XXIII. Он всегда будет помнить его обещание.

252 22 0
                                    

🎧kuroiumi-avalanches

23

Творческий человек способен создать нечто уникальное, прекрасное и неповторимое. Картина это или песня — неважно, главное насколько творец смог передать свою пламенную либо побитую реальность.

***

19 июня
Великобритания, Лондон.

      Маленькие улочки необыкновенно сказочного Лондона. Красивый город с прекрасной и необычной архитектурой. Каждая улица наполнена английским уютом. Он хранит в себе самый настоящий дух аристократии и легкий запах сырости от дождя. Старинные загадочные здания сохранились до сих пор. Лондон - это волшебный город, в котором сбываются все мечты и желания, стоит лишь захотеть.

***

      Джин был слишком занят в последнее время из-за важных бумаг, касающихся компании. Именно по этой причине он отдал выигрышные в лотерее билеты на двоих в Великобританию младшему брату. Как Чонгук понял, они с Намджуном хотели отправиться в это замечательное путешествие, но некие обстоятельства не давали этим планам осуществиться. После этой новости Гук пришел домой к парню и с искрами в глазах кинулся к Тэ в объятия с просьбой собирать чемоданы.

***

16:51

      Уже ровно неделя прошла в самом лучшем городе на планете. Они лежали на зеленой траве в одном из особенных лондонских парков. В наушниках играла любимая музыка, а парни смотрели на вечернее летнее небо, каждый раз смеясь без особой на то причины.
      Красные телефонные будки стояли на каждом перекрестке, что делало их особенностью в Лондоне. Они весь вечер проездили на двухэтажных автобусах по городу, в то время как ветер сильно обдувал лицо, но им было совершенно не до этого. Тэхен видел такой уникальный вид транспорта только в фильмах, на страницах журналов, но именно сейчас он сидит на этих немного потертых сидениях и наслаждается видами города вместе с Чонгуком. Все было прекрасно, и он получал каждый раз истинное наслаждение от увиденных достопримечательностей.
      За эту неделю парни успели осмотреть Лондон вдоль и поперёк, а именно: побывать в музее Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, сделать различные покупки на Оксфорд Стрит и позабавиться многими другими развлечениями. Сейчас было около семи вечера, и путешественникам захотелось немножко перекусить. Они зашли в небольшое уютное кафе неподалеку от парка аттракционов, и Тэ улыбнулся шире, когда услышал трель колокольчика, что висит на двери.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя