I. Мне не нужна корона.

1.3K 39 6
                                    

1

2009 год
21 ноября
Время неизвестно
***

Густой туман резко ударяет по воспаленным глазам, напоминает табачный дым, но нет: пустота. Бесконечность. Лабиринт?

— Где я? — раздаются гулкие басовые звуки эха в неведомом пространстве. Закрыв глаза, он сидел и слушал, как мир вокруг него стремительно сжимается. Чувствовал, как волоски на руках становятся дыбом, точно превращаясь в мелкие острые иголки.
Прикосновение холодного ветра к открытой шее, будто кто-то мертвый тронул тебя ледяными пальцами. Неожиданно перед Ним возник облик и трудно разглядеть что-либо, резкая боль режет глаза.

— Кто ты? Где я?

Мгновенно таинственная тень оказалась прямо напротив Него. Юноша пришел в шок от увиденного.

— Не может быть... Это же я... Я смотрю на самого себя? Это зеркало?

Послышался треск, похожий на хруст старого сухого дерева. Необъяснимое происходит в этой закрытой «коробке». Второй Он, который стоит напротив, подал саркастическую ухмылку, подходя все ближе со словами:

— Пустой... В тебе ничего не осталось... Ты пуст...

Не успев сказать что-либо, Он взглянул на свои руки. Они осыпаются, словно пепел, даже похоже на сам прах. Едкая пыль растворяется в кромешной тьме, в этом неописуемом пространстве, и треск где-то вдали усиливается, и с этим четким звуком исчезает сама тень.

— Только если повезет, только если удача.

— Что происходит? Стой, о чем ты?

Тот самый треск раздается в ушах, и рушится этот мрачный мир, трескается, как разбитая хрустальная ваза. Яркий свет. Блик в глазах. Писк в ушах...

Просто сон. Просто кошмар.

***

2011 год
21 ноября
4:51
Норвегия, Осло
Гардермуэн
Крупнейший аэропорт Норвегии.

— Начинается посадка на рейс Сеул — Осло. Время полета ровно 12 часов. Внимание пассажиры! Проверьте свой личный багаж и документы. Будьте внимательны! Удачного дня! Rail Seoul-Oslo arrived at their position. The flight time is exactly 12 hours. Attention passengers! Check your personal baggage and documents. Be careful! Have a good day!

Толпы людей разных возрастов и национальностей. Гул и эхо неразборчивых диалогов на разных языках. Тяжелые чемоданы и полусонное состояние.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя