XXI. Поддаваясь искушению.

268 23 0
                                    

🎧G-DRAGON - Untitled
P. S. А как вам его новый альбом??)
Думаю, эта глава небольшой подарок от автора с:

21

Они сидели в палатке и смотрели фильмы в основном в жанре ужасы, а Тэ их очень боится, чего Чон даже не знал. Ким подпрыгивал на месте при виде скримеров и подобных кровавых расчленений. Он хватал парня за руку, закрывая руками глаза, при этом хныкая с просьбой выключить. «Какой же он милый», — крутилась мысль в голове Гука, наблюдая, как тот сжимает его ладонь. Чонгук достал фотоаппарат, который он взял с собой и навел объектив на парня, но тот успел заметить и резко закрыть рукой. В этот момент Чон успел щелкнуть кнопкой для фиксирования снимка.

— Отдай мне его! — возмущался Тэ, пытаясь выхватить данную вещь, — Удали!

— Да ладно тебе, — начал щекотать его Гук, — Ты что, еще и щекотки боишься?

— Не имеет значения, отвечу я «да» или «нет» на этот вопрос, ты меня все равно начнешь щекотать и мерзко хихикать.

Более менее успокоившись от «драки» друг с другом, Чонгук включил фотоаппарат и отобразился сразу же последний снимок, который он успел сфотографировать, на нем было изображено следующее: закрывающая объектив ладонь Тэ. Вроде ничего необычного, но рука была будто прозрачной. Она словно просвечивалась, что было видно задний фон, и именно это Чон успел заметить. Тэхен залез на Гука, заваливая его на спальный мешок, и пока тот был в состоянии шока, Ким выхватил все-таки камеру из его рук и удалил снимок, даже не рассматривая, что тот успел заснять.

«Его рука просвечивалась... Как? Он никак не отображается на камере. Не может быть...»

***

Шли дни, а за ними наступала теплая приятная весна. Прошло две недели. На улице +6 градусов по Цельсию, довольно тепло для весенних деньков с резкими перепадами температуры. Лучики солнца приятно согревали кожу и легкий ветерок нежно дул в лицо. Радостный Тэхен направлялся к Чонгуку домой, напевая мотив любимой песни. При этом он часто оборачивался, толком того не осознавая, словно по привычке. На нем — красный легкий свитер в полоску, край которого он часто крутил в руке от нервов, звоня в домофон. Зайдя в чужой дом, он увидел перед собой сонного парня, только вот без одежды и в одном нижнем белье.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя