физиономию, он часто кричал от нахлынувшего гнева. Рык настоящего разъярённого зверя.
— Сдохни! Умри, сволочь! Забери свои слова на тот свет, тварь! — нанося безграничные мощные удары по уже разбитому в кровь лицу, на котором не осталось живого места. Сквозь слезы он добивал его до полусмерти, крича громко во весь голос, срывая его окончательно. Тэхен все это время помогал, нанося остальным сильные удары по разным частям тела. От такой неожиданной мощи парней двое убежали в первые минуты драки.
— Чонгук, стой, прекрати! Ты так убьешь его! — останавливал его Тэ. Схватив за руку плачущего со смешавшиеся кровью от разбитой брови Чонгука, он потянул его на себя, крепко обнимая, пытаясь успокоить Гука от чертовской злости. Тот мгновенно успокоился, немного постоял на месте с шокированным лицом, а чуть позже обнял в ответ.
— Спасибо тебе большое, Тэ, — он дрожащим голосом пытался сказать тихо, но в глазах темнеет, и застывшая кровь на ресницах растворялась в слезах от счастья, что он выжил. Все вокруг мрачнеет. Дыхание сбивчивое. Волосы мокрые. Слабое тело с кровавыми ранами и глубокими порезами. Он гаснет и плавно падает в крепкие объятия Тэхена.
— Мой сон спас тебя, — шепнул Тэ, восстанавливая бешеный ритм сердца. Тэхен как можно быстрее вызвал такси, поддерживая за руку Чонгука, на котором кроме крови мало что можно было разглядеть.
***
Спасибо тебе, незнакомец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There where forgotten, there where lost...
FanfictionУ каждого человека есть свои воспоминания, своя судьба. Свой сценарий. Ты идешь до конца жизни по этому, написанному для тебя, тексту. Даже не задумываешься, что он вообще есть и существует. Просто двигаешься вперед. Ты падаешь и взлетаешь. Плачеш...